Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.61 MB
Просмотров:
113
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Исследовательская работа
ученицы 3 «Б» класса
МБОУ Бутурлинская СОШ
Ластовкиной Елизаветы
№2 слайд
Содержание слайда: Конфетные обертки (ФАНТИКИ)– удивительно интересная, доступная и в то же время не в полной мере изученная сфера для исследований, которая предоставляет огромный интерес для коллекционеров и не только для них!
Кто «изобрел» фантики?
Фантики в истории.
Что можно узнать разглядывая фантики?
Фантик как предмет исследования: орфограммы русского языка в названии конфет.
Тест: фантик расскажет о тебе!
№3 слайд
Содержание слайда: Когда говорят о великом изобретателе Томасе Эдисоне, вспоминают, по крайней мере несколько его самых известных творений: фонограф, аппарат для записи телефонных разговоров, конечно, лампочку и много чего еще .
Когда говорят о великом изобретателе Томасе Эдисоне, вспоминают, по крайней мере несколько его самых известных творений: фонограф, аппарат для записи телефонных разговоров, конечно, лампочку и много чего еще .
№4 слайд
Содержание слайда: Над созданием многочисленных «оберточных» сюжетов для крупнейших фабрик («Красный Октябрь», «Бабаевская», «Большевик») работали такие известные художники, как Врубель, Васнецов, Билибин.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель исследования: найти орфограммы русского языка на фантиках от конфет.
Цель исследования: найти орфограммы русского языка на фантиках от конфет.
Задачи:
Изучить названия разных конфет;
Повторить изученные орфограммы;
Повысить грамотность письма.
Объект исследования: упаковка кондитерских изделий
Предмет исследования: орфограммы русского языка
Гипотеза исследования: в названиях кондитерских изделий можно обнаружить орфограммы, изучаемые на уроках русского языка.
Методы исследования:
- беседа, наблюдения, частично-поисковый метод.
№6 слайд
Содержание слайда: Мне удалось собрать более
Мне удалось собрать более
100 фантиков и 10 упаковок от кондитерских изделий с различными орфограммами русского языка
(СПАСИБО новогодним подаркам!)
№7 слайд
Содержание слайда: Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
№8 слайд
Содержание слайда: Словарные слова
№9 слайд
Содержание слайда: Парные согласные в корне слова
№10 слайд
Содержание слайда: Непроизносимые согласные
№11 слайд
Содержание слайда: Орфограммы с шипящими
№12 слайд
Содержание слайда: Орфограммы с Ь
№13 слайд
Содержание слайда: Имена собственные
ВАСИЛИНА РОМА + МАШКА
№14 слайд
Содержание слайда: ЧУ –ЩУ пиши с буквой «У»!
№15 слайд
Содержание слайда: Правописание проверяемых согласных в корне слова
№16 слайд
Содержание слайда: Найди однокоренные слова.
Разбери слова по составу.
№17 слайд
Содержание слайда: Итоги работы
Производители конфет стали чаще использовать названия на иностранном языке, а также заниматься словообразованием.
№18 слайд
Содержание слайда: Психологический тест: проверьте себя - что Вы делаете с фантиком от только что съеденной конфеты?
Если человек сложил из своего фантика «кораблик», то он большой изобретатель.
Если человек сложил из фантика «гармошку», то он никак не может определиться.
Ваш собеседник скатал из фантика «шарик»? Значит, он устал от быта.
Человек сложил из фантика «конвертик»? Значит перед вами человек очень обязательный.
Если человек разглаживает фантик, создавая ровный лист, то ему необходимо о ком-то заботиться.
№19 слайд
Содержание слайда: Будьте счастливы и не рвите фантики!