Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
18.46 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование элементов ландшафтного дизайна в благоустройстве территории пришкольного участка
Кибирева Наталья Яковлевна
Учитель биологии Оймурской средней общеобразовательной школы
№2 слайд
Содержание слайда: В настоящее время формируется новый – эколого – ландшафтный подход к оформлению пришкольных участков. Он предполагает оптимизацию территории и создание на ней относительно устойчивой экосистемы.
В настоящее время формируется новый – эколого – ландшафтный подход к оформлению пришкольных участков. Он предполагает оптимизацию территории и создание на ней относительно устойчивой экосистемы.
Использование нового подхода в формировании пришкольного участка диктуется развитием новых технологий растениеводства и современными подходами к организации пространственной сферы для занятий и отдыха учащихся, воздействуя этим на эмоции человека, на его образ жизни.
Изменяя среду, чтобы создать лучшие условия для жизни, люди воплощают в ней некий идеальный образ. Преобразованная среда оказывает обратное влияние на человека, на общество, на развитие личности.
Веками формировалась традиция: достигнув положения и достатка, человек приобретал участок земли и создавал на нём тот ландшафт, о котором мечтал всю жизнь.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
Определить понятие «ландшафтный дизайн».
Осуществить обзор территории пришкольного участка для определения главного композиционного центра.
Проектирование пейзажной композиции – водоём.
а)изучить технологию и приёмы дизайна садовых водоёмов
б)выбрать форму ,определить глубину, место расположения водоёма.
в) подобрать ассортимент культур для создания композиции.
Заключение.
Организовать необходимые мероприятия по проектной деятельности.
№9 слайд
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕКТ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ОТДЕЛЕ ЭКОЛОГИИ КАК ПРИМЕР ВОДНОЙ ДАРВИНОВСКОЙ ПЛОЩАДКИ.
СОЗДАНИЕ ВОДОЁМА БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ УЛУЧШЕНИЮ МИКРОКЛИМАТА НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ.
СПОСОБСТВОВАТЬ ПРИОБРИТЕНИЮ НАВЫКОВ ДИЗАЙНЕРСКОГО ИСКУССТВА.
ПРИОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОЁМА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ЭКОЛОГИИ ПОМОЖЕТ ЛУЧШЕ УСВОИТЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ.
№10 слайд
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН» - Искусство создавать гармоничное сочетание естественного ландшафта с освоенными человеком территориями, населёнными пунктами, архитектурными комплексами и сооружениями.
ПОНЯТИЕ «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН» - Искусство создавать гармоничное сочетание естественного ландшафта с освоенными человеком территориями, населёнными пунктами, архитектурными комплексами и сооружениями.
В сферу деятельности озеленителя или, по современной терминологии, ландшафтного дизайнера, входят следующие направления: проектирование озеленения конкретной территории; подготовка территории; подготовка почвы; подбор растений для различных климатов и почв, размещение и группировку растений в сочетании с архитектурой, дорогами, водоёмами, скульптурой и т. д.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧАСТКА.
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧАСТКА.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Ресурсы
Ресурсы проекта
постоянные ресурсы (ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖИ РАССАДЫ ОВОЩНЫХ И ЦВЕТОЧНО-ДЕКОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР).
временные ресурсы (СПОНСОРСКАЯ ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКОВ)
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Корнелюк Н. ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА И САДА. -Мн.: ООО «Сэр – Вит», 1998.
Корнелюк Н. ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА И САДА. -Мн.: ООО «Сэр – Вит», 1998.
Осипова Г.И.ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. – ВОЛГОГРАД: УЧИТЕЛЬ, 2007.
Степанова И. Ф. КАК УКРАСИТЬ САД. –М.: «АСТ-ПРЕСС»,2001.
Сорокина Н. В. КУРС «ЗЕЛЁНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО». М.:ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ.2004. №21.№24
Перелович Н. В., Петросова Р.А., Назаренко В.М., М.:МПГУ ЖУРНАЛ БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ.№
Прохоров А. М. СОВЕТСКИЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. М.: «СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1984.
Дэвид Макфэйден. 1000 СОВЕТОВ и ИДЕЙ для вашего САДА. Лондон – Нью-йорк -Сидней – Монреаль – Москва.:РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ.
№23 слайд
Содержание слайда: ЭФЕМЕРОИДЫ – ОБЫЧНО ЛУКОВИЧНЫЙ, КЛУБНЕЛУКОВИЧНЫЙ ИЛИ КЛУБНЕВЫЙ МНОГОЛЕТНИК С КОРОТКИМ ПЕРИОДОМ ВЕГЕТАЦИИ И ЦВЕТЕНИЯ, ОБЫЧНО ВЕСЕННИМ, РЕЖЕ ОСЕННИМ, ПОСЛЕ КОТОРОГО РАСТЕНИЕ ВНОВЬ НАДОЛГО ВПАДАЕТ В СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ. .
ЭФЕМЕРОИДЫ – ОБЫЧНО ЛУКОВИЧНЫЙ, КЛУБНЕЛУКОВИЧНЫЙ ИЛИ КЛУБНЕВЫЙ МНОГОЛЕТНИК С КОРОТКИМ ПЕРИОДОМ ВЕГЕТАЦИИ И ЦВЕТЕНИЯ, ОБЫЧНО ВЕСЕННИМ, РЕЖЕ ОСЕННИМ, ПОСЛЕ КОТОРОГО РАСТЕНИЕ ВНОВЬ НАДОЛГО ВПАДАЕТ В СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ. .
ТОПИАРИЙ – САД С АРХИТЕКТУРНО СФОРМИРОВАННОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ.
ГИГРОФИТ – РАСТЕНИЕ, НУЖДАЮЩЕЕСЯ В ПОСТОЯННО СЫРОЙ ПОЧВЕ. ТАКИЕ ВИДЫ ОБЫЧНЫ ПО БОЛОТАМ И БЕРЕГАМ ВОДОЁМОВ.
ГИДРОФИТ – ВИД, РАСТУЩИЙ В ВОДЕ; ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖЕННЫЙ В НЕЁ, С ПЛАВАЮЩИМИ ИЛИ ПОДНИМАЮЩИМИСЯ НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЛИСТЬЯМИ И ЦВЕТКАМИ.
ОКСИГЕНАТОР – ГИДРОФИТ. ОБЫЧНО ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖЕННЫЙ В ВОДУ И В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСЫЩАЮЩИЙ ЕЁ ВЫДЕЛЯЕМЫМ КИСЛОРОДОМ.
ПАРТЕР – САД ИЛИ ПАРК КЛАССИЧЕСКОГО СТИЛЯ С КЛУМБАМИ ПРАВИЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (ЧАСТО ДОВОЛЬНО СЛОЖНОЙ), СПЛОШЬ ЗАНЯТЫМИ КОВРОВЫМИ РАСТЕНИЯМИ И ОКАЙМЛЁННЫМИ НИЗКИМ КУСТАРНИКОВЫМ БОРДЮРОМ.
ПЕРГОЛА – АЖУРНАЯ ГАЛЕРЕЯ В САДУ, УВИТАЯ ЛИАНАМИ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РЯДОВ ОПОР, СОЕДИНЁННЫХ СВЕРХУ ПОПЕРЕЧИНАМИ ИЛИ РЕШЕТЧАТЫМ ПЕРЕКРЫТИЕМ.
БОСКЕТ – ПОСАЖЕННАЯ В ДЕКОРАТИВНЫХ ЦЕЛЯХ ГУСТАЯ ГРУППА ДЕРЕВЬЕВ ИЛИ КУСТОВ, ЧАСТО ВЫСТРИЖЕННЫХ В ВИДЕ РОВНЫХ СТЕНОК (ШПАЛЕР).
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд