Презентация « Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швал онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему « Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швал абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » « Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швал



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    132.50 kB
  • Просмотров:
    154
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследование молодежных
Содержание слайда: « Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швалева Екатерина руководитель: Етыгина Татьяна Валентиновна, педагог психолог

№2 слайд
Святая наука - расслышать
Содержание слайда: Святая наука - расслышать друг друга... Булат Окуджава

№3 слайд
Пожалуй, у каждого есть
Содержание слайда: Пожалуй, у каждого есть память душевной боли. На ветке шрам и на стволе - Обидные отметены. Как хорошо, что на душе Шрам менее заметен.

№4 слайд
Английский социолог Э.
Содержание слайда: Английский социолог Э. Гидденс дал такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы, ее способы и средства.»

№5 слайд
Цель работы Исследование
Содержание слайда: Цель работы: «Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения.» (научно-исследовательская работа)

№6 слайд
Все молодежные конфликты
Содержание слайда: Все молодежные конфликты можно классифицировать в зависимости от зон разногласий следующим: 1.Межпоколенные молодежные конфликты. 2. Межгрупповые молодежные конфликты. 3. Межличностные молодежные конфликты

№7 слайд
Межгрупповые межпоколенные
Содержание слайда: Межгрупповые (межпоколенные) конфликты (историческая справка.)

№8 слайд
В образовательном учреждении
Содержание слайда: В образовательном учреждении принято выделять четыре субъекта деятельности: ученик, учитель, родитель и администратор. Отсюда можно выделить 10 видов противостояний: 1. ученик - учитель 2. ученик – родитель 3.ученик - ученик 4. ученик - администратор 5. учитель - учитель 6. учитель - родитель 7. учитель - администратор 8. родители - родители 9. родители - администратор 10. администратор - администратор

№9 слайд
Конфликты между учителем и
Содержание слайда: Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:

№10 слайд
В ходе психологического
Содержание слайда: В ходе психологического исследования провиденного мной главными причинами возникновения конфликтов с учениками были названы: 1. Нарушение дисциплины на уроке (51,9%) 2. Плохое выполнение домашнего задания (35,5%) 3. Нездоровые отношения между учениками (22,6%)

№11 слайд
Вот типичные формы выявленные
Содержание слайда: Вот типичные формы выявленные мной по урегулированию конфликтов педагогов с учащимися внешнее пресечение конфликтных действия путем наложения различных санкций (самостоятельно, либо с помощью родителей, администрации) - 37% ответов; проведение индивидуальной работы с учащимися на уроке и вне урока (беседы - внушения) - 33% профилактика возникновения конфликтов, разрешение проблем с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся -20 %; отсутствие внешней реакции на конфликтную ситуацию - 10%

№12 слайд
Приведу наиболее частые
Содержание слайда: Приведу наиболее частые причины ссор мальчиков и девочек с родителями:

№13 слайд
Ответы мальчиков. , - мало
Содержание слайда: Ответы мальчиков. 54,5% - мало учу уроки дома 46,1% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 40,5% - из-за плохой учебы 34,1% - мало читаю 33,5% - много гуляю 32,7% - не убираю свои вещи 31,6% - из-за моей грубости, несдержанности 30,2% - много смотрю ТВ, компьютер 24,6% - много слушаю магнитофон 24,3% - мало помогаю по дому 24,3% - ссорюсь с сестрой 24,3% - плохо веду себя в школе

№14 слайд
Ответы девочек , - иногда не
Содержание слайда: Ответы девочек 50,3% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 47,4% - мало учу уроки дома 37,2% - из-за моей грубости, несдержанности 33,7% - из-за плохой учебы 31,9% - не убираю свои вещи 28,6% - ссорюсь с братом 27,4% - забываю выполнять просьбы, поручения 25,4% - много смотрю ТВ, компьютер 23,7% - мало ем, не то ем, не ем в школе 23,5% - мало помогаю по дому 23,3% - меня не понимают 23,3% - из-за выбора профессии

№15 слайд
Конфликты ученик ученик
Содержание слайда: Конфликты «ученик — ученик» возникают в таких си­туациях: из-за оскорблений, сплетен, зависти, доносов — 24%; из-за отсутствия взаимопонимания — 19%; в связи с борьбой за лидерство — 12%; из-за противопоставления личности ученика коллек­тиву — 4%; в связи с общественной работой — 4%; у девочек — из-за парня — 5%. Считают, что конфликтов у учеников не было — 24%, испытывали чувство ненависти к одноклассникам 8% школьников.

№16 слайд
Основные причины ненависти к
Содержание слайда: Основные причины ненависти к сверстникам: подлость и предательство — 34%; подхалимство— 14%; личная обида — 23%; ложь и высокомерие — 14%; соперничество между одноклассниками — 15%.

№17 слайд
Школьники, по их собственному
Содержание слайда: Школьники, по их собственному мнению, чаще всего допускают следующие нарушения норм поведения в школе:

№18 слайд
курение употребление спиртных
Содержание слайда: курение — 25%; употребление спиртных напитков — 8%; грубость, хамство в общении —12 %; употребление в речи нецензурных выражений —8 %; ложь — 20%; неуважение учеников друг к другу — 16%; распущенность в половой жизни — 2%; мелкие кражи — 1%; драки — 4%; хулиганство — 2%; издевательства над младшими и слабыми — 2%;

№19 слайд
Управление конфликтами. Можно
Содержание слайда: Управление конфликтами. Можно выделить основные положительные последствия конфликтов: Проблема решается таким, путем, который устраивает все стороны, в результате люди чувствуют себя причастными к решению важной проблемы. Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь. Стороны приобретают опыт сотрудничества при решении спорных вопросов и могут использовать его в будущем. Люди перестают рассматривать наличие разногласий как зло, всегда приводящее к дурным последствиям

№20 слайд
Основные отрицательные
Содержание слайда: Основные отрицательные последствия конфликтов. Непродуктивные конкурентные отношения между людьми. Отсутствие стремления к сотрудничеству, добрым отношениям. Представление о противоположной стороне как, о «враге». Сворачивание или полное прекращение взаимодействия с другой стороной. Чувство обиды, неудовлетворенности, плохое настроение, снижение уровня учебной деятельности (учащихся).

№21 слайд
стили поведения Стиль
Содержание слайда: стили поведения Стиль конкуренции (соперничество) Стиль уклонения (избегание) Стиль приспособления Стиль сотрудничества. Стиль компромисса

№22 слайд
Наиболее распространенными
Содержание слайда: Наиболее распространенными формами поведения в конфликтных ситуациях старшеклассников с учителями являются: сотрудничество компромисс соперничество уклонение от контактов приспособление

№23 слайд
Но самое главное нужно я
Содержание слайда: Но самое главное нужно я считаю научиться вовремя распозновать зарождающийся конфликт. Быть терпимее к другому.

№24 слайд
Терпеть и верить- Все на
Содержание слайда: Терпеть и верить- Все на свете Прекрасны- Взрослые и дети, Коты, собаки и Медведи, Одноклассники, соседи. Терпимость – Наш взаимный шанс, Ведь кто-то тоже терпит нас Пит Хейн, датский поэт.

Скачать все slide презентации « Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швал одним архивом:
Похожие презентации