Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.97 MB
Просмотров:
113
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Горные экосистемы.
Окружающий мир 2 класс,
программа «Школа 2100».
Учитель Лялина Н. В.
№2 слайд
Содержание слайда: -Что изображается на карте разными оттенками коричневого цвета?
-Что изображается на карте разными оттенками коричневого цвета?
-Что обозначено на физической карте и глобусе зелёным и жёлтым цветом?
-Какие самые большие равнины вам известны?
- Какие горы разделяют эти две равнины?
№3 слайд
Содержание слайда: … - природная зона холодного пояса с суровым климатом, расположенная вокруг полюсов.
… - природная зона холодного пояса с суровым климатом, расположенная вокруг полюсов.
… - безлесная северная природная зона с суровым климатом и многолетней растительностью.
№4 слайд
Содержание слайда: … - безлесная природная зона в умеренном тепловом поясе, покрытая травянистой растительностью.
… - безлесная природная зона в умеренном тепловом поясе, покрытая травянистой растительностью.
… - природная зона умеренного пояса и жаркого теплового пояса с сухим климатом и очень редкой растительностью.
№5 слайд
Содержание слайда: -Чем отличаются различные тепловые пояса?
-Чем отличаются различные тепловые пояса?
- В чём причина смены природных зон?
Что мы изучаем в каждой природной зоне?
-А что такое экосистема?
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: -Рассмотрим, где находятся Уральские горы на карте природных зон?
-Рассмотрим, где находятся Уральские горы на карте природных зон?
-Какие природные зоны пересекают эти горы?
-Рассмотрим юг Уральских гор. У подножия гор какая зона?
№8 слайд
Содержание слайда: -Поднимаемся вверх, что происходит с воздухом?
-Поднимаемся вверх, что происходит с воздухом?
-Делаем вывод.
-Поднимаемся ещё выше, что происходит?
-Делаем вывод.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: -И, наконец, мы приближаемся к вершинам гор, где очень холодно.
-И, наконец, мы приближаемся к вершинам гор, где очень холодно.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Что нам надо выяснить о природе гор?
Что нам надо выяснить о природе гор?
Какой климат? Какие растения? Какие животные?
Как приспособились?
- И так какой климат?
- Растения?
- Животные?
№13 слайд
Содержание слайда: Но конечно в горах есть особенные растения и животные .
Но конечно в горах есть особенные растения и животные .
-Что узнали о растениях?
-Почему экосистемы сменяют друг друга по мере подъёма в горы?
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд