Презентация Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    512.50 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса

№2 слайд
Цель исследования Выявление
Содержание слайда: Цель исследования: Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.

№3 слайд
Задачи Обзор литературы,
Содержание слайда: Задачи: Обзор литературы, освещающий выбранную тему. Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу. Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты. Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.

№4 слайд
Предмет исследования
Содержание слайда: Предмет исследования – особенности реагирования на рекламу. Объект исследования – учащиеся МОУ СОШ№3, их родители и педагоги.

№5 слайд
Рабочая гипотеза
Содержание слайда: Рабочая гипотеза: Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения.

№6 слайд
Выводы по теоретической части
Содержание слайда: Выводы по теоретической части №1. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг, предоставляемая с целью создания спроса на них, популяризации произведений литературы, искусства и др. Реклама – это самые разные мероприятия, цель которых оповестить о чём либо, сделать популярным и привлекательным то, о чём оповещается.

№7 слайд
Вывод Основным
Содержание слайда: Вывод №2: Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение, которое представляет собой психологическое воздействие на сознание человека, приводящее к некритическому восприятию им убеждений и установок.

№8 слайд
Вывод Выделяют следующие
Содержание слайда: Вывод №3: Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют на психику человека: использование сообщений, связанные с приятными чувствами; обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем; использование подсознательного восприятия через кратковременный показ рекламы во время, например, кинофильма или использование главными героями товаров брендовых марок в рамках кинофильма, литературного или художественного произведения способствует восприятию этих товарах как желательных; воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов; сравнение нескольких товаров; сообщение о качестве товара; использование цветовой гаммы; звуковые эффекты.

№9 слайд
Метод исследования
Содержание слайда: Метод исследования: Анкетирование Содержание анкеты: 1.Как вы реагируете на рекламные ролики по телевидению? а) переключаю канал, выключаю звук б) смотрю рекламу, потому что больше не чего смотреть в) смотрю с удовольствием. 2.Приносят ли пользу рекламные щиты на дорогах? а) нет б) мне всё равно в) да. 3.Как вы относитесь к распространению товаров через каталоги, которые вам предлагают посмотреть? а) раздражает б) безразлично в) с интересом. 4.Как вы реагируете на рекламные заставки, используемые в глобальной сети интернет? а) с раздражением б) не обращаю внимания в) с интересом читаю.

№10 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Выводы по исследовательской
Содержание слайда: Выводы по исследовательской части №1. Гипотеза проводимого исследования о том, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения, подтвердилась.

№15 слайд
Вывод Обнаружен факт
Содержание слайда: Вывод №2 Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп: у взрослых преобладает реакция раздражения на рекламу, а у подростков – нейтральное отношение к рекламе или даже проявление заинтересованности. Данный факт является элементом научной новизны проводимого исследования.

№16 слайд
Вывод Наличие реакции
Содержание слайда: Вывод №3: Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди подростков требует создания условий для развития у них критичного отношения к рекламной информации. Разработка рекомендаций для родителей по развитию критичного отношения их детей к рекламе представляет практическую значимость данной исследовательской работы

№17 слайд
Рекомендации Объясняйте
Содержание слайда: Рекомендации: Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Учите детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства. Научите ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров. Обязательно связывайте информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей. Следите за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора.

Скачать все slide презентации Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса одним архивом:
Похожие презентации