Презентация Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лице онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лице абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лице



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.00 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Культурный фон современной
Содержание слайда: Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лицей г. Орехово-Зуево Учитель Логунова Л.В.

№2 слайд
План I. Реклама как регулятор
Содержание слайда: План I. Реклама как регулятор спроса и предложений. II. Культурный фон современной телевизионной рекламы. 1. Жанры телерекламы: 1.1. Прямая продажа 1.2. Обращение от лица фирмы 1.3. Демонстрация товаров действия 1.4. Драматизация по принципу «проблема и ее решение» 2. Психологические основы: 2.1. Обыгрывание чувств 2.2. Привлечение внимания 2.3. Движение и цвет 2.4. Слоган и его воздействие на сознание покупателя 2.5. Названия, которые помогают 2.6. Языковое манипулирование 3. Язык в рекламе: 3.1. Неологизмы 3.2. Заимствованная лексика 3.3. Манипулятивные возможности рекламы 3.4. Нелитературные слова и выражения 4. Влияние рекламы на язык молодежи: 4.1. Влияние образов 4.2. Цитирование слоганов 4.3. Нарушение норм языка III. Внушение и его роль в общественной жизни.

№3 слайд
Цель исследования Изучение
Содержание слайда: Цель исследования: Изучение специфики языка рекламы как особого вида СМИ, определение способов манипуляции языка и влияния телевизионной рекламы на сознание молодежи.

№4 слайд
Для осуществления данной цели
Содержание слайда: Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи: исследовать вербальные средства, используемые в рекламе; проанализировать особенности стилистики речи в рекламных сообщениях; выявить степень их влияния.

№5 слайд
Культурный фон современной
Содержание слайда: Культурный фон современной телевизионной рекламы. Реклама – 1) акт или процесс привлечения внимания публики к товарам, услугам общества;

№6 слайд
Жанры телерекламы прямая
Содержание слайда: Жанры телерекламы прямая продажа; обращение от лица фирмы; рекомендации знаменитостей и специалистов; интервью с покупателем; демонстрация; прямое сравнение товаров; драматизация; музыкальная реклама; анимация.

№7 слайд
Прямая продажа В первые годы
Содержание слайда: Прямая продажа В первые годы телерекламой занимались сценаристы радио. Она воспринималась как радиообъявление с картинкой. «Визуальное цитирование» предполагало доставку товара на студию. Его показывали общим планом под дикторский текст, а в конце камера останавливалась на товарном знаке. Нередко демонстрировались также фотографии, рисунки, слайды с небольшим текстом, и этот показ сопровождался специально подобранной музыкой.

№8 слайд
Обращение от лица фирмы
Содержание слайда: Обращение от лица фирмы Данный жанр предполагает презентацию товара человеком, как-то связанным с фирмой-производителем. Это своего рода диктор, объясняющий особые качества рекламируемого товара. Выступающий может просто показать тот или иной товар или продемонстрировать его достоинства на уместном фоне – на кухне, в гостиной, на фабрике, на улице.

№9 слайд
Демонстрация товаров в
Содержание слайда: Демонстрация товаров в действии «разнообразие использования» - зрителей знакомят с новыми, и подчас неожиданными сторонами товара; «продукт в действии» - показывается, как он работает, что он может делать; «до и после» - демонстрируется результат применения товара; «крайности» - качества товара испытываются в экстремальных условиях; «тест-соревнование» - сравнение товаров различных фирм; «особый случай» - показ товара в действии эксцентриком; «набросок рассказа» - миниатюрный фильм с четко выраженной экспозицией, кульминацией и развязкой, в котором текст дается за кадром, а видеоряд содержит последовательную демонстрацию товара в действии.

№10 слайд
Прямое сравнение товаров
Содержание слайда: Прямое сравнение товаров Сравнительная реклама эффективна для новых товаров, если в ней содержатся непрямые сравнения, но менее эффективна при прямом сравнении с аналогичными старыми: люди склонны запоминать привычное, и прямое сравнение в таком случае работает скорее на конкурентов.

№11 слайд
Драматизация по принципу quot
Содержание слайда: Драматизация по принципу "проблема и ее решение"

№12 слайд
Обыгрывание чувств
Содержание слайда: Обыгрывание чувств любопытство (круизы, журналы для туристов, устройство газовой плиты и так далее);

№13 слайд
Обыгрывание чувств семейные
Содержание слайда: Обыгрывание чувств семейные узы, желание семейного счастья (путеводитель для отпуска, косметика, междугородние телефонные разговоры – «Поговорите со своей мамой»);

№14 слайд
Обыгрывание чувств забота о
Содержание слайда: Обыгрывание чувств забота о здоровье (медикаменты)

№15 слайд
Движение и цвет движение
Содержание слайда: Движение и цвет движение слева направо воспринимается легче и благоприятней, чем справа налево;

№16 слайд
Цвет В титрах и графической
Содержание слайда: Цвет В титрах и графической рекламе наиболее выразительны:

№17 слайд
Слоган Употребление цитаций
Содержание слайда: Слоган Употребление цитаций или аллюзий.

№18 слайд
Слоган Использование метафор.
Содержание слайда: Слоган 2) Использование метафор.

№19 слайд
Повтор
Содержание слайда: Повтор

№20 слайд
Каламбур
Содержание слайда: Каламбур

№21 слайд
Попытка афоризма
Содержание слайда: Попытка афоризма

№22 слайд
Названия, которые помогают
Содержание слайда: Названия, которые помогают Во-первых, они должны отражать признаки (функции) соответствующих органов, то есть быть, как говорят лингвисты, мотивированными. Во-вторых, они должны быть легко запоминаемыми и удобопроизносимыми, а значит, достаточно короткими. В-третьих, они должны привлекать внимание и интерес людей, то есть выполнять рекламную роль.

№23 слайд
Языковое манипулирование
Содержание слайда: Языковое манипулирование Конкретность и образность ключевых слов. Конкретность и образность качеств. Избегание отрицательных частиц «нет» и «не». Речевая динамика. Воздействие звукосочетаниями.

№24 слайд
Пример языкового
Содержание слайда: Пример языкового манипулирования

№25 слайд
Неологизмы
Содержание слайда: Неологизмы

№26 слайд
Заимствованная лексика
Содержание слайда: Заимствованная лексика

№27 слайд
Манипулятивные возможности
Содержание слайда: Манипулятивные возможности рекламы Трюизм (англ. truism — общеизвестная, избитая истина). Он же может быть сверхобобщенным высказыванием. Как психотехника, он представляет собой гипнотическую замену команды.

№28 слайд
Манипулятивные возможности
Содержание слайда: Манипулятивные возможности рекламы Иллюзия выбора. В рамках этой стратегии клиенту предлагают выбирать между тем, что нужно продавцу, и тем, что продавцу нужно. Например:

№29 слайд
Манипулятивные возможности
Содержание слайда: Манипулятивные возможности рекламы Предположения (пресуппозиции). В этой психотехнике нужная команда подается как предварительное действие или условие для выполнения какого- либо другого действия, менее значимого, чем нужная команда, и легко поддающегося сознательному контролю. При этом сама команда цензуры сознания избегает.

№30 слайд
Манипулятивные возможности
Содержание слайда: Манипулятивные возможности рекламы Команда, скрытая в вопросе. Эта стратегия очень широко применяется в обыденной жизни. Обычно вместо того, чтобы прямо попросить сделать что-то конкретное, люди спрашивают другого, способен ли он выполнить эту просьбу. При этом последние обычно выполняют команду, вместо того, чтобы дать конкретный ответ на заданный вопрос.

№31 слайд
Нелитературные слова и
Содержание слайда: Нелитературные слова и выражения Даже при отсутствии словарных показаний о неприличности или нелитературности составляющих фразу слов, ее смысл может быть оценен как неприличный на основании оскорбительной коммуникативной установки или непристойных ассоциаций, однозначно идентифицируемых русским языковым сознанием и выявляемых с помощью экспертного лингвистического анализа. К таким фразам нужно относиться со всей строгостью и не допускать их в эфир.

№32 слайд
Влияние образов Отделить свои
Содержание слайда: Влияние образов Отделить свои действительные желания оттого, что, по мнению маркетологов, ты должен желать – действительно важная задача для каждого потребителя. И, прежде чем наши блюстители нравственности предложили создать общественные советы по защите рубежей морали, прежде чем мы сами в раздражении стали переключать каналы с полунагими красавицами, закат культа сексуальности диагностировали в Америке, и это было уже в конце 80-х., сегодня уже и российские эксперты признают: сексуальные аллюзии не работают.

№33 слайд
Цитирование слоганов
Содержание слайда: Цитирование слоганов

№34 слайд
Нарушение норм речи
Содержание слайда: Нарушение норм речи

№35 слайд
Выводы Реклама, продвижение
Содержание слайда: Выводы Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана.

Скачать все slide презентации Культурный фон современной телевизионной рекламы и ее влияние на формирование молодежного сленга. Красина Е, 10 класс «А» МОУ лице одним архивом:
Похожие презентации