Презентация «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ К онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ К абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ К



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    590.50 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ
Содержание слайда: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ» Автор Смыкова Елена Викторовна,учитель начальных классов, МОУ СОШ№1 Г.Мичуринск ИССЛЕДОВАНИЕ НА БАЗЕ ШКОЛЫ – МОУСОШ №1, Мичуринска.

№2 слайд
ПРОБЛЕМА ПРОТИВОРЕЧИЯ между
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА ПРОТИВОРЕЧИЯ : между методами преподавания и различным уровнем способности учащихся между репродуктивным характером обучения и стремлению личности к творческому самовыражению; между большим объемом материала и неумением применять полученные знания в практических целях; между традиционной неэффективной методикой приобщения ребёнка к чтению и пониманию художественного произведения через читательское сотворчество и и собственное литературное творчество.

№3 слайд
Изучение возможности
Содержание слайда: Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи. Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи.

№4 слайд
Развитие речи, формирование
Содержание слайда: Развитие речи, формирование интереса к её совершенствованию и обогащению. Создание методических рекомендаций для факультативного курса «Речевые секреты» Создание альбома «Книга – учитель, советчик, наставник».

№5 слайд
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Содержание слайда: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

№6 слайд
Как повлияет использование
Содержание слайда: Как повлияет использование метода проекта на развитие культуры речи школьников? Можно ли недооценивать значение слова? Произведения каких жанров раскрывают выразительные возможности слова?

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Проект рассчитан для учащихся
Содержание слайда: Проект рассчитан для учащихся начальной школы. Данный проект нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки анализа. Развивает потребность совершенствовать и обогащать речь. Расширяет знания учащихся о произведениях разного жанра и формирует умение работать с книгой. Способствует развитию творческих навыков учащихся.

№9 слайд
Исследовательский
Содержание слайда: Исследовательский Исследовательский Практико – ориентированный Долгосрочный Межпредметный

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Этапы и сроки работы над
Содержание слайда: Этапы и сроки работы над проектом Этап 1 Информационно-аналитический (2006 г.) Изучение сущности проектной деятельности и литературы по проблеме. Определение возможных направлений исследовательской деятельности. Утверждение направлений и индивидуальных планов участников групп. Этап 2 Практический этап (2007-2008 гг.) Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями. Разработка исследовательских проектов: «Книга – наставник, друг, советчик» - 3 класс, «Тамбовский край – гордимся мы историей твоей» - 4 класс. Разработка факультативного курса « Речевые секреты» с методическими разработкам. Этап 3 Реализация проекта (2008 г.) Защита программы факультативного курса «Речевые секреты». Участие детей в российском заочном конкурсе «Познание и творчество». Выступление на конференции. Дидактический материал (задания, тесты). Этап 4 Анализ и оценка результатов Выводы. Рекомендации. Опрос.

№12 слайд
ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО
Содержание слайда: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Речевые секреты» ИДЕЯ: СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 1. Развитие речи младших школьников. 2. Ознакомление с основами речевого поведения и речевого этикета. 3. Формирование поэтического слуха детей. 4. Воспитание художественного вкуса. I Раздел. Для чего нужна речь II Раздел. Секреты волшебницы речи III Раздел. Учимся вежливости

№13 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ

№14 слайд
ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, . ЧУВСТВУЮТ
Содержание слайда: ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, . ЧУВСТВУЮТ И ВИДЯТ ПО СВОЕМУ Ж.Ж. Руссо УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Книга - учитель, советчик, наставник» Создать условие для развитии личности ребёнка. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству. Привлечение родителей к сотворчеству с ребёнком и педагогом Жанры фольклора Сведения об авторе (творчество и биография) Работа с текстом, умение ориентироваться в книгах Иллюстрации книг

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
УЧЕНИК УЧЕНИК Активен Субъект
Содержание слайда: УЧЕНИК УЧЕНИК Активен Субъект обучения Несёт ответственность за свою деятельность

№17 слайд
Богуславская Н. Е. Весёлый
Содержание слайда: Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997. Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997. Вартаньян Э. А. «Путешествие в слово» М., «Детская литература», 1982. Васильева Л. П. «Азбука вежливости» М., «Педагогика», 1989. с144 Волина В. В. «Учимся играя. Весёлая грамматика» М., «Новая школа», 1994. Ильченко Л. П. «Уроки эстетического цикла, как средство воспитания младших школьников в духе толетарности.» Н. ш., 2004, №5, 25-29. Ковалёва Г. Е. «Как дети читают и понимают текст» М., «Народное образование 2006, № 5, 71-76. Ковяков Д. М. «Приключения слов» М.,»Детская литература» 1966.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ К одним архивом:
Похожие презентации