Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.48 MB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Какая у нас память
Исследовательская работа
№2 слайд
Содержание слайда: Авторы :
Побиванцева Анна
Постолит Илья
Сытник Екатерина
Руководитель работы
Александренко Антонина Егоровна
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы:
Узнать, что такое память.
Выяснить, какая память у учащихся нашего класса.
Исследовать, можно ли улучшить память.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.
Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать.
Провести исследование памяти одноклассников.
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотезы:
Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием.
Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать.
Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье.
Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы исследования:
Выбор темы исследовательской работы.
Определение целей и постановка задач.
Выдвижение гипотез.
Организация исследовательской деятельности:
Составление плана работы.
Определение методов исследования.
№7 слайд
Содержание слайда: Работа над эмблемой и девизом:
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Выполнение практической части исследования:
Выполнение практической части исследования:
Поиск информации по выбранной теме.
Наблюдение.
Эксперимент.
Оформление результатов исследования:
Обработка полученных данных.
Построение диаграмм.
Заполнение портфолио.
Подготовка к защите исследовательской работы.
Подготовка компьютерной презентации
№10 слайд
Содержание слайда: Методы исследования:
Изучить литературу по теме.
Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу).
Обратиться к глобальной сети интернет.
Провести эксперимент.
№11 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно:
- высокие показатели получены по разным типам кратковременной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.);
- долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста);
- начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста;
- из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспроизвести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.
Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспроизвести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.
№23 слайд
Содержание слайда: Направления дальнейших исследований:
Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек.
Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память.
Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти.
Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований.
Разработать рекомендации для участников эксперимента.
№24 слайд
Содержание слайда: Работа была представлена:
на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г.
на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.