Презентация Как сдать ЕГЭ? omnia mea mecum porto – «всё моё ношу с собой» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как сдать ЕГЭ? omnia mea mecum porto – «всё моё ношу с собой» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Как сдать ЕГЭ? omnia mea mecum porto – «всё моё ношу с собой»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    242.50 kB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как сдать ЕГЭ? omnia mea
Содержание слайда: Как сдать ЕГЭ? omnia mea mecum porto – «всё моё ношу с собой»

№2 слайд
Глоссарий Производящая
Содержание слайда: Глоссарий: Производящая основа- исходное слово Производная основа-основа, образованная от другой основы Непроизводная основа-основа, в которой не выделяются аффиксы( дом, комната, шкаф) Аффиксы –префикс, суффикс. Флексия- окончание Субстантивация- переход слов др. частей речи в сущ.(Больной поправился) Усечение- образование новых слов путем сокращения(кино, метро) Калькирование- образование новых слов по моделям др. языка(телевидение-tele гр.+русское)

№3 слайд
Основные способы
Содержание слайда: Основные способы словообразования  Приставочный способ Суффиксальный способ. Приставочно-суффиксальный способ. Сложение. Переход слов из одной части речи в другую

№4 слайд
Словообразовательный анализ
Содержание слайда: Словообразовательный анализ слова В1.Какое слово образовано суффиксальным способом? 1)бездорожье 2) подстаканник 3)насмешник 4) рассказчик 4)

№5 слайд
В каких словах выделенные
Содержание слайда: В каких словах выделенные морфемы имеют разное значение? 1) отцОВ (дом)- столОВый 2) учиТЕЛЬ- сеяТЕЛЬ 3) РАЗбить-РАСпилить 4) бревнО- морЕ 1)

№6 слайд
Внимание В процессе развития
Содержание слайда: Внимание В процессе развития языка некоторые приставки и суффиксы перестали употребляться для образования новых слов. Такие приставки и суффиксы называются непродуктивными ПА-пасынок, ПРА- правнук, СУ –сугроб; ЕНЬ- ливень, ЗНЬ- жизнь, ЯЙ- лентяй, ЕЖЬ- молодежь, АРНИК- кустарник

№7 слайд
Словообразовательная цепочка
Содержание слайда: Словообразовательная цепочка Безобидность←безобидный←обидный←обида.

№8 слайд
Определить способ
Содержание слайда: Определить способ словообразования 1) Расторопный 2) Юность 3) Ближневосточный 4) Развалить   приставочный приставочно-суффиксальный суффиксальный   сложение

№9 слайд
В указать тип подчинительной
Содержание слайда: В3 указать тип подчинительной связи в словосочетании Словосочетание- это сочетание главного и зависимого слова Виды подчинительной связи м/у словами: С согласование (главное и зависимое слово═ 1грамматическая форма) 1.Определить, какой частью речи является З.С. 2.Если это прил., прич. ,местоимение, поряд. числ., то при склонении изменяется и главное, и зависимое слово. Городские огни, городских огней, городскими огнями

№10 слайд
У управление зависимое слово
Содержание слайда: У управление (зависимое слово стоит в определенном падеже) 1.Определить, какой частью речи является З.С. 2.Если это сущ., местоимение, числ., при изменении главного слова, зависимое не меняется .Человек дела, человеку дела, человеком дела. Запомни! Три дерева (неодуш. сущ.)в Им. падеже- управление, в остальных –согласование. Три дочери( одуш.сущ.) .)в Им. падеже- управление. в остальных –согласование

№11 слайд
П примыкание З. С. связано с
Содержание слайда: П примыкание( З. С. связано с главным только по смыслу и интонацией). 1.Определить, какой частью речи является З.С. 2.Если зависимое слово неизменяемое ( наречие, деепричастие ,инфинитив, простая форма сравнительной степени). Запели звонко. Запомни! Притяжательные местоимения(его, ее , их)не изменяются, являются з/с в словосочетаниях с примыканием.

№12 слайд
Некоторые нормы управления
Содержание слайда: Некоторые нормы управления беспокоиться (о ком?) о сыне – тревожиться (за кого?) за дочь, надеть (что на что?) пальто – одеть (кого во что?) ребенка, отзыв (о чём?) о фильме – рецензия (на что?) на роман, уделять внимание (чему?) вопросу – обращать внимание (на что?) на мелочи преимущество (перед кем?) перед докладчиком – превосходство (над кем? предупредить (о чем?) о намерениях – предостеречь (от чего?) от ошибок тормозить (что?) дело – препятствовать (чему?) успеху, вера (во что?) в свои силы – уверенность (в чем?) в правоте идентичный (чему?) мнению – сходный (с кем?) со мной, оплатить (что?) проезд – уплатить (за что?) за покупку.

№13 слайд
Составьте словосочетания
Содержание слайда: Составьте словосочетания 1) приехать (Франция) 2) выйти (автобус) 3) вернулись (Москва) 4) преклонение (талант) 1) вернуться (Кавказ) 2) выйти (троллейбус) 3) взять (полка) 4) приехать (Алтай)

№14 слайд
Укажите примеры с ошибками
Содержание слайда: Укажите примеры с ошибками 1) надеть шляпу на голову, одеть ребенка 2) предупредить об опасности, предостеречь от неудач 3) не видел новый фильм, не выполнил упражнения 4) идентичный с моим решением, сходный с моим решением 4)

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Как сдать ЕГЭ? omnia mea mecum porto – «всё моё ношу с собой» одним архивом:
Похожие презентации