Презентация «Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » «Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    210.50 kB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Эффективное общение или как
Содержание слайда: «Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников»

№2 слайд
Реакции учителя на
Содержание слайда: Реакции учителя на неприемлемое поведение учащихся: Невмешательство Учителя в лучшем случае разъясняют ученикам, что случилось, когда всё уже случилось, рассчитывая, что дети сами постепенно научаться управлять своим поведением.

№3 слайд
. Контроль Учителя очень
Содержание слайда: 2. Контроль : Учителя очень похожи на начальников: они требуют, командуют, направляют. Основные методы воздействия- угрозы и шантаж: «Если ты не замолчишь, я…» (далее называется наказание, демонстрирующее хорошее знание «слабых мест» каждого ученика).

№4 слайд
. Взаимодействие Учителя
Содержание слайда: 3. Взаимодействие: Учителя берут на себя роль ненавязчивого лидера, каждый раз ставящего ребёнка перед необходимостью осознанного выбора и ответственности. Они включают самих ребят в процесс установления правил. Их программа дисциплины строится на повышении самоуважения учеников с помощью стратегии поддержки.

№5 слайд
На чём строится поведение
Содержание слайда: На чём строится поведение учеников: 1-й закон: ученики выбирают определённое поведение в определённых ситуациях

№6 слайд
й закон Любое поведение
Содержание слайда: 2 –й закон: Любое поведение ученика должно быть подчинено общей цели – чувствовать себя приобщённым к школьной жизни.

№7 слайд
-й закон Нарушая дисциплину,
Содержание слайда: 3-й закон: Нарушая дисциплину, ученик осознаёт, что ведёт себя неправильно, но за этим нарушением стоит одна из четырёх целей:

№8 слайд
Стратегия и тактика учителя в
Содержание слайда: Стратегия и тактика учителя в ситуации конфронтации: Правило 1. Научитесь акцентировать внимание на поступках ( поведении), а не на личности ученика. Мы должны быть твёрдыми в отношении конкретного поступка, чтобы прекратить его : « то, что ты делаешь, должно быть сейчас же прекращено, но я всё ещё с симпатией отношусь к тебе» . Эта установка как бы декларирует вашу веру в то, что ваши ученики могут вести себя как следует.

№9 слайд
Правило . Займитесь своими
Содержание слайда: Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями. Контролируйте свои отрицательные эмоции. Когда нас душит гнев и возмущение , мы уже не можем мыслить здраво, ни действовать логично. Хуже того мы демонстрируем эти отрицательные эмоции нашим ученикам, тоном, мимикой, всем своим видом. И этим как бы подтверждаем решение ученика вести себя плохо, даём ему очевидное оправдание.

№10 слайд
Правило . Не усиливайте
Содержание слайда: Правило 3. Не усиливайте напряжение ситуации. Мы ошибаемся , когда в ответ на выходку в напряженной ситуации: повышаем голос; произносим фразу типа: «учитель здесь пока я»; оставляю последнее слово за собой; начинаем кричать; используем уничижительные , оскорбительные, унижающие выражения.

№11 слайд
используем сарказм обращаемся
Содержание слайда: используем сарказм; обращаемся к оценке характера ученика; действуем как начальник (с превосходством); настаиваем на своей правоте; читаем проповеди; оправдываемся или защищаемся или «подлизываемся к ученику»; командуем требуем, давим; изображаем негодование.

№12 слайд
Правило . Обсудите поступок
Содержание слайда: Правило 4. Обсудите поступок позже. Поговорить о некрасивом поведении ученика или его неверном решении нужно обязательно, но только не в момент самой выходки. В тот момент когда, вы оба - и учитель, и ученик – возбуждены, вам вряд ли удастся взаимодействовать конструктивно.

№13 слайд
Правило . Позвольте ученику
Содержание слайда: Правило 5. Позвольте ученику «сохранить лицо». Ученики нередко играют в игру «По-своему» . Мудрый учитель умеет играть в игру «По-своему», потому что он знает - таким образом он позволяет ученику «сохранить лицо» и вместе с тем получает то, что ему нужно.

№14 слайд
Правило . Демонстрируйте
Содержание слайда: Правило 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения. 1. Отложите «на потом» дисциплинарные меры. 2. Примените в момент конфронтации одну из миротворческих, разряжающих атмосферу акций.

№15 слайд
Наибольшая польза от этих
Содержание слайда: Наибольшая польза от этих правил в том, что дети довольно быстро перенимают эту неагрессивную модель поведения. Они делают то, что делаем мы, говорят так, как говорим мы. И если мы позволяем эмоциям брать вверх над разумом, то и ученики позволяют себе это.

№16 слайд
Тот, кто не умеет управлять
Содержание слайда: Тот, кто не умеет управлять собой, не может и управлять другими. Платон

Скачать все slide презентации «Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников» одним архивом:
Похожие презентации