Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
512.50 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
Выполнила:
Андреева Л.
учащаяся
9 класса
№2 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Обзор литературы, освещающий выбранную тему.
Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу.
Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты.
Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.
№4 слайд
Содержание слайда: Предмет исследования –
особенности реагирования на рекламу.
Объект исследования –
учащиеся МОУ СОШ№3, их
родители и педагоги.
№5 слайд
Содержание слайда: Рабочая гипотеза:
Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения.
№6 слайд
Содержание слайда: Выводы по теоретической части
№1. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг, предоставляемая с целью создания спроса на них, популяризации произведений литературы, искусства и др. Реклама – это самые разные мероприятия, цель которых оповестить о чём либо, сделать популярным и привлекательным то, о чём оповещается.
№7 слайд
Содержание слайда: Вывод №2:
Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение, которое представляет собой психологическое воздействие на сознание человека, приводящее к некритическому восприятию им убеждений и установок.
№8 слайд
Содержание слайда: Вывод №3:
Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют на психику человека:
использование сообщений, связанные с приятными чувствами;
обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем;
использование подсознательного восприятия через кратковременный показ рекламы во время, например, кинофильма или использование главными героями товаров брендовых марок в рамках кинофильма, литературного или художественного произведения способствует восприятию этих товарах как желательных;
воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов;
сравнение нескольких товаров;
сообщение о качестве товара;
использование цветовой гаммы;
звуковые эффекты.
№9 слайд
Содержание слайда: Метод исследования:
Анкетирование
Содержание анкеты:
1.Как вы реагируете на рекламные ролики по телевидению?
а) переключаю канал, выключаю звук
б) смотрю рекламу, потому что больше не чего смотреть
в) смотрю с удовольствием.
2.Приносят ли пользу рекламные щиты на дорогах?
а) нет
б) мне всё равно
в) да.
3.Как вы относитесь к распространению товаров через каталоги, которые вам предлагают посмотреть?
а) раздражает
б) безразлично
в) с интересом.
4.Как вы реагируете на рекламные заставки, используемые в глобальной сети интернет?
а) с раздражением
б) не обращаю внимания
в) с интересом читаю.
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования
особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Выводы по исследовательской части
№1. Гипотеза проводимого исследования о том, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения, подтвердилась.
№15 слайд
Содержание слайда: Вывод №2
Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп: у взрослых преобладает реакция раздражения на рекламу, а у подростков – нейтральное отношение к рекламе или даже проявление заинтересованности. Данный факт является элементом научной новизны проводимого исследования.
№16 слайд
Содержание слайда: Вывод №3:
Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди подростков требует создания условий для развития у них критичного отношения к рекламной информации.
Разработка рекомендаций для родителей по развитию критичного отношения их детей к рекламе представляет практическую значимость данной исследовательской работы
№17 слайд
Содержание слайда: Рекомендации:
Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев.
Учите детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства.
Научите ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров. Обязательно связывайте информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей.
Следите за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора.