Презентация Мотивация ученика - основное условие успешного обучения по материалам Камаровской Е. В. «Как помочь школьнику. Р онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мотивация ученика - основное условие успешного обучения по материалам Камаровской Е. В. «Как помочь школьнику. Р абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Мотивация ученика - основное условие успешного обучения по материалам Камаровской Е. В. «Как помочь школьнику. Р



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.06 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мотивация ученика - основное
Содержание слайда: Мотивация ученика - основное условие успешного обучения по материалам Камаровской Е.В. «Как помочь школьнику. Развиваем память, усидчивость, внимание.» подготовила Коваль О.А. - педагог-психолог ГОУ Борский психологический центр Самарской области

№2 слайд
Каждый родитель хочет, чтобы
Содержание слайда: Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок хорошо учился, с интересом и желанием занимался в школе.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Мотив от латинского приводить
Содержание слайда: Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. Мотивация -побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленность.

№5 слайд
Мотивация гораздо больше, чем
Содержание слайда: «Мотивация гораздо больше, чем способности определяет поведение, действия человека». Дж.Равен «Мотивация гораздо больше, чем способности определяет поведение, действия человека». Дж.Равен «И помни, когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось. Коэльо Паоло «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своих мечтаний!» Элеонора Рузвельт

№6 слайд
Высокая мотивация обучения У
Содержание слайда: Высокая мотивация обучения У таких детей есть познавательный мотив , стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки.

№7 слайд
Хорошая школьная мотивация
Содержание слайда: Хорошая школьная мотивация Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

№8 слайд
Положительное отношение к
Содержание слайда: Положительное отношение к школе Школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью . Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени , и учебный процесс их мало привлекает.

№9 слайд
Низкая школьная мотивация .
Содержание слайда: Низкая школьная мотивация . Эти дети посещают школу неохотно Предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в серьезной адаптации к школе.

№10 слайд
Негативное отношение к школе,
Содержание слайда: Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении : Они не справляются с учебной деятельностью. Испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда , пребывание в ней для них невыносимо. Ученики могут проявлять агрессию. Отказываться выполнять задания. Следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно - психические нарушения.

№11 слайд
Области мозга, отвечающие за
Содержание слайда: Области мозга, отвечающие за мотивацию.

№12 слайд
Центр воспоминания.
Содержание слайда: Центр воспоминания. Эмоциональная память. Память об успехах и неудачах.Решение: чего нам бояться? Страх препятствует желанию достижения.

№13 слайд
Зона контроля над чувствами.
Содержание слайда: Зона контроля над чувствами. Центр эмоциональной поддержки. Здесь «живут» разные эмоции: отрицательные и положительные. Радость от достижений помогает двигаться дальше. Вера в свои способности помогает достигнуть успех.

№14 слайд
Центр ожидания. Центр
Содержание слайда: Центр ожидания. Центр вознаграждения. В центре ожидания нейроны оценивают предполагаемую пользу от действия и при положительном решении выплескивают дофамин. Если ожидаемый успех действительно имеет место, из центра вознаграждения выбрасывается порция эндорфинов и опиатов.

№15 слайд
Центр принятия решений.
Содержание слайда: Центр принятия решений. Обработка информации. Выбор оптимального решения.

№16 слайд
Причина эффективной школьной
Содержание слайда: Причина эффективной школьной мотивации: на самом деле ОДНА!!!

№17 слайд
ЭТО ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС Он же
Содержание слайда: ЭТО ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС Он же Любопытство. Он же Удовольствие. Он же Внутренняя мотивация (самая честная, верная, настоящая!)

№18 слайд
Есть и другие, но менее
Содержание слайда: Есть и другие, но менее эффективные Идентифицированная мотивация: занимаюсь, потому что оценка по математике важна для моего поступления в вуз. Или: потому что умение хорошо считать пригодится мне в будущем. Внешняя мотивация: занимаюсь, потому что я хочу, чтобы учитель математики был мной доволен. Или: потому что мой отец – главный бухгалтер и от меня ждут, что я тоже добьюсь успехов в математике.

№19 слайд
Что снижает мотивацию ребенка?
Содержание слайда: Что снижает мотивацию ребенка?

№20 слайд
Недостаток любви затрудняет
Содержание слайда: Недостаток любви затрудняет развитие ребенка. Недостаток любви затрудняет развитие ребенка. Влияние плохого психологического климата в школе Родительский страх мешает детям стать самостоятельными Чрезмерные нагрузки отнимают энергию Завышенные требования не дают детям полноценно учиться Кто считает себя глупым, таким и будет Когда нет интереса к предмету, нет и желания учиться Переизбыток медийной информации вредит ребенку Опасности для мозга в период полового созревания ребенка

№21 слайд
Как повысить внутреннюю
Содержание слайда: Как повысить внутреннюю мотивацию школьника?

№22 слайд
Окружающий мир, полный любви
Содержание слайда: Окружающий мир, полный любви Важен эмоциональный климат в семье. Совместный досуг, совместные трапезы. Авторитетное воспитание (правильная комбинация любви и контроля: границы, поддержка, свободное пространство для самостоятельности). Нельзя лишать любви или наказывать за плохие оценки. Учатся не ради оценок. Анализировать ошибки. Личный пример и реакция соучастия. Установка: Ошибки – нормальное явление.

№23 слайд
Свободное пространство в
Содержание слайда: Свободное пространство в разумных пределах. Мотивированные дети – это самостоятельные дети. Четкий распорядок дня - вносить коррективы в распорядок договариваясь. Не подсказывать ответ учебной задачи. Лишь наводить на верный путь решения, склонять к размышлениям. Установка: «Я знаю, ты можешь всё делать самостоятельно» Высокие требования, но соответствующие возможностям Избегать недооценок. Переоценок.

№24 слайд
Вера в собственные способности
Содержание слайда: Вера в собственные способности

№25 слайд
Эмоциональное развитие .
Содержание слайда: Эмоциональное развитие 1. Четко выражайте чувства. Например: «Я сердита на папу, потому что он так поздно пришел». 2. Обращайте внимание на то, что волнует ребенка. 3. Разговаривайте о чувствах. 4. Реагируйте разумно. 5. Влияйте на его чувства ребёнка. 6. Разъясняйте непонятные чувства. 7. Понаблюдайте за своими собственными чувствами. 8. Помогайте ребенку преодолевать негативные чувства. 9. Научите ребенка управлять своими чувствами.

№26 слайд
Выносливость Понимание, что
Содержание слайда: Выносливость Понимание, что успех приходит не сразу. Нужен труд и терпение. Перестаньте безотказно исполнять желания своего ребёнка. Научитесь говорить «нет» в ситуации, когда дело важнее сиюминутного каприза, желания. Введите в традицию ежедневные обязанности. Научите принимать ребёнка факт регулярного обязательного выполнения.

№27 слайд
Справедливое вознаграждение
Содержание слайда: Справедливое вознаграждение Хвалить за конкретные дела и успехи. Хвалить за старание. Отмечать лучше не результат, а потраченные усилия.

№28 слайд
Справедливая критика
Содержание слайда: Справедливая критика Справедливая критика

№29 слайд
Любознательность
Содержание слайда: Любознательность

Скачать все slide презентации Мотивация ученика - основное условие успешного обучения по материалам Камаровской Е. В. «Как помочь школьнику. Р одним архивом:
Похожие презентации