Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
622.50 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Детское непослушание
В чем причины детского непослушания или ошибочные цели
Презентацию подготовила
педагог-психолог
Шевченко Ольга Григорьевна
МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми
№2 слайд
Содержание слайда: ПСИХОЛОГАМИ ВЫДЕЛЕНЫ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ МОТИВА БЫТЬ НЕПОСЛУШНЫМ:
№3 слайд
Содержание слайда: ЧЕТЫРЕ ЦВЕТОВЫХ ЗОН ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА:
Зеленая зона – то, что разрешается ребенку по его собственному усмотрению или желанию.
Желтая зона – действия, в которых ребенку предоставляется относительная свобода.
Оранжевая зона – ребенка, которые, в общем, нами не приветствуются, но в виду особых обстоятельств сейчас допускаются.
Красная зона – действия, не приемлемые ни при каких обстоятельствах.
№4 слайд
Содержание слайда: Если Вы хотите сначала сами попробовать справиться с проблемой, то Вам следует:
Шаг 1. Запастись терпением, хорошо отдохнуть и выспаться, купить литературу по интересующей проблеме.
Шаг 2. Вы и ваш супруг или супруга готовы вместе обсудить поведение непослушного и любимого ребенка. Если слово «любимого» вызвало бурю негативных эмоций, вернитесь к Шагу 1. Возможно, надо будет пополнить Вашу домашнюю библиотеку.
Шаг 3. Попробуйте посмотреть на ситуацию глазами ребенка. Восприятие мира у детей отличается от восприятия взрослых, даже незначительные изменения в семье или конфликтные ситуации могут восприниматься ими как сверхзначимые. Возможности логического мышления еще ограничены возрастом и окрашены особенностями возрастного психологического созревания. Вам не следует идти на поводу и во всем уступать, границы и законы внутрисемейного общения будут базой социальной адаптации и успешности ребенка. Может, Вы увидите в непослушном чаде себя в этом возрасте и вспомните, как вашим родителям удавалось справляться в этих ситуациях. Хочется ли Вам повторить опыт ваших родителей?
Шаг 4. Не ищите виновных. Если Вам удастся помочь ребенку в конструктивном взаимодействии с внешним миром, и Вы найдете возможность диалога, а не войны в семье – то Вы уже на верном пути. Но, если Вам покажется, что весь мир несправедлив именно по отношению к Вашему чаду, или Ваш ребенок или другой член семьи виновны в происходящем – это решение, к сожалению, Вам ничем не поможет в воспитании непослушного ребенка.
№5 слайд
Содержание слайда: 10 правил как научить ребёнка слушаться
1. Не отменяйте требования и распоряжения без крайней необходимости.
2. Просьбы и распоряжения должны быть сформулированы ясно и четко.
3. Приучайте детей сразу же выполнять порученное задание и слушаться с первого слова.
4. В присутствии детей у родителей не должно быть разногласий, если же произошла ссора, то восстановить мир и согласие необходимо также в присутствии детей.
5. Не оставляйте без наказания непослушание, усиливая наказание при повторном непослушании.
6. Не изменяйте требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера.
7. Не командуйте постоянно детьми и не давайте им слишком частых приказаний.
8. Давайте ребенку посильные задания (слишком легкие также плохи, как и слишком сложные).
9. Не позволять детям фамильярного к себе отношения (любовь, ласка и нежность должны сочетаться с уважением и почтением).
10. Сами давайте положительный пример.
№6 слайд
Содержание слайда: Список литературы:
Интернет статьи
Педагогика взаимодействия. О.В.Москалюк, Л.В. Погонцева, Волгоград,2010г.