Презентация Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможн онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможн абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможн



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.03 MB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное специальное
Содержание слайда: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) №34 Невского района Санкт-Петербурга Россия, 193 232, Санкт-Петербург, ул. Шотмана, 12/3 Тел/факс: (812) 584-95-13 585-90-67 584-94-55 E-mail – scool34spb@mail.ru

№2 слайд
Этапы развития школы г
Содержание слайда: Этапы развития школы 1992г – открытие специальной (коррекционной) школы (ул. Шотмана, 12/3) 1993г – статус авторской школы-центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии 1993г – заказ МО РФ на научно-методическую документацию по модели данной школы (опубликованы 2 сборника под грифом МО РФ) 1995г – школа - ПОБЕДИТЕЛЬ городского конкурса педагогических достижений «Школа года» 1997г. – творческая группа педагогов школы – ЛАУРЕАТ городского конкурса педагогических достижений в номинации «Реабилитация. Развитие. Образование» 2002г. – директор ГС(К)ОУ №34 Сергеева Т.А. – ЛАУРЕАТ всероссийского конкурса «Лидер в образовании». 2003г – открытие структурного подразделения ПМПК (ул. Шотмана, 12/3) 2005г - реорганизация в форме присоединения ГС(К)ОУ №573 (ул. Коллонтай, 27/4) к ГС(К)ОУ №34 2006г - реорганизация в форме присоединения структурного подразделения ГС(К)ОУ №17 (ул. Подвойского, 35/2) к ГС(К)ОУ №34 2008г – участник проекта «Разработка механизмов социальной адаптации детей в условиях инклюзивного образования» федеральной целевой программы образования 2006-2010годы.

№3 слайд
Концептуальные принципы
Содержание слайда: Концептуальные принципы работы Межведомственный подход к вопросам оказания комплексной помощи семье и ребенку Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии, в целях своевременного оказания специализированной помощи Индивидуально-ориентированные формы и методы работы с детьми, позволяющие избежать ошибок в оценке возможностей и перспектив развития ребенка Единое образовательное пространство для детей с различным уровнем психофизических возможностей на основе различного вида и форм интеграции Проектирование индивидуальной коррекционно-реабилитационной работы через систему сопровождения ребенка в динамике педагогичекого процесса на основе комплексной психолого-медико-педагогической диагностики Гибкий подбор разноуровневых, разнотемповых учебных и реабилитационных программ для каждого ребенка, с учетом его личностных особенностей и резервных потенциальных способностей. Внедрение в образовательный процесс новых технологий, направленных на повышение эффективности профилактической, развивающей и коррекционно-реабилитационной работы с детьми и их родителями Применение здоровьесберегающих технологий ко всем участникам образовательного процесса - учащимся, их родителям, педагогам и другим специалистам – в целях создание целостной здоровой среды и активного воспитания потребности здоровом образе жизни Интегрированное обучение детей с различным уровнем психической организации развития в целях создания условий для максимального развития. Гармоничное развитие личности ребенка через всестороннюю адаптацию, абилитацию и реабилитацию учащихся в микро и макросоциоме. Преемственность в работе на этапе дошкольного, начального и основного образования в рамках единой образовательной среды и единства педагогических требований. Максимальное включение родителей в совместную работу со специалистами разного профиля в целях развития, коррекции и совершенствования личности ребенка и гармонизацию внутрисемейных и межличностных отношений.

№4 слайд
Основные принципы организации
Содержание слайда: Основные принципы организации учебного процесса: Принцип занимательности Принцип новизны Принцип динамичности Принцип комплексности Принцип завершенности цикла деятельности Принцип полезности Принцип сотрудничества

№5 слайд
ГС К ОУ
Содержание слайда: ГС(К)ОУ №34

№6 слайд
Коррекционно-реабилитационный
Содержание слайда: Коррекционно-реабилитационный процесс коррекционные студии; Студия по коррекции и развитию речедвигательной координации; Студия по коррекции и развитию сенсорной чувствительности; Студия по коррекции и развитию общей и мелкой моторики система специальных кабинетов по лечебно-профилактической и оздоровительной работе; логопедические кабинеты; логотерапевтический БОС-кабинет; кабинет сенсорной психоэмоциональной разгрузки для учащихся и учителей; Кабинет психотренинга кабинет ЛФК и лечебно-укрепляющего массажа; кабинет спецтерапии (традиционных и нетрадиционных форм оздоровления); фитокабинеты; медицинские, процедурные и физиотерапевтический кабинеты

№7 слайд
Работа службы сопровождения
Содержание слайда: Работа службы сопровождения организация и проведение комплексного обследования с использованием отечественных и зарубежных методик психолого-педагогического, нейрофизиологического, нейропсихологического, клинического обследования, в том числе и с применением компьютерной техники; планомерное наблюдение за развитием каждого ребенка в условиях коррекционного обучения и индивидуального подхода в воспитании; изучение особенностей познавательной деятельности детей в процессе их обучения на различных этапах урока, выявление этапов урока, позволяющих уточнить диагноз ребенка; составление в процессе обследования индивидуальных карт динамического развития ребенка; гибкий подбор учебных программ в зависимости от уровня знаний учащихся, их потенциальных возможностей, динамики развития, условий и степени принятия психологической помощи; проведение различных форм работы, направленных на выявление индивидуальных особенностей детей, причин нарушения поведения, отставания в учебе, в овладении навыками и умениями; выбор наиболее эффективных и целесообразных методов и форм работы, выработка рекомендаций для учителей и воспитателей по учету индивидуальных особенностей детей, мер для их успешного развития в условиях школьного и семейного воспитания; систематический контроль за состоянием психического и физического здоровья детей; оказание квалифицированной и своевременной помощи нуждающимся детям; постоянная связь с родителями, консультирование и помощь в уходе за больными детьми и в их лечении; обеспечение соблюдения правильного санитарного режима работы, разработка мер по созданию благоприятного психологического климата в детском учреждении, в коллективе, между педагогами и детьми; обеспечение норм физических, психических и интеллектуальных нагрузок, профилактика перегрузок, психологических и невротических срывов; работа в кабинете психоэмоциональной разгрузки с детьми и учителями;

№8 слайд
Сопровождение детей в
Содержание слайда: Сопровождение детей в учебно-воспитательном процессе

№9 слайд
Формы аттестации, контроля и
Содержание слайда: Формы аттестации, контроля и учета учебных достижений учащихся в урочной и неурочной деятельности формы контроля: устные ответы на уроках; сообщения, доклады; самостоятельные, проверочные работы, контрольные работы; творческие работы; тестирование;

№10 слайд
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Содержание слайда: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИОРЕТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитания духовно-нравственное гражданско-патриотическое этико-эстетическое профориентационное направление формирование навыков здорового образа жизни

№11 слайд
Досуговая деятельность
Содержание слайда: Досуговая деятельность Проекты социального партнерства

№12 слайд
Международное сотрудничество
Содержание слайда: Международное сотрудничество Интернациональная Академия реабилитации развития - Мюнхен Детский Фонд Великобритании “Every child” Совместный проект МО РФ и МО Королевства Бельгии «Интегрированное обучение» Российско-шведский двусторонний проект «Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»

№13 слайд
Педагогический коллектив ГС К
Содержание слайда: Педагогический коллектив ГС(К)ОУ №34 ОБРАЗОВАНИЕ

№14 слайд
Педагогический состав ГС К ОУ
Содержание слайда: Педагогический состав ГС(К)ОУ №34 ВОЗРАСТ, СТАЖ РАБОТЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ

№15 слайд
Контингент учащихся
Содержание слайда: Контингент учащихся

№16 слайд
Итоги трудоустройства
Содержание слайда: Итоги трудоустройства выпускников

Скачать все slide презентации Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможн одним архивом:
Похожие презентации