Презентация И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.25 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
А.П.Чехов говорил, что в
Содержание слайда: А.П.Чехов говорил, что «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», он должен быть красив не только в чувствах и мыслях, но и внешне.

№3 слайд
Чтобы быть всегда хорошо
Содержание слайда: Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус. Вкус – это прежде всего чувство меры во всем (что, где, когда надеть, как относиться к своей внешности, как держаться), умение одеваться, учитывая время года, сезон, в соответствии с возрастом и со своей внешностью, по существующей моде и в духе времени.

№4 слайд
ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ
Содержание слайда: ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

№5 слайд
Не может быть красивым то,
Содержание слайда: Не может быть красивым то, что может нанести ущерб твоему здоровью. «Когда мода кричит, рассудок молчит», - говорится в английской пословице.

№6 слайд
ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ
Содержание слайда: ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА.

№7 слайд
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧАСТИ КОСТЮМА
Содержание слайда: ВСЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧАСТИ КОСТЮМА ДОЛЖНЫ ХОРОШО СОЧЕТАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.

№8 слайд
В отношении одежды существует
Содержание слайда: В отношении одежды существует три основных стиля: К КЛАССИЧЕСКОМУ (строгому, деловому, элегантному) относится все наиболее устойчивое, «отобранное веками», почти не меняющееся, то, что «вне моды». Классикой в мужской одежде является костюм-пара или тройка, «английское» пальто, плащ; В женской – платье с рукавами, сарафан с блузкой или свитером, костюм «шанель» с юбкой прямой и в складку. Одежда СПОРТИВНОГО стиля (не обязательно для занятий спортом, но удобная для движения, для разнообразной работы, для активного отдыха). РОМАНТИЧЕСКИЙ стиль – это область фантазий, поисков. Здесь используются элементы исторического, национального (фольклорного) костюма.

№9 слайд
Все названные стили могут в
Содержание слайда: Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и даже в одном ансамбле. В связи с этим возник термин «диффузный» стиль, т.е. взаимопроникновение, взаимовлияние стилей. Определить меру взаимопроникновения поможет свой собственный стиль. Через нашу одежду и поведение проявляются черты личности – образ мыслей, уровень культуры, отношение к труду и многое другое. Не только создание новых моделей, но и подбор своей повседневной одежды есть процесс творческий – значит, каждый может быть художником, творить свой неповторимый образ. Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и даже в одном ансамбле. В связи с этим возник термин «диффузный» стиль, т.е. взаимопроникновение, взаимовлияние стилей. Определить меру взаимопроникновения поможет свой собственный стиль. Через нашу одежду и поведение проявляются черты личности – образ мыслей, уровень культуры, отношение к труду и многое другое. Не только создание новых моделей, но и подбор своей повседневной одежды есть процесс творческий – значит, каждый может быть художником, творить свой неповторимый образ.

№10 слайд
Одежда должна соответствовать
Содержание слайда: Одежда должна соответствовать возрасту. Возрасту должна соответствовать не только ФОРМА, МОДЕЛЬ, но и ЦВЕТ. Установлено, что они влияют на нашу ЭНЕРГЕТИКУ и тем самым на наше САМОЧУВСТВЕНИЕ.

№11 слайд
ЦВЕТ одно из самых ярких
Содержание слайда: ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме. Он сильно влияет на чувства, состояние, настроения людей. ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме. Он сильно влияет на чувства, состояние, настроения людей. При создании костюма обязательно учитываются свойства цвета. Светлые, чистые, теплые цвета увеличивают предмет, делают легче. Темные, холодные уменьшают, придают тяжесть.

№12 слайд
По назначению одежду можно
Содержание слайда: По назначению одежду можно разделить на три вида: На первом месте – рабочая одежда. На втором месте – домашняя одежда. На третьем месте – нарядная одежда.

№13 слайд
Из истории школьной формы
Содержание слайда: Из истории школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, черных ботинках и с непременным ранцем за спиной.

№14 слайд
Форма девочек тоже было
Содержание слайда: Форма девочек тоже было строгая: коричневые платья с фартуками, правда, из ткани высокого качества и с изящным покроем, который делал девичий силуэт стройным.

№15 слайд
В дни российских торжеств
Содержание слайда: В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную к одежде взрослых: костюм военного кроя для мальчиков и темное платье с плиссированной юбкой до колен для девочки. В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную к одежде взрослых: костюм военного кроя для мальчиков и темное платье с плиссированной юбкой до колен для девочки. После революции о форме не задумывались вплоть до 1949 года.

№16 слайд
В году мальчиков переодели в
Содержание слайда: В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани, с эмблемой и алюминиевыми пуговицами.

№17 слайд
В году девочки также стали
Содержание слайда: В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. С той поры девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах. В середине 80-х произошло последнее ее изменение: мальчикам и девочкам пиджаки синего цвета. В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. С той поры девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах. В середине 80-х произошло последнее ее изменение: мальчикам и девочкам пиджаки синего цвета. И только в 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ
Содержание слайда: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ. Современные ученики консервативной Англии по-прежнему любят школьную форму, которая является частью истории их учебного заведения. Например, в одной из старинных английских школ для мальчиков ученики с XVII века по сей день носят форменные галстуки и жилетки и, между прочим, гордятся тем, что одежда подчеркивает их корпоративную принадлежность. Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих ее бывших колониях форма не была отменена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке. Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах. В Польше – до 1988 года. В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о ее введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой, так как ученики могут участвовать в ее разработке.

№20 слайд
Что характерно, даже во
Содержание слайда: Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы – они приходили на занятия в повседневной одежде, в форме Гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций). Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы – они приходили на занятия в повседневной одежде, в форме Гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций). В Японии для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка, темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек или же сейлор фуку – «матросский костюм». К форме обычно дается еще и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду. В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды.

№21 слайд
ДРЕСС КОД -слово относительно
Содержание слайда: «ДРЕСС – КОД»-слово относительно новое, но уже ставшее модным. Буквально это слово означает «код одежды»,то есть систему опознавательных знаков, цветосочетаний и форм, которые говорят о принадлежности человека к определенной корпорации.

№22 слайд
НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА?
Содержание слайда: НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? Практическая часть: Записать доводы за введение школьной формы; Записать доводы против введения школьной формы.

№23 слайд
ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ: Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу; Форма дисциплинирует человека; Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде; Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде; Нет проблемы «в чем идти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться;

№24 слайд
Школьная форма помогает
Содержание слайда: Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе; Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе; Школьная форма экономит деньги родителей.

№25 слайд
НЕДОСТАТКИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
Содержание слайда: НЕДОСТАТКИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ: Нежелание детей ее носить; «Потеря индивидуальности»; Повышение финансовых расходов на обучение ребенка; Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы; Низкое качество материалов и пошива школьной формы.

№26 слайд
ВЫВОД какой должна быть
Содержание слайда: ВЫВОД: какой должна быть школьная форма? Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному коллективу. Она должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно.

№27 слайд
Журналист В.Травинка пишет о
Содержание слайда: Журналист В.Травинка пишет о цели жизни: «Мы желаем вам, чтобы каждый из вас нашел свою гавань в жизни, где будет прекрасна ваша душа, тело, мысли и одежда».

№28 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать все slide презентации И одежда должна быть прекрасна - презентация к уроку Окружающий мир одним архивом: