Презентация Мимика и поза человека как дополнительный источник информации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мимика и поза человека как дополнительный источник информации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Мимика и поза человека как дополнительный источник информации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    223.60 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мимика и поза человека как
Содержание слайда: Мимика и поза человека как дополнительный источник информации

№2 слайд
Типичные выражения лица,
Содержание слайда: Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы: * радость: губы искривлены , их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки; * интерес: брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены; * счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные; * удивление: поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот приоткрытый; * отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает; * презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на кого-то сверху вниз; отстраняется от собеседника; * страх: брови немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза расширены * гнев: мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты, * стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в сторону, лицо покрасневшее,

№3 слайд
Взгляд и глаза Откровенно
Содержание слайда: Взгляд и глаза Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза — недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стеклами темных очков.

№4 слайд
Людей обычно выдают изменения
Содержание слайда: Людей обычно выдают: *изменения в выражении глаз; *«бегающие глаза» — тревога, стыд, обман, страх, неврастения; * блестящий взгляд — горячка, возбуждение; * остекленелый взгляд — чрезвычайная слабость; * увеличение зрачков —интереса и получение удовольствия внешних факторов, принятие чего-либо, но также и сильное страдание; * сужение зрачков — накатывание раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, неприятие чего-либо; * сумбурные движения зрачков — знак опьянения (чем больше таковых движений, тем человек пьянее); * усиленное моргание — возбуждение, обман.

№5 слайд
Поза Часто повторяемая поза
Содержание слайда: Поза Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности. Поза способна рассказать об истинных переживаниях.

№6 слайд
Поза и психическое состояние
Содержание слайда: Поза и психическое состояние человека * чувство уверенности -руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен; *агрессивность - корпус подан вперед, подбоченясь; * непонимание - опираясь руками о стол или стул; * агрессия и демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов — знак в себе; * скрещенные конечности — скептическая защитная установка; *наклон головы в сторону — пробуждение интереса; * наклон головы вниз — отрицательное отношение; * легкий отклон головы назад — знак агрессивности;

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Пантомима от греч. pantmimes
Содержание слайда: Пантомима (от греч. pantómimes — актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа - пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.

№9 слайд
Истоки искусства П. в Европе
Содержание слайда: Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Мимика и поза человека как дополнительный источник информации одним архивом:
Похожие презентации