Презентация КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий). онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий). абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.78 MB
  • Просмотров:
    8
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КЕМ БЫТЬ? Неологизмы названия
Содержание слайда: КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).

№2 слайд
Русский язык в умелых руках и
Содержание слайда: Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.Куприн Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками. И.С.Тургенев

№3 слайд
Содержание работы
Содержание слайда: Содержание работы

№4 слайд
У меня растут года, У меня
Содержание слайда: У меня растут года, У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники - столяры и плотники!

№5 слайд
Цели и задачи Цель моей
Содержание слайда: Цели и задачи: Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке.

№6 слайд
Гипотезы Не надо загружать
Содержание слайда: Гипотезы: Не надо загружать русский язык иностранными словами. Нужно заменять их русскими синонимами. Необходимо вводить в русский язык иностранные слова, которыми пользуется весь мир, и тогда мы будем поняты и приняты во всем мире. Нужно вводить иностранные слова, но делать это осторожно. Там, где можно, обойтись русским синонимом.

№7 слайд
Новые профессии Специалисты,
Содержание слайда: Новые профессии Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер. Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер. Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер. Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог

№8 слайд
Имиджмейкер Имиджмейкер
Содержание слайда: Имиджмейкер Имиджмейкер Английское слово image означает изображение (внешность предмета). Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

№9 слайд
Маркетолог буквально
Содержание слайда: Маркетолог (буквально “изучающий рынок”). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

№10 слайд
Маркетолог Главная задача
Содержание слайда: Маркетолог Главная задача маркетолога - знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

№11 слайд
Бренд - менеджер
Содержание слайда: Бренд - менеджер Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.

№12 слайд
Бренд - менеджер Работа
Содержание слайда: Бренд - менеджер Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

№13 слайд
Криэйтор Криэйтор с англ.
Содержание слайда: Криэйтор Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

№14 слайд
Криэйтор Задача криэйтора -
Содержание слайда: Криэйтор Задача криэйтора - предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

№15 слайд
Арт-директор то же самое, что
Содержание слайда: Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

№16 слайд
Логистики От них зависит
Содержание слайда: Логистики От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.

№17 слайд
Логистик По выражению одного
Содержание слайда: Логистик По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

№18 слайд
Медиапленнер Медиапленнер
Содержание слайда: Медиапленнер Медиапленнер – специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

№19 слайд
Медиапленнер Медиапленнер
Содержание слайда: Медиапленнер Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.

№20 слайд
Мерчандайзер Мерчандайзер. В
Содержание слайда: Мерчандайзер Мерчандайзер. В переводе с английского «merchandising» – планирование и стимулирование сбыта. Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

№21 слайд
Мерчандайзер Мерчандайзеру
Содержание слайда: Мерчандайзер Мерчандайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

№22 слайд
Десятка востребованных
Содержание слайда: Десятка востребованных профессий через 10 лет Инженеры Специалисты в области нанотехнологии IT –специалисты Специалисты в области электроники и биотехнологии Химики Медики Специалисты, связанные с сервисом Маркетологи Логисты Экологи

№23 слайд
Прогнозируемые профессии
Содержание слайда: Прогнозируемые профессии Информационный маклер Информолог Космоботаник Гелеоэнергетик Шахтер на Луне Специалист по искусственному интеллекту Специалист по киборгам Медик – сонографист Врач – танцетерапевт Специалист по криологии Искатели сокровищ Менеджер по поиску талантливых программистов

№24 слайд
Брадобрей цирюльник польск.
Содержание слайда: Брадобрей – цирюльник (польск.) – кауфер (франц.)– парикмахер (немец.) - стилист

№25 слайд
Русский язык необыкновенно
Содержание слайда: Русский язык необыкновенно богат. В.Г.Белинский Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов. К.Г.Паустовский

№26 слайд
В.В. Маяковский Книгу
Содержание слайда: В.В. Маяковский Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус!

Скачать все slide презентации КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий). одним архивом: