Презентация ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    976.00 kB
  • Просмотров:
    272
  • Скачиваний:
    10
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
Содержание слайда: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ № 1 Руководитель: Искра Ольга Юрьевна

№2 слайд
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОДИНАКОВО
Содержание слайда: ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОДИНАКОВО НЕОБХОДИМЫ ЧЕТЫРЕ УСЛОВИЯ: ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ В ПИТАНИИ, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВРЕМЯ И УМЕНИЕ ОТДЫХАТЬ. И ЕЩЕ ПЯТОЕ — СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ! Н. АМОСОВ Эмоции – один из важных аспектов учебной деятельности. Эмоции оказывают сильнейшее влияние на все составляющие учебного процесса: на эффективность, на познавательную активность учащихся. Эмоции – настоящее психологическое горючее для роста, развития и деятельности. Ч. Дарвин писал: «эмоции либо полезны, либо представляют собой лишь остатки (рудименты) различных целесообразных реакций, которые были выработаны в процессе эволюции в борьбе за существование. Разгневанный человек краснеет, тяжело дышит и сжимает кулаки потому, что в первобытной своей истории всякий гнев приводил людей к драке, а она требовала энергичных мышечных сокращений и, следовательно, усиленного дыхания и кровообращения, обеспечивающих мышечную работу. Потение рук при страхе он объяснял тем, что у обезьяноподобных предков человека эта реакция при опасности облегчала схватывание за ветки деревьев».

№3 слайд
ВЛИЯНИЕ НАСТРОЕНИЯ НА
Содержание слайда: ВЛИЯНИЕ НАСТРОЕНИЯ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЕРСОНАЛА И УЧЕНИКОВ. Наблюдения показали, что учащиеся выполняют свои обязанности тщательнее и внимательнее, когда они в хорошем настроении. Но хорошее настроение отнюдь не побуждает работать производительнее – количество упражнений и выученных параграфов, обрабатываемых «счастливыми» людьми, не возросло. Эффект отрицательного настроения немного иной. Ученики в плохом настроении выполняют меньше упражнений и меньше внимания уделяли своей работе в целом.

№4 слайд
ЗАВИСИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ
Содержание слайда: ЗАВИСИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ.

№5 слайд
Когда учитель улыбается,
Содержание слайда: •Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношение к положительно настроенному учителю испытывают 5% учеников. •Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношение к положительно настроенному учителю испытывают 5% учеников. •Когда учитель ходит по классу, спокойствие испытываю 30% учеников. •Когда у учителя приятный голос, чувство радости испытываю 80% учеников. •Когда учитель поощряет «меня», радость испытывают 20% учащихся, а спокойствие – 60%. Обработка результатов показала: эмоциональные состояния учеников зависят, в первую очередь, от характера учителя (улыбчивый, злой), во-вторых, от той атмосферы, которую создает учитель на уроке, в-третьих, каким языком пользуются учителя (с юмором, с приятным голосом или строго и т.д.), в-четвертых, от методов обучения (поощрение, наказание). Вывод: Эмоциональные состояния учителей и учеников взаимосвязаны друг с другом и влияют на учебный процесс.

№6 слайд
ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И
Содержание слайда: ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ НА ИММУНИТЕТ ЧЕЛОВЕКА. Оптимистический настрой повышает уровень лимфоцитов в крови, а именно природных клеток-киллеров и вспомогательных Т-лимфоцитов. Позитивное отношение к жизни может помочь пожилым людям справиться с возрастным снижением эффективности иммунной системы. Искренний смех, стимулируя выделение эндорфинов, дофамина, а также нейромедиаторов серотонина. Того самого, который, по мнению российских ученых продлевает жизнь.

№7 слайд
Не исключайте из рациона
Содержание слайда: Не исключайте из рациона питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение. Не исключайте из рациона питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение. Сосредоточьтесь на своих успехах. Качество вашей жизни, зависит от качества ваших мыслей. Сосредотачиваясь на своем успехе, вы испытываете удовлетворение и радость. Помогите другим. Помощь другим - отличный способ поднять настроение и ваше мнение о себе улучшается. Установите цели. Когда у вас есть четко поставленные цели, ваша жизнь приобретает большую значимость. А значит тратить время на грусть вам просто некогда. Сон. Частой причиной подавленности является недосыпание. Постарайтесь лечь спать раньше или поспите днём. Ведь сон – это лучшее лекарство, в том числе и от плохого настроения.

№8 слайд
ЛИТЕРАТУРА Амосов Н.М.
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М., 1978. Здоровье учащихся и образовательная среда. B.С. Шувалова, О.В. Шиняева. 2000 г. Лю Хуэйин. Исследование теории эмоционального интеллекта / Лю Хуэйин // Материалы международной конференции молодых ученых гуманитарных факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова «Актуальные проблемы гуманитарных наук в 21 веке ». М.: МАКС Пресс, 2005 г. - С.120-129. Лю Хуэйин. О возникновении эмоций при исследовании некоторых классических подходов к проблеме эмоций /Лю Хуэйин // «Современные гуманитарные исследования». М.: Издательство « Спутник». № 4 (17), 2007 г. ISSN 1012-9103. Лю Хуэйин. Исследование функций эмоций в воспитании студендов / Финансовая поддержка Чжэнчжоуского университета, проект № 2005-ZX-454. http:\\ www2. zzu.edu.cn \ kyc\ index.asp. 2005г.

Скачать все slide презентации ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ одним архивом:
Похожие презентации