Презентация Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.77 MB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Громова Виктория Ивановна,
Содержание слайда: Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

№2 слайд
Основные правила сотового
Содержание слайда: Основные правила сотового этикета, по мнению более двух тысяч респондентов, сводятся к вежливости, тактичности, соблюдению интересов других абонентов и окружающих. При этом опрошенные справедливо считают, что правила мобильного этикета должны распространяться не только на пользователей мобильной связи, но и на операторов сотовой связи, которые должны предоставлять качественную связь, не распространять рекламные SMS и т.п. Основные правила сотового этикета, по мнению более двух тысяч респондентов, сводятся к вежливости, тактичности, соблюдению интересов других абонентов и окружающих. При этом опрошенные справедливо считают, что правила мобильного этикета должны распространяться не только на пользователей мобильной связи, но и на операторов сотовой связи, которые должны предоставлять качественную связь, не распространять рекламные SMS и т.п.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
При пропуске звонка более
Содержание слайда: При пропуске звонка более половины пользователей считает правилом хорошего тона перезвонить в течение ближайших 1-2 часов, а каждый четвертый участник опроса полагает, что позволительно перезвонить в течение дня. При пропуске звонка более половины пользователей считает правилом хорошего тона перезвонить в течение ближайших 1-2 часов, а каждый четвертый участник опроса полагает, что позволительно перезвонить в течение дня.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
В вопросе соответствия звонка
Содержание слайда: В вопросе соответствия звонка телефона и статуса его владельца мнения разделились: почти половина респондентов считает, что мелодия должна сочетаться со статусом владельца; другая половина опрошенных полагает, что это не важно. В вопросе соответствия звонка телефона и статуса его владельца мнения разделились: почти половина респондентов считает, что мелодия должна сочетаться со статусом владельца; другая половина опрошенных полагает, что это не важно.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Почти половина респондентов
Содержание слайда: Почти половина респондентов считает, что деловой человек не должен использовать какие-то определенные «бизнес»-мелодии для звонка. Почти половина респондентов считает, что деловой человек не должен использовать какие-то определенные «бизнес»-мелодии для звонка.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Большинство мобильных россиян
Содержание слайда: Большинство мобильных россиян считает, что на время киносеанса, концерта, посещения выставки следует отключить телефон (53%) либо перевести его в беззвучный режим (49%). Большинство мобильных россиян считает, что на время киносеанса, концерта, посещения выставки следует отключить телефон (53%) либо перевести его в беззвучный режим (49%).

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Большинство опрошенных
Содержание слайда: Большинство опрошенных считает неприличным, находясь на деловой встрече, отвечать на звонки и при этом говорить долго и громко. Большинство опрошенных считает неприличным, находясь на деловой встрече, отвечать на звонки и при этом говорить долго и громко.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Положение с запретами на
Содержание слайда: Положение с запретами на разговоры по мобильному телефону за рулем значительно лучше — почти все респонденты четко осознают, что это требование безопасности. Положение с запретами на разговоры по мобильному телефону за рулем значительно лучше — почти все респонденты четко осознают, что это требование безопасности.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
В заключение участникам
Содержание слайда: В заключение участникам опроса предлагалось ответить на вопрос о том, как операторы сотовой связи могут способствовать повышению уровня культуры использования мобильных телефонов и общения по мобильному телефону. В заключение участникам опроса предлагалось ответить на вопрос о том, как операторы сотовой связи могут способствовать повышению уровня культуры использования мобильных телефонов и общения по мобильному телефону.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
. Любой человек вправе
Содержание слайда: 1. Любой человек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей. 1. Любой человек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей. 2. Необходимо выключать личный мобильный телефон в тех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинские комплексы и т.п.).

№19 слайд
. Необходимо выключать личный
Содержание слайда: 3. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов. 3. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов. 4. Следует воздерживаться от использования мобильного телефона во время управления транспортом.

№20 слайд
. Следует выключать мобильные
Содержание слайда: 5. Следует выключать мобильные телефоны или переводить их в беззвучный режим на деловых встречах и переговорах, если нет иных договорённостей. 5. Следует выключать мобильные телефоны или переводить их в беззвучный режим на деловых встречах и переговорах, если нет иных договорённостей. 6. В общественных местах мобильный телефон следует использовать с наименьшим возможным уровнем громкости сигнала и голоса и с наибольшим возможным уважением к окружающим.

№21 слайд
. Не следует использовать в
Содержание слайда: 7. Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки). 7. Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки). 8.Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то их владельцев.

№22 слайд
. Определение местоположения
Содержание слайда: 9. Определение местоположения абонентов, отправка на их номера различного формата сообщений со справочной информацией и другие действия операторов мобильной связи в отношении своих абонентов возможны только с согласия абонентов. 9. Определение местоположения абонентов, отправка на их номера различного формата сообщений со справочной информацией и другие действия операторов мобильной связи в отношении своих абонентов возможны только с согласия абонентов.

№23 слайд
. Тайна телефонных
Содержание слайда: 10. Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность сведений об абонентах сотовой связи — предметы неукоснительного соблюдения уполномоченными государственными органами, операторами мобильной связи и самими пользователями. 10. Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность сведений об абонентах сотовой связи — предметы неукоснительного соблюдения уполномоченными государственными органами, операторами мобильной связи и самими пользователями. 11. Не носите с собой более двух мобильных телефонов.

№24 слайд
. Когда не пользуетесь
Содержание слайда: 12. Когда не пользуетесь сотовым телефоном, вынимайте из уха наушник. 12. Когда не пользуетесь сотовым телефоном, вынимайте из уха наушник. 13. Приходя в ресторан, не выкладывайте телефон на стол под предлогом того, что вам могут позвонить. 14. Не будьте рабом своего телефона.

№25 слайд
. Если вы звоните на номер
Содержание слайда: 15. Если вы звоните на номер сотового телефона, то следует помнить, что ваш абонент (не всегда, но мало ли какой тариф и оператор) вынужден оплачивать этот разговор по весьма высокому тарифу, сведите к минимуму свой монолог или узнайте номер стационарного телефона, который досягаем вашему абоненту, и перезвоните на него. 15. Если вы звоните на номер сотового телефона, то следует помнить, что ваш абонент (не всегда, но мало ли какой тариф и оператор) вынужден оплачивать этот разговор по весьма высокому тарифу, сведите к минимуму свой монолог или узнайте номер стационарного телефона, который досягаем вашему абоненту, и перезвоните на него.

№26 слайд
. Исследование Правила
Содержание слайда: 1. Исследование «Правила мобильного этикета»// http://www.ixbt.com/cm/beeline-mobile-etiquette-2k6.shtml 1. Исследование «Правила мобильного этикета»// http://www.ixbt.com/cm/beeline-mobile-etiquette-2k6.shtml 2. Десять заповедей сотового этикета// http://www.evrey.com/sitep/ethics/arkhiv.php3?menu=290 3. Сотовый телефон// http://www.pravila-etiketa.com/40015.php 4. Что не нравится при общении по сотовому телефону// http://www.na-svyazi.ru/public/20060807.htm

Скачать все slide презентации Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» одним архивом:
Похожие презентации