Презентация ГУО «Детский ясл-сад 2 г. Дрогичина Проект «Мир здоровья» Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ГУО «Детский ясл-сад 2 г. Дрогичина Проект «Мир здоровья» Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ГУО «Детский ясл-сад 2 г. Дрогичина Проект «Мир здоровья» Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:905.33 kB
- Просмотров:37
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Проект разработан в силу имеющейся проблемы, когда ребенку ставится диагноз – ЧБД, данную проблему необходимо решать, помогая детям улучшить состояние своего здоровья. Данный проект отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в ГУО и дома. Он определяет основные направления, задачи, а также выполнение поставленных задач в течение одного года.
Проект разработан в силу имеющейся проблемы, когда ребенку ставится диагноз – ЧБД, данную проблему необходимо решать, помогая детям улучшить состояние своего здоровья. Данный проект отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в ГУО и дома. Он определяет основные направления, задачи, а также выполнение поставленных задач в течение одного года.
Почему такой срок? (1 год)
Дело в том, что данная процедура начинает свою работу не с сентября, как все воспитательно-образовательные программы, а с января, - (начала календарного года). Диагноз ЧБД – ставит педиатр, курирующий ДОУ по анализу заболеваемости за весь прошедший календарный год, с января по декабрь. Т.е. в январе в ДОУ появляется группа детей с диагнозом ЧБД. Если есть такие дети, им необходима помощь в улучшении их здоровья, в реабилитации. Вся жизнь ребенка в ДОУ должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные физкультурные, музыкальные занятия и др.
№4 слайд
Содержание слайда: Группа ЧБД – это разновозрастная группа (от ясельного до подготовительного к школе возраста), поэтому оздоровительные занятия варьируются по времени от 10-15 мин до 30 мин, и рекомендуется проводить их во второй половине дня.
Группа ЧБД – это разновозрастная группа (от ясельного до подготовительного к школе возраста), поэтому оздоровительные занятия варьируются по времени от 10-15 мин до 30 мин, и рекомендуется проводить их во второй половине дня.
Предпочтение отдается интегрированным занятиям, включающим развитие физкультурных способностей, речи, движения, познавательную деятельность с оздоровительной направленностью. В занятии используются различные виды массажа, динамические и оздоровительные паузы, пальчиковая и дыхательная гимнастика, хождение босиком и др. виды закаливания.
Весь представленный материал можно использовать частично, либо по своему усмотрению. Так один и тот же массаж можно повторять на нескольких занятиях, в чередовании или подряд
№5 слайд
Содержание слайда: Основная цель – перевод из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих;
Основная цель – перевод из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих;
Проект «Мир здоровья» направлен на реабилитацию ЧБД, профилактику ОРВИ, ОРЗ и повышение резистентности организма часто болеющих детей.
Формирование у детей, родителей, педагогов ответственного отношения к собственному здоровью.
№7 слайд
Содержание слайда: Принцип научности – все предложенные и используемые мероприятия научно обоснованны и практически апробированы, направлены на укрепление здоровья.
Принцип научности – все предложенные и используемые мероприятия научно обоснованны и практически апробированы, направлены на укрепление здоровья.
Принцип доступности – основывается на том, что все разделы проекта объединяет игровой метод проведения занятий. Такой выбор объясняется тем, что игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, а значит понятным и доступным для ребенка. Все составляющие части занятия просты и в основном уже знакомы детям и взрослым.
Принцип активности и сознательности – польза от занятий может быть только в том случае, когда взрослые и дети осознают что и для чего они делают. Весь коллектив взрослых, как педагогов, так и родителей, нацелен на поиск новых, эффективных методов оздоровления себя и детей и применение найденных методов на практике.
Принцип интегрированности – решение оздоровительных задач в системе «детский сад – дом» по возможности во всех видах деятельности (учеба, игра, гуляние, сон, свободная деятельность, и т.п.).
Принцип адресности и преемственности – учет разноуровневого развития и состояния здоровья, участвующих в оздоровлении; умение адаптировать содержание проекта категориям разного возраста.
№9 слайд
Содержание слайда: Решение реабилитационных задач ЧБД всеми средствами физической культуры;
Решение реабилитационных задач ЧБД всеми средствами физической культуры;
Предупреждение ОРВИ и ОРЗ методами неспецифической профилактики;
Выполнение санитарно- гигиенического режима;
Обеспечение семей ЧБД всей имеющейся информацией о передовых и эффективных технологиях и методиках по оздоровлению детей;
Предоставление родителям права выбора метода закаливания ребенка.
Обеспечение оптимального режима реабилитации с индивидуализацией ее отдельных компонентов после перенесенного острого заболевания.
Соблюдение единых требований к режиму детей дома и в ДОУ (продленный дневной сон, регулярные закаливающие процедуры (не прекращать после ОРВИ, а только снизить интенсивность), полоскание рта после еды, дотация фруктов и овощей по сезону, в том числе лука и чеснока; настойка шиповника; средства для повышения аппетита; витамины в возрастной дозе).
Формирование навыка правильного дыхания, правильной осанки, профилактика плоскостопия.
№12 слайд
Содержание слайда: Формирование осознанного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей (стремление к здоровому образу жизни)
Формирование осознанного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей (стремление к здоровому образу жизни)
Создание благоприятных условий для оздоровления организма.
Формирование умений определять собственное плохое самочувствие и умений регулировать его.
Выработка гигиенических навыков
№14 слайд
Содержание слайда: Познавательная деятельность (теоретическая часть занятия);
Познавательная деятельность (теоретическая часть занятия);
Двигательные упражнения;
Дыхательная гимнастика;
Общеразвивающие упражнения;
Психогимнастические этюды;
Закаливающие процедуры (самомассаж, водные процедуры, точечный массаж, хождение босиком, воздушные ванны, «нетрадиционный» массаж - игры с косточками, хождение по камешкам и т.п.);
Фитотерапия (чаи, коктейли, лук, чеснок);
Ароматерапия (аромамедальоны, аромаподушечки, подбор комнатных растений);
Различные подвижные игры и т.п.
№17 слайд
Содержание слайда: Дыхательные упражнения:
Дыхательные упражнения:
нетрадиционные методы рисования («Веселый ветерок»);
погаси свечу (быстро, медленно), (дуй, - да не гаси);
чей шарик больше? (за 30 сек);
у кого самый веселый ветерок? (дуть в бутылочку «Калейдоскоп»);
«Веселая дорожка» (дуть на полосы бумаги);
«Чей кораблик впереди» (с водой);
«Резвый шарик» (с водой);
мыльные пузыри;
голосовое дыхание.
№18 слайд
Содержание слайда: Разновидности массажа:
Разновидности массажа:
самомассаж (рук, ног, тела);
точечный массаж;
массаж с мелкими предметами (косточки, горох,
кандаши, палочки);
прокатывание палочек разного диаметра ногами,
руками;
сминание бумаги и скатывание из нее шариков,
затем изготовление из них игрушек;
наматывание на шарики ниток (шнурков)
№19 слайд
Содержание слайда: Закаливание водой:
Закаливание водой:
Ручные ванны (с заданием по карточкам по указанию с мелкими тонущими предметами);
Простейшие опыты («Кто живет в бутылке», «Вода и молоко», «Чистая и мутная вода», «Дерево и железо», «Тонет, не тонет» и т.п.);
Стирание платочков;
Рисование ладошкой с последующим мытьем рук прохладной водой с мылом;
«Волшебный напиток» (заряжаем добром и выпиваем t от 36° до 10°-8°С).
№20 слайд
Содержание слайда: Закаливание воздухом:
Закаливание воздухом:
Ходьба по лестнице (сверху - вниз и наоборот).
Контрастные воздушные ванны (из теплого помещения в более прохладные с нагрузкой).
Профилактика простудных заболеваний при помощи ароматерапии (трава, чеснок, лук), подбор определенных комнатных растений, веточка сосны и т.п.
Скачать все slide презентации ГУО «Детский ясл-сад 2 г. Дрогичина Проект «Мир здоровья» Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр одним архивом:
-
Компьютерная презентация «Социум поселка – ступенька в большой мир » конкурс «К здоровой семье через детский сад» номинация «
-
Проект по теме «Разнообразие растений» Подготовила ученица 3 «Б» класса Воробьева Ольга Руководитель проекта: Александрова И. В.
-
Проект «Наше здоровье – в наших руках!» Авторы проекта: воспитанники МОУ «Детский дом» Касимова Мария, Стройкова Наталья
-
Проект История села Архангельское Голицыно до революции 1917 года Выполнил: ученик 4 класса Щербаков Александр Руководитель: М
-
«Зачем нужна людям письменность?» Проект подготовили: обучающиеся кружка «Здравствуй, музей» 5 а класса и руководитель: учител
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК» ЛЕШКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МКДОУ ШР ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВ
-
Экологическая акция в МКДОУ «Покровский детский сад» Автор презентации: старший воспитатель Иванова Ольга Александровна
-
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна
-
Этот очаровательный сорняк Познавательно-исследовательский проект Масловой Софьи – 6 лет, подготовительная группа. Руководител
-
ОРИЕНТАЦИЯ ЖИВОТНЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ Каширских Дмитрий Александрович Научный руководитель – Гордеев Анатолий Владимирович учит