Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
181.00 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Попробуем задуматься над вопросом:
«С чего начинается наше здоровье?»
Ваши ответы……
№3 слайд
Содержание слайда: Начнем классный час с методов самооценки индивидуального здоровья.
Оцените по 5-балльной системе свое самочувствие, работоспособность и настроение. Рассчитайте среднюю оценку. Какой балл вы получили?
Если за последний год вы болели 4 раза или более, уменьшите полученную цифру на 1 балл
№4 слайд
Содержание слайда: Если вы оценили свое здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня.
Если оценка ниже 5 баллов – ищите причину отклонения в здоровье.
№5 слайд
Содержание слайда: А теперь проведем пробу по Л.П.Бутейко
Сядьте удобно, расслабьтесь;
Сделайте спокойный вдох и неполный выдох;
Зажмите нос пальцами и заметьте, сколько секунд вы сможете не дышать
№6 слайд
Содержание слайда: Проба по Бутейко оценивается так:
более 40 секунд – здоров
от 20 до 40 – здоровье ослаблено
менее 20 секунд – имеются какие-то заболевания.
Запишите свои результаты и периодически повторяйте пробу.
№7 слайд
Содержание слайда: Переходим к оценке пульса.
Пульс – важнейший показатель здоровья. Дотроньтесь пальцами до передне-боковой поверхности шеи. Вы ощутите колебания сонной артерии. Посчитайте число ударов в одну минуту.
Нормальная частота пульса – 70-80 ударов в минуту.
№8 слайд
Содержание слайда: «Размер здоровья» можно измерить по Н.М.Амосову
Если вы не болели в течение учебного года – у вас самый высокий уровень здоровья.
Если заболевание возникло во время эпидемии или экзаменов – средний уровень здоровья.
А если вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень вашего здоровья – самый низкий.
Проанализируйте свое здоровье за последний год и сделайте выводы.
№9 слайд
Содержание слайда: Продолжим наши замеры.
Оцените по 5-балльной системе:
Достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке?
Правильно ли вы питаетесь?
Замечаете ли вы у себя какие-нибудь вредные привычки?
Умеете ли вы уменьшать проявления болезни?
№10 слайд
Содержание слайда: Полученную сумму баллов разделите на 4.
Какая получилась средняя оценка?
Сделайте вывод, на что вам надо обратить внимание, чтобы быть здоровым.
№11 слайд
Содержание слайда: Как вы думаете, связаны ли каким-то образом здоровье и эмоции.
Перечислите, чем могут быть вызваны отрицательные эмоции, разрушающие здоровье.
№12 слайд
Содержание слайда: Ссорой, обидой, оскорблением, завистью, клеветой, угрозой, страхом, придирками, спешкой, тоской, тревогой, горем, гневом, огорчениями, печалью, испугом, злостью, враждой, мнительностью, жадностью, неудовлетворенностью.
Какой вывод можно сделать для себя?
№13 слайд
Содержание слайда: Нужно учиться сохранять эмоциональное равновесие в различных жизненных ситуациях.
Старайтесь быть источником положительных эмоций для людей, которые вас окружают
Назовите источники положительных эмоций, противоположные вышеперечисленным
№14 слайд
Содержание слайда: Перечислите известные вам виды физкультуры.
Чему вы отдаете предпочтение?
Пронумеруйте виды занятий по порядку уменьшения вашего интереса к ним.
Сколько времени вы занимаетесь физкультурой в день? В неделю? В месяц?
№15 слайд
Содержание слайда: Проверьте свою осанку.
Правильная осанка – не только красота, но и здоровье. Встаньте прямо, положите на голову книгу средней толщины. Если вы можете пройти по комнате, не поддерживая книгу руками, значит, с осанкой у вас все в порядке.
Знаете ли вы другие оценки осанки?
№16 слайд
Содержание слайда: Пришло время подвести итоги.
Что показали сегодняшние «замеры здоровья»?
Как вы понимаете смысл пословицы «Здоровье не купишь – его разум дарит» ?