Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
143.00 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мы играем Автор Фишов](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/000.jpg)
Содержание слайда: Мы играем
Автор: Фишов Александр
№2 слайд![Игры младших школьников](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/001.jpg)
Содержание слайда: Игры младших школьников
Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
Задачи:
Выяснить, любят ли дети играть и в какие игры.
Исследовать, как организована перемена у младших школьников.
Найти способы обучения детей подвижным играм.
№3 слайд![Ход работы Работа с](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/002.jpg)
Содержание слайда: Ход работы
Работа с информационными ресурсами
Проведение анкетирования
Обработка полученных данных
Осуществление проекта «Мы играем»
Издание сборника «Детские подвижные игры»
№4 слайд![Результаты исследования Моя](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/003.jpg)
Содержание слайда: Результаты исследования
«Моя перемена»
На перемене я обычно:
Играю – 22
Бегаю – 7
Сижу в классе – 5
Ученики нашего класса на перемене:
Играют – 17
Бегают – 7
Сидят в классе – 3
№5 слайд![Любят ли дети играть? Любишь](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/004.jpg)
Содержание слайда: Любят ли дети играть?
Любишь ли ты играть?
Да – 43
В какие игры ты играешь?
Подвижные – 17 (но догонялки, догонялки, догонялки)
На компьютере – 10
С кем ты играешь?
С друзьями – 25
С братом или сестрой – 5
Одна или один – 3
№6 слайд![Возникла проблема!!! В ходе](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/005.jpg)
Содержание слайда: Возникла проблема!!!
В ходе наблюдения за детьми на перемене выяснилось, что они не умеют вместе играть, а обычно бегают, мешают друг другу.
Результаты анализа анкет показывают, что ученики не знают детских подвижных игр.
№7 слайд![Организация проекта Мы играем](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/006.jpg)
Содержание слайда: Организация проекта «Мы играем»
Участники проекта:
Учащиеся 1-4 классов
Продолжительность проекта – 3 недели
Суть проекта:
Обучение детей подвижным играм во время большой перемены
№8 слайд![Любимые игры детей](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/007.jpg)
Содержание слайда: Любимые игры детей
№9 слайд![Результаты проекта](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/008.jpg)
Содержание слайда: Результаты проекта
Понравилось играть на перемене – 100%
Запомнили названия игр – 97%
Хотели бы в дальнейшем играть вместе – 100%
Хотели бы узнать новые игры – 100%
№10 слайд![Подвижные игры способствуют](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/009.jpg)
Содержание слайда: Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.
Их главный признак – наличие активных двигательных действий: бег, прыжки, лазанье, метание мяча и других предметов и т.д., благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.
№11 слайд![Выводы Дети любят играть в](/documents/589b1b23eff0bb412422f0babf651839/010.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Дети любят играть в подвижные игры
Подвижные игры детей надо организовывать
Детей необходимо обучать подвижным играм
Подвижные детские игры способствуют развитию памяти, внимания, физических качеств и т. д.