Презентация Использование интеграции предметов биологии и географии при изучении темы «Природные зоны мира» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование интеграции предметов биологии и географии при изучении темы «Природные зоны мира» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Использование интеграции предметов биологии и географии при изучении темы «Природные зоны мира»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.40 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование интеграции
Содержание слайда: Использование интеграции предметов биологии и географии при изучении темы «Природные зоны мира»

№2 слайд
Межпредметные связи важнейший
Содержание слайда: Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе. Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени. Интеграция, комплексный подход необходим для решения экологических, экономических и социальных проблем общества. При анализе происходящего пересекаются предметные области географии, физики, химии, математики, биологии, истории, экологии, литературы

№3 слайд
Самая эффективная форма
Содержание слайда: Самая эффективная форма реализации межпредметных связей –интеграция. Специфика интегрированных уроков состоит в том: проводятся совместно с учителями двух или нескольких смежных предметов, чаще всего проводятся с целью изучения, закрепления и обобщения материала по определенной теме, предусматривает смену видов деятельности учащихся, специфична оценка деятельности учащегося.

№4 слайд
Роль интеграции в
Содержание слайда: Роль интеграции в совершенствовании учебного процесса Интегрированное обучение создает: новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой модель активации мыслительной деятельности. позволяет качественно поднять уровень знаний, умений и развития учащихся путем более глубокого проникновения в объективно существующее закономерные связи в явлениях природы и общества

№5 слайд
География обладает широким
Содержание слайда: География обладает широким диапазоном межпредметных связей. Многие географические понятия не могут быть осознаны и усвоены учащимися без элементарных знаний по биологии, физики, математики. Формирования почвенного покрова, растительности и животного мира в природной зоне и их взаимосвязь становится понятной лишь благодаря знаниям по биологии.

№6 слайд
Интегрированный урок
Содержание слайда: Интегрированный урок –практикум по теме « Влияние абиотических факторов среды на формирование растительного сообщества в природных зонах мира»

№7 слайд
Цель урока формирование и
Содержание слайда: Цель урока формирование и углубление знаний учащихся по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширить и конкретизировать знания по биологии развитие у учащихся познавательного интереса, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности

№8 слайд
Ключевые понятия используемые
Содержание слайда: Ключевые понятия используемые на уроке “Все элементы мироздания гармонично связаны между собой” Цицерон Закон широтной зональности, растительное сообщество, абиотические и биотические факторы среды, приспособленность организмов к условиям среды, природный комплекс, природная зона.

№9 слайд
Компоненты природного
Содержание слайда: Компоненты природного комплекса Вопросы к заданию. Перечислите компоненты природного комплекса. Что объединяет все эти компоненты в природный комплекс? Приведите примеры взаимодействия двух или нескольких компонентов природы.

№10 слайд
Взаимосвязь климата и
Содержание слайда: Взаимосвязь климата и растительности

№11 слайд
Влияние климатических условий
Содержание слайда: Влияние климатических условий на приспособленность растений (причинно –следственные связи) Низкие Т - мало осадков -избыточная увлажненность -короткий вегетационный период- Высокие Т- длинный световой период-мало осадков -скудное увлажнение- сезонная вегетация Высокие Т- большая затенненность –избыточное увлажнение- круглогодичная вегетация

№12 слайд
Практикум группа Географы
Содержание слайда: Практикум 1 группа «Географы» Используя карты ,определите географическое положение природной зоны Определите: средние годовые и средние летние и зимние температуры природной зоны. количество осадков Объясните, как данные климатические условия будут влиять на другие компоненты природы Инструкция для работы в группах: Изучить карточки с заданиями. Решить в группе, кто на какой вопрос отвечает, распределить задания: Подобрать материал ( главные источники знаний – учебник стр66-71, атласы, гербарные или комнатные растения, картинки или фото животных) Каждый учение отвечает по своему вопросу, предварительно записав ответ в тетради. После выступления всех членов группы главный ответственный объясняет причинно- следственные связи по данному вопросу. Группа 2. «Биологи» Изучить многообразие видового состава флоры и фауны исследуемой природной зоны. Оформить схемы пищевой цепи территории. Сделать выводы о приспособленности к условиям жизни растений и животных. Определите, насколько благоприятны природные условия этой зоны для проживания человека

№13 слайд
Природные зоны и характер
Содержание слайда: Природные зоны и характер человека? Чувство дали и шири Замкнутость Коллективизм Стремительность Легкость на подъем Склонность к одиночеству Самопожертвование Предусмотрительность

Скачать все slide презентации Использование интеграции предметов биологии и географии при изучении темы «Природные зоны мира» одним архивом:
Похожие презентации