Презентация Какая у нас память Исследовательская работа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Какая у нас память Исследовательская работа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Какая у нас память Исследовательская работа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.48 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Какая у нас память
Содержание слайда: Какая у нас память Исследовательская работа

№2 слайд
Авторы Побиванцева Анна
Содержание слайда: Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна

№3 слайд
Цель работы Узнать, что такое
Содержание слайда: Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся нашего класса. Исследовать, можно ли улучшить память.

№4 слайд
Задачи исследования Изучить,
Содержание слайда: Задачи исследования:  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать. Провести исследование памяти одноклассников.

№5 слайд
Гипотезы Предположим, что
Содержание слайда: Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием. Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать. Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье. Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.

№6 слайд
Этапы исследования Выбор темы
Содержание слайда: Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и постановка задач. Выдвижение гипотез. Организация исследовательской деятельности: Составление плана работы. Определение методов исследования.

№7 слайд
Работа над эмблемой и девизом
Содержание слайда: Работа над эмблемой и девизом:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Выполнение практической части
Содержание слайда: Выполнение практической части исследования: Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной теме. Наблюдение. Эксперимент. Оформление результатов исследования: Обработка полученных данных. Построение диаграмм. Заполнение портфолио. Подготовка к защите исследовательской работы. Подготовка компьютерной презентации

№10 слайд
Методы исследования Изучить
Содержание слайда: Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу). Обратиться к глобальной сети интернет. Провести эксперимент.

№11 слайд
Выводы Результаты проведенных
Содержание слайда: Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно: - высокие показатели получены по разным типам кратко­временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.); - долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста); - начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста; - из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Для того чтобы иметь
Содержание слайда: Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти. Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.

№23 слайд
Направления дальнейших
Содержание слайда: Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память. Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти. Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований. Разработать рекомендации для участников эксперимента.

№24 слайд
Работа была представлена на
Содержание слайда: Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г. на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.

Скачать все slide презентации Какая у нас память Исследовательская работа одним архивом:
Похожие презентации