Презентация И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:9.25 MB
- Просмотров:61
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус.
Вкус – это прежде всего чувство меры во всем (что, где, когда надеть, как относиться к своей внешности, как держаться), умение одеваться, учитывая время года, сезон, в соответствии с возрастом и со своей внешностью, по существующей моде и в духе времени.
№8 слайд
Содержание слайда: В отношении одежды существует три основных стиля:
К КЛАССИЧЕСКОМУ (строгому, деловому, элегантному) относится все наиболее устойчивое, «отобранное веками», почти не меняющееся, то, что «вне моды». Классикой в мужской одежде является костюм-пара или тройка, «английское» пальто, плащ; В женской – платье с рукавами, сарафан с блузкой или свитером, костюм «шанель» с юбкой прямой и в складку.
Одежда СПОРТИВНОГО стиля (не обязательно для занятий спортом, но удобная для движения, для разнообразной работы, для активного отдыха).
РОМАНТИЧЕСКИЙ стиль – это область фантазий, поисков. Здесь используются элементы исторического, национального (фольклорного) костюма.
№9 слайд
Содержание слайда: Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и даже в одном ансамбле. В связи с этим возник термин «диффузный» стиль, т.е. взаимопроникновение, взаимовлияние стилей. Определить меру взаимопроникновения поможет свой собственный стиль. Через нашу одежду и поведение проявляются черты личности – образ мыслей, уровень культуры, отношение к труду и многое другое. Не только создание новых моделей, но и подбор своей повседневной одежды есть процесс творческий – значит, каждый может быть художником, творить свой неповторимый образ.
Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и даже в одном ансамбле. В связи с этим возник термин «диффузный» стиль, т.е. взаимопроникновение, взаимовлияние стилей. Определить меру взаимопроникновения поможет свой собственный стиль. Через нашу одежду и поведение проявляются черты личности – образ мыслей, уровень культуры, отношение к труду и многое другое. Не только создание новых моделей, но и подбор своей повседневной одежды есть процесс творческий – значит, каждый может быть художником, творить свой неповторимый образ.
№11 слайд
Содержание слайда: ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме. Он сильно влияет на чувства, состояние, настроения людей.
ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме. Он сильно влияет на чувства, состояние, настроения людей.
При создании костюма обязательно учитываются свойства цвета. Светлые, чистые, теплые цвета увеличивают предмет, делают легче. Темные, холодные уменьшают, придают тяжесть.
№13 слайд
Содержание слайда: Из истории школьной формы
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, черных ботинках и с непременным ранцем за спиной.
№15 слайд
Содержание слайда: В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную к одежде взрослых: костюм военного кроя для мальчиков и темное платье с плиссированной юбкой до колен для девочки.
В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную к одежде взрослых: костюм военного кроя для мальчиков и темное платье с плиссированной юбкой до колен для девочки.
После революции о форме не задумывались вплоть до 1949 года.
№17 слайд
Содержание слайда: В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. С той поры девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах. В середине 80-х произошло последнее ее изменение: мальчикам и девочкам пиджаки синего цвета.
В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. С той поры девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах. В середине 80-х произошло последнее ее изменение: мальчикам и девочкам пиджаки синего цвета.
И только в 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».
№19 слайд
Содержание слайда: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ.
Современные ученики консервативной Англии по-прежнему любят школьную форму, которая является частью истории их учебного заведения. Например, в одной из старинных английских школ для мальчиков ученики с XVII века по сей день носят форменные галстуки и жилетки и, между прочим, гордятся тем, что одежда подчеркивает их корпоративную принадлежность. Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих ее бывших колониях форма не была отменена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке.
Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах. В Польше – до 1988 года.
В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о ее введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой, так как ученики могут участвовать в ее разработке.
№20 слайд
Содержание слайда: Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы – они приходили на занятия в повседневной одежде, в форме Гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций).
Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы – они приходили на занятия в повседневной одежде, в форме Гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций).
В Японии для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка, темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек или же сейлор фуку – «матросский костюм». К форме обычно дается еще и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.
В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды.
№23 слайд
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу;
Форма дисциплинирует человека;
Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде;
Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде;
Нет проблемы «в чем идти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться;
№24 слайд
Содержание слайда: Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе;
Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе;
Школьная форма экономит деньги родителей.
№26 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД: какой должна быть школьная форма?
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному коллективу. Она должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно.
Скачать все slide презентации И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир одним архивом:
-
Как прекрасен мир цветов! - презентация к уроку Окружающий мир
-
Одежда 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир
-
Если хочешь быть здоров 2 класс - презентация к уроку Окружающий мир
-
Как прекрасен этот мир… - презентация к уроку Окружающий мир
-
Лук «горькое здоровье» - презентация к уроку Окружающий мир
-
Скручу куклу ладную, Милую, нарядную - презентация к уроку Окружающий мир
-
Как живут растения 1 класс - презентация к уроку Окружающий мир
-
Куда Девать Мусор? - презентация к уроку Окружающий мир
-
Наши друзья - кошки - презентация к уроку Окружающий мир
-
Наши домашние питомцы - презентация к уроку Окружающий мир