Презентация Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 12 Социальный проект работа на тему: онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 12 Социальный проект работа на тему: абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 12 Социальный проект работа на тему:
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.00 MB
- Просмотров:170
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение –
гимназия № 12
Социальный проект работа
на тему:
«Права ученика в школьном
пространстве»
Выполнили ученицы 9 «А» класса: Аладова Дария, Алтухова Кристина, Грищенко Дарья, Донецкая Владилина
Научный руководитель: учитель истории Ефимова И.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Введение:
Принимая во внимание важность получения качественного образования для гармоничного развития личности ребёнка, признавая, что институт образования необходим для подготовки школьников к тому, чтобы они стали позитивными, уверенными в себе, продуктивными членами общества, понимая, что школьники должны обучаться в духе мира, уважения, терпимости, свободы, равенства и солидарности, уважения к человеческим правам и свободам , учитывая то, что многими людьми школа признаётся особой территорией, на которую не распространяются права ребёнка, становится актуальной проблемой – обеспечить школьникам защиту их прав и свобод на территории школы. Помочь разобраться в вопросах соблюдения прав и обязанностей учеников, организации их школьного пространства, необходимости введения органов самоуправления поможет данная работа.
№3 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи:
Главной целью проекта является создание информационной среды, которая позволяет соблюдать права ученика;
Проект носит деловой и гуманистических характер;
Работа над этим проектом, призвана донести базовые и гуманистические ценности до общества, такие как: свободна личности, психологической безопасности и здоровья учащегося;
Данный проект призван осветить проблемы, затрагивающие вопросы связанные с правами ученика в школьном пространстве;
Неотъемлемой задачей данного проекта является обсуждение путей решения ученического вопроса;
№4 слайд
Содержание слайда: Историческая справка и понятия:
12 декабря 1993 год – принятие Конституции РФ;
20 ноября 1989 г. – принятие Конвенции о правах ребенка; 15 сентября 1990 году Конвенция вступила в силу на территории Советского союза (нынешней РФ);
Права ребенка — это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения;
Ребенок – человек, не достигший 18 возраста (не совершеннолетний);
Правоспособность – иметь права и обязанности ( с рождения и до смерти);
Юрисдикция - предусмотренное законом или иным правовым актом правомочие государственного органа давать оценку действию лица, государственного органа, общественной организации как правомерному или неправомерному, разрешать юридические споры, применять юридические санкции к лицу, не выполняющему юридических обязанностей или совершившему правонарушение;
Ответственность – это положение при котором лицо, выполняющее какую-нибудь работу, обязано дать полный отсчет о своих действиях и принять на себя вину за все могущие возникнуть последствия в исходе полученного дела, в выполнении каких-нибудь обязанностей, обязательств;
Индивидуальность – личность, существо, как носить индивидуальных (свойственных только данному существу) особенностей и свойств;
Правонарушение — родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.
№5 слайд
Содержание слайда: Нормативно-правовые документы:
Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры. (Конвенция о правах ребенка, статья 3, п. 2);
№6 слайд
Содержание слайда: Устав МОУ – гимназии № 12
г. Белгорода:
Обучающиеся в Учреждении имеют право на:
Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
Выбор формы получения образования, образовательной программы в соответствии со своими возможностями, потребностями и способностями, условиями Учреждения;
Участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Учреждения в форме, определяемой Уставом;
Уважения своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов убеждений;
Добровольное вступление в любые общественные организации, свободное посещение мероприятий;
Добровольное участие в ученических конференциях, олимпиадах, в том числе, и во всероссийской, и других мероприятиях, не предусмотренных учебным планом;
Охрану и укрепление здоровья, получение питания и медицинского обслуживания.
№7 слайд
Содержание слайда: Обучающиеся в Учреждении обязаны:
Соблюдать требования настоящего устава, локальных актов, выполнять издаваемые по Учреждению приказы;
Добросовестно учиться, сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки;
Быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в Учреждении и вне его;
Уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
Выполнять требования работников Учреждения в части отнесенной настоящим Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции;
Бережно относиться к имуществу Учреждения, результатам труда других людей.
№8 слайд
Содержание слайда: Социологический опрос:
Нами были проведены социологические опросы среди учащихся 7х-10х классов нашей гимназии, в ходе которых мы выясняли:
Нарушаются ли права учеников в школьном пространстве;
Участвуют ли учащиеся в жизни школы;
Нарушаются ли обязанности учениками;
Знают ли ученики о существовании своих прав и обязанностей.
№10 слайд
Содержание слайда: Система самоуправление
МОУ – гимназии № 12
В системе нашего школьного самоуправления задействовано большое количество учащихся, которые входят в различные министерства и помогают нашей гимназии осуществлять разнообразные мероприятия.
Это помогает ученикам реализовывать свои права.
№11 слайд
Содержание слайда: Нарушаются ли обязанности учениками:
В ходе данного социологического опроса выяснили у учащихся 7х – 10х классов гимназии № 12, нарушают ли они дисциплину нашего учреждения (к примеру: опоздание на занятия, не соответствующая учреждению форма одежды и т.д.); относятся ли они добросовестно к своей учебной деятельности (к примеру: выполнение домашнего задания, стабильное посещение занятий и т.д.); уважают ли они работников учреждения (к примеру: педагогов, поваров, директора, технических работников и т.д.)
=> Нарушение обязанностей приводит к нарушению прав других учеников.
№12 слайд
Содержание слайда: Пути решения задачи:
Обсуждение проблем, связанных с нарушением прав ученика и педагога, в СМИ (художественные фильмы, телепередачи, ток-шоу);
Организация досуга учащихся и привлечение их к общественным делам;
Активизировать деятельность по защите прав ребенка и учителя в министерствах школьного самоуправления;
Применять воспитательные меры к учащимся, нарушающим права других учеников и педагогов;
Информировать вышестоящие органы о нарушениях прав ребенка со стороны взрослых;
Осуществление встреч учеников с работниками правоохранительных органов;
Просветительская работа (классные часы по изучению нормативных документов по правам и обязанностям детей).
№13 слайд
Содержание слайда: Результат проведенной работы:
Право – это нравственный минимум, не выполнять его никак нельзя. Пренебрежительное отношение к правам человека нельзя считать нормальным явлением общества, претендующего на цивилизованность. Мы считаем необходимым преподавания права в школе, особенно в настоящее время, потому что оно будет происходить на благоприятном эмоциональном фоне. Наша задача раскрыть огромный вред хаоса в состоянии правопорядка и законности, вред для каждого человека. И потребность в преодоление этого хаоса как раз является стимулом к изучению права.
Соблюдение прав и обязанностей помогает приобщиться к миру взрослых, где сосредоточено проблемы добра и зла, порядка и беспорядка, любви и ненависти, культуры и бескультурья, мира и войны и еще многих других вопросов.
Сегодняшние школьники в дальнейшей жизни столкнутся с обилием противоречащих друг другу суждений. Ориентироваться в них, выбирать правильные, бесспорные, размышлять самим нужно уже сейчас. Мы хотели бы, чтобы дети были раскрепощенными, демократичными, но при этом постоянно интересовались правилами человеческих взаимоотношений, применяли их в повседневной жизни. Этим самым мы будем приобретать веру в необходимость упорного труда и того, что каждый человек в ответе за свою судьбу.
Скачать все slide презентации Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 12 Социальный проект работа на тему: одним архивом:
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 городской округ Орехово-Зуево Московской области Россия Проект-и
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 40 исследовательская работа им. Хади Атласи Птицы сада – полезные и «бе
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 7 МО город-курорт Анапа Социальный проект
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 40 исследовательская работа им. Хади Атласи Автор: Кузин Иван, ученик 4
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение « СОШ 12 ЗАТО Шиханы Саратовская область» Творческий проект на тему: «Сервировка с
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Татарская гимназия г. Белебей» Научно-исследовательская работа по
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Учебно- исследовательская работа по теме:
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каратузская средняя общеобразовательная школа» ТЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
-
Проектная работа на тему «Праздники Германии». Выполнила ученица 8 «А» класса гимназии 1 города Бузулука Чекунова Цветана.
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРОДСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ» ВЗГЛЯДЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА СЕМ