Презентация Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А. П. Че онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А. П. Че абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А. П. Че



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    229.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Для интеллигентного человека
Содержание слайда: Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Чехов

№2 слайд
Речь орудие труда педагога.
Содержание слайда: Речь – орудие труда педагога. Речь – орудие труда педагога. Дети усваивают язык практически, по подражанию, заимствуя у взрослых словарь, стиль, тон, манеру говорить. Речь воспитателя – образец принятого употребления языковых средств. Воспитатель обязан соблюдать лексические, грамматические, стилистические, фонетические нормы.

№3 слайд
Техника речи это совокупность
Содержание слайда: Техника речи – это совокупность умений и навыков, посредством которых реализуется язык в конкретной обстановке общения. Техника речи – это совокупность умений и навыков, посредством которых реализуется язык в конкретной обстановке общения.

№4 слайд
Дыхание основа внешней речи.
Содержание слайда: Дыхание – основа внешней речи. Дыхание – основа внешней речи. Дыхание – энергетическая база, жизнь речи. Типы дыхания: грудное, диафрагмальное, диафрагмально-нижнерёберное.

№5 слайд
Привести себя в состояние
Содержание слайда: Привести себя в состояние покоя. Привести себя в состояние покоя. Отрабатывать диафрагмально-нижнерёберное дыхание. Отрабатывать направленность выдоха, фокусируя его на губах. Тренировать умение на паузах «добирать» воздух.

№6 слайд
Звучание голоса результат
Содержание слайда: Звучание голоса – результат сложной психофизиологической деятельности, направляемой интеллектом говорящего, его эмоциями и волей. Звучание голоса – результат сложной психофизиологической деятельности, направляемой интеллектом говорящего, его эмоциями и волей. Голос каждого отличается тембром. В голосе различают высоту, длительность, полётность, гибкость.

№7 слайд
Атаки голоса твёрдая, мягкая,
Содержание слайда: Атаки голоса: твёрдая, мягкая, придыхательная. Атаки голоса: твёрдая, мягкая, придыхательная. Основной тон речевого голоса – микет.

№8 слайд
Дикция это ясное, чистое,
Содержание слайда: Дикция – это ясное, чистое, чёткое , правильное произношение всех звуков родного языка, слов, фраз в целом. Дикция – это ясное, чистое, чёткое , правильное произношение всех звуков родного языка, слов, фраз в целом. Работа над дикцией включает в себя развитие подвижности губ, языка, мягкого нёба, нижней челюсти. Дикционные упражнения: чтение слоговых таблиц, скороговорок.

№9 слайд
Интонация сложный комплекс
Содержание слайда: Интонация – сложный комплекс всех выразительных средств речи, включающий в себя: мелодику, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи. Интонация – сложный комплекс всех выразительных средств речи, включающий в себя: мелодику, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи.

№10 слайд
Познакомиться с
Содержание слайда: Познакомиться с произведением, вникнуть в содержание, уяснить тему, представить действующих лиц, события, причинно-следственные связи, которые движут события вперёд. Познакомиться с произведением, вникнуть в содержание, уяснить тему, представить действующих лиц, события, причинно-следственные связи, которые движут события вперёд. Установить подтекст произведения, уяснить идею, замысел автора. Продумать способы исполнения.

№11 слайд
Сказка сказывается в
Содержание слайда: Сказка сказывается в естественной, разговорной манере. Сказка сказывается в естественной, разговорной манере. Присказку нужно читать в среднем темпе, ритмично, выделяя образные слова и словосочетания. После чтения присказки делается длительная пауза. Концовку читать в разговорной манере, последняя фраза читается медленно, с интонацией завершения повествования.

№12 слайд
Точное знание того, о чём
Содержание слайда: Точное знание того, о чём рассказываешь. Точное знание того, о чём рассказываешь. Рассказывая, надо уметь показывать, а не играть. Выражать своё отношение к героям, событиям. Точно знать, какие мысли, чувства хотим вызвать у слушателей.

№13 слайд
Исполнение басни предполагает
Содержание слайда: Исполнение басни предполагает естественный, близкий к разговорной речи, тон. Исполнение басни предполагает естественный, близкий к разговорной речи, тон. Если басня имеет стихотворную форму, то её чтение предполагает соблюдение ритмических пауз. Речь героев читается с учётом особенностей их характеров, поступков, внешнего облика. «Мораль должна быть прочитана так, чтобы дети обратили на неё внимание и задумались над ней.» Майман Р.Р.

№14 слайд
Размер стихотворения, его
Содержание слайда: Размер стихотворения, его ритм, расположение и характер рифм должно быть учтено исполнителем. Размер стихотворения, его ритм, расположение и характер рифм должно быть учтено исполнителем. Для усиления ритмико-мелодического звучания стиха иногда делается дополнительная пауза – цезура. В конце строфы делается пауза. При чтении заключительной строки стихотворения нужно передать законченность мысли или её незавершённость. При чтении учитывать наличие аллитерации (повторение согласных) и ассонанса (повторение гласных). Чтец должен проникновенно и трепетно передавать каждую мысль, каждый образ, каждое слово. Читая, старайтесь «видеть» поэтические образы.

№15 слайд
Виды рассказов описательные,
Содержание слайда: Виды рассказов: описательные, сюжетные. Подготовка к рассказыванию: определить тему, воспитательно-образовательную задачу, отобрать фактический и художественный материал, составить план, продумать словесное оформление, общую тональность рассказа. Виды творческого рассказывания: рассказ из жизни, рассказ-пояснение к картине, художественному произведению, рассказы из биографий замечательных людей, рассказ-передача художественного произведения близко к тексту, рассказ на основе научно-популярной статьи.

№16 слайд
Инсценирование это придание
Содержание слайда: Инсценирование – это придание литературному произведению драматической формы, формы отражения жизни в непосредственном действии, как столкновение характеров(в поступках, в диалоге). Инсценирование – это придание литературному произведению драматической формы, формы отражения жизни в непосредственном действии, как столкновение характеров(в поступках, в диалоге). Материалом для инсценирования служат сказки, рассказы, стихи, насыщенные действиями, диалогами. Сценарий включает текст, который произносят герои, указания о расположении актёров на сцене (мизансцены), описание обстановки, характера переживаний , поступков, жестов, интонаций действующих лиц, выход и уход их со сцены (ремарки).

№17 слайд
Настольные кукольные театры
Содержание слайда: Настольные кукольные театры: театр игрушек, театр картинок (полуобъёмные, плоскостные). Настольные кукольные театры: театр игрушек, театр картинок (полуобъёмные, плоскостные). Стендовые кукольные театры: театр картинок на фланелеграфе, «живые картинки», театр теней. Театр с куклами на ширме, театр перчаток (Петрушек, носков, варежек), театр пальчиков, театр ложек, театр тростевых кукол. Театрализованные игры-драматизации.

№18 слайд
Буяльский Б.А. Искусство
Содержание слайда: Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. – М., 1986. Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. – М., 1986. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников.- М., 1981. Горбушина Л.А., Николаичева А.П. Выразительное чтение. – М., 1978. Кубасова О.В. Выразительное чтение. – М., 1997.

№19 слайд
Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева,
Содержание слайда: Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова Театрализованные игры в детском саду. М., 2000. Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова Театрализованные игры в детском саду. М., 2000. Э.Г.Чурилова Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2001.

Скачать все slide презентации Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А. П. Че одним архивом:
Похожие презентации