Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.03 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Государственное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа (VII вида) №34
Невского района Санкт-Петербурга
Россия, 193 232, Санкт-Петербург,
ул. Шотмана, 12/3
Тел/факс: (812) 584-95-13
585-90-67
584-94-55
E-mail – scool34spb@mail.ru
№2 слайд
Содержание слайда: Этапы развития школы
1992г – открытие специальной (коррекционной) школы (ул. Шотмана, 12/3)
1993г – статус авторской школы-центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии
1993г – заказ МО РФ на научно-методическую документацию по модели данной школы (опубликованы 2 сборника под грифом МО РФ)
1995г – школа - ПОБЕДИТЕЛЬ городского конкурса педагогических достижений «Школа года»
1997г. – творческая группа педагогов школы – ЛАУРЕАТ городского конкурса педагогических достижений в номинации «Реабилитация. Развитие. Образование»
2002г. – директор ГС(К)ОУ №34 Сергеева Т.А. – ЛАУРЕАТ всероссийского конкурса «Лидер в образовании».
2003г – открытие структурного подразделения ПМПК (ул. Шотмана, 12/3)
2005г - реорганизация в форме присоединения ГС(К)ОУ №573 (ул. Коллонтай, 27/4) к ГС(К)ОУ №34
2006г - реорганизация в форме присоединения структурного подразделения ГС(К)ОУ №17 (ул. Подвойского, 35/2) к ГС(К)ОУ №34
2008г – участник проекта «Разработка механизмов социальной адаптации детей в условиях инклюзивного образования» федеральной целевой программы образования 2006-2010годы.
№3 слайд
Содержание слайда: Концептуальные принципы работы
Межведомственный подход к вопросам оказания комплексной помощи семье и ребенку
Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии, в целях своевременного оказания специализированной помощи
Индивидуально-ориентированные формы и методы работы с детьми, позволяющие избежать ошибок в оценке возможностей и перспектив развития ребенка
Единое образовательное пространство для детей с различным уровнем психофизических возможностей на основе различного вида и форм интеграции
Проектирование индивидуальной коррекционно-реабилитационной работы через систему сопровождения ребенка в динамике педагогичекого процесса на основе комплексной психолого-медико-педагогической диагностики
Гибкий подбор разноуровневых, разнотемповых учебных и реабилитационных программ для каждого ребенка, с учетом его личностных особенностей и резервных потенциальных способностей.
Внедрение в образовательный процесс новых технологий, направленных на повышение эффективности профилактической, развивающей и коррекционно-реабилитационной работы с детьми и их родителями
Применение здоровьесберегающих технологий ко всем участникам образовательного процесса - учащимся, их родителям, педагогам и другим специалистам – в целях создание целостной здоровой среды и активного воспитания
потребности здоровом образе жизни
Интегрированное обучение детей с различным уровнем психической организации развития в целях создания условий для максимального развития.
Гармоничное развитие личности ребенка через всестороннюю адаптацию, абилитацию и реабилитацию учащихся в микро и макросоциоме.
Преемственность в работе на этапе дошкольного, начального и основного образования в рамках единой образовательной среды и единства педагогических требований.
Максимальное включение родителей в совместную работу со специалистами разного профиля в целях развития, коррекции и совершенствования личности ребенка и гармонизацию внутрисемейных и межличностных отношений.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные принципы организации учебного процесса:
Принцип занимательности
Принцип новизны
Принцип динамичности
Принцип комплексности
Принцип завершенности цикла деятельности
Принцип полезности
Принцип сотрудничества
№5 слайд
Содержание слайда: ГС(К)ОУ №34
№6 слайд
Содержание слайда: Коррекционно-реабилитационный процесс
коррекционные студии;
Студия по коррекции и развитию речедвигательной координации;
Студия по коррекции и развитию сенсорной чувствительности;
Студия по коррекции и развитию общей и мелкой моторики
система специальных кабинетов по лечебно-профилактической и оздоровительной работе;
логопедические кабинеты;
логотерапевтический БОС-кабинет;
кабинет сенсорной психоэмоциональной разгрузки для учащихся и учителей;
Кабинет психотренинга
кабинет ЛФК и лечебно-укрепляющего массажа;
кабинет спецтерапии (традиционных и нетрадиционных форм оздоровления);
фитокабинеты;
медицинские, процедурные и физиотерапевтический кабинеты
№7 слайд
Содержание слайда: Работа службы сопровождения
организация и проведение комплексного обследования с использованием отечественных и зарубежных методик психолого-педагогического, нейрофизиологического, нейропсихологического, клинического обследования, в том числе и с применением компьютерной техники;
планомерное наблюдение за развитием каждого ребенка в условиях коррекционного обучения и индивидуального подхода в воспитании;
изучение особенностей познавательной деятельности детей в процессе их обучения на различных этапах урока, выявление этапов урока, позволяющих уточнить диагноз ребенка;
составление в процессе обследования индивидуальных карт динамического развития ребенка;
гибкий подбор учебных программ в зависимости от уровня знаний учащихся, их потенциальных возможностей, динамики развития, условий и степени принятия психологической помощи;
проведение различных форм работы, направленных на выявление индивидуальных особенностей детей, причин нарушения поведения, отставания в учебе, в овладении навыками и умениями;
выбор наиболее эффективных и целесообразных методов и форм работы, выработка рекомендаций для учителей и воспитателей по учету индивидуальных особенностей детей, мер для их успешного развития в условиях школьного и семейного воспитания;
систематический контроль за состоянием психического и физического здоровья детей;
оказание квалифицированной и своевременной помощи нуждающимся детям;
постоянная связь с родителями, консультирование и помощь в уходе за больными детьми и в их лечении;
обеспечение соблюдения правильного санитарного режима работы, разработка мер по созданию благоприятного психологического климата в детском учреждении, в коллективе, между педагогами и детьми;
обеспечение норм физических, психических и интеллектуальных нагрузок, профилактика перегрузок, психологических и невротических срывов;
работа в кабинете психоэмоциональной разгрузки с детьми и учителями;
№8 слайд
Содержание слайда: Сопровождение детей в учебно-воспитательном процессе
№9 слайд
Содержание слайда: Формы аттестации, контроля и учета учебных достижений учащихся в урочной и неурочной деятельности
формы контроля:
устные ответы на уроках;
сообщения, доклады;
самостоятельные, проверочные работы, контрольные работы;
творческие работы;
тестирование;
№10 слайд
Содержание слайда: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИОРЕТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитания
духовно-нравственное
гражданско-патриотическое
этико-эстетическое
профориентационное направление
формирование навыков здорового образа жизни
№11 слайд
Содержание слайда: Досуговая деятельность
Проекты социального партнерства
№12 слайд
Содержание слайда: Международное сотрудничество
Интернациональная Академия реабилитации развития - Мюнхен
Детский Фонд Великобритании
“Every child”
Совместный проект МО РФ и МО Королевства Бельгии «Интегрированное обучение»
Российско-шведский двусторонний проект
«Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»
№13 слайд
Содержание слайда: Педагогический коллектив ГС(К)ОУ №34
ОБРАЗОВАНИЕ
№14 слайд
Содержание слайда: Педагогический состав ГС(К)ОУ №34
ВОЗРАСТ, СТАЖ РАБОТЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ
№15 слайд
Содержание слайда: Контингент учащихся
№16 слайд
Содержание слайда: Итоги трудоустройства выпускников