Презентация Мы выбираем спорт! Авторы презентации: учащиеся 9 класса Б Нуруллин Рустам, Левчук Алексей Руководитель проекта: Безручко Галин онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мы выбираем спорт! Авторы презентации: учащиеся 9 класса Б Нуруллин Рустам, Левчук Алексей Руководитель проекта: Безручко Галин абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Мы выбираем спорт! Авторы презентации: учащиеся 9 класса Б Нуруллин Рустам, Левчук Алексей Руководитель проекта: Безручко Галин
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.26 MB
- Просмотров:78
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Йоги говорят, что пока человек гибок - он молод. Действительно гибкость позвоночника, подвижность, амплитуда движений в суставах во многом определяют состояние здоровья человека. С возрастом происходит морфологическая перестройка суставов: уплощаются и деформируются из-за отложения солей суставные поверхности костей, истончаются и окостеневают хрящевые прослойки, теряют эластичность, укорачиваются и огрубляются связки. Все это приводит к снижению амплитуды движений, потере гибкости, появлению болезненных ощущений в плечевых, коленных, тазобедренных суставах и позвоночнике. Для того чтобы остановить этот процесс, существует только один способ - физкультура, специально направленная на проработку суставов, гимнастика растягивания. Если вы сейчас молоды и вам не знакомы боли в суставах, остеохондроз и радикулит - не ждите когда эти симптомы придут к вам, начинайте уже сейчас вести активный образ жизни, занимайтесь аэробикой, танцами, гимнастикой, плаванием, бегом и т.д.
Йоги говорят, что пока человек гибок - он молод. Действительно гибкость позвоночника, подвижность, амплитуда движений в суставах во многом определяют состояние здоровья человека. С возрастом происходит морфологическая перестройка суставов: уплощаются и деформируются из-за отложения солей суставные поверхности костей, истончаются и окостеневают хрящевые прослойки, теряют эластичность, укорачиваются и огрубляются связки. Все это приводит к снижению амплитуды движений, потере гибкости, появлению болезненных ощущений в плечевых, коленных, тазобедренных суставах и позвоночнике. Для того чтобы остановить этот процесс, существует только один способ - физкультура, специально направленная на проработку суставов, гимнастика растягивания. Если вы сейчас молоды и вам не знакомы боли в суставах, остеохондроз и радикулит - не ждите когда эти симптомы придут к вам, начинайте уже сейчас вести активный образ жизни, занимайтесь аэробикой, танцами, гимнастикой, плаванием, бегом и т.д.
№3 слайд
Содержание слайда: Сердечно-сосудистая система
Сердечно-сосудистая система призвана обеспечивать циркуляцию крови и снабжение тканей кислородом и питательными веществами. Регулярные занятия спортом оказывают стимулирующее действие на работу сердца. При этом мышцы сердца немного утолщаются и становятся более выносливыми. У тренированных людей ритм сердечных сокращение (пульс) в состоянии покоя замедляется. Связано это с тем, что тренированное сердце за одно сокращение перекачивает большее количество крови, чем не тренированное.
Стенки кровеносных сосудов спортсменов становятся более эластичными и упругими. Особенно выражено благоприятное влияния спорта на вены ног. При сокращении мышц, стенки вен сжимаются, тем самым кровь из вен быстрее перекачивается к сердцу. Умеренные занятия физкультурой помогают предотвратить варикозное расширение вен и тромбоз вен нижних конечностей. Количество эритроцитов в крови спортсменов увеличивается, благодаря этому улучшается снабжение тканей кислородом.
№4 слайд
Содержание слайда: Дыхательная система
Легкие тренированных людей значительно отличаются от легких людей, не занимающихся спортом. Во-первых, в легких спортсмена бронхи расширяются и открываются дополнительные альвеолы (воздушные мешочки), благодаря чему увеличивается жизненная емкость легких. Во-вторых, легкие тренированного человека гораздо лучше кровоснабжены. Благодаря этому увеличивается насыщение крови кислородом, а, следовательно, и снабжение кислородом всех органов и тканей организма.
Благодаря улучшению вентиляции легких люди, занимающиеся спортом, гораздо реже болеют бронхитом и воспалением легких.
№5 слайд
Содержание слайда: Обмен веществ
Умеренные физические нагрузки оказывают благоприятное влияние на процессы обмена веществ в организме.
Обмен белков у спортсменов характеризуется положительным азотным балансом, то есть количество потребляемого азота (главным образом азот содержится в белках) превосходит количество выделяемого азота. Отрицательный азотный баланс наблюдается во время болезней, похудания, нарушения обмена веществ. У людей, занимающихся спортом, белки используются главным образом для развития мышц и костей. В то время как у нетренированных людей — для получения энергии (при этом выделяется ряд вредных для организма веществ).
№6 слайд
Содержание слайда: Обмен жиров у спортсменов ускоряется. Гораздо больше жиров используется во время физической активности, следовательно, меньше жиров запасается под кожей. Регулярные занятия спортом снижают количество, так называе-мых, атерогенных липидов, которые приводят к развитию тяжелой болезни кровеносных сосудов — атеросклероз.
Обмен жиров у спортсменов ускоряется. Гораздо больше жиров используется во время физической активности, следовательно, меньше жиров запасается под кожей. Регулярные занятия спортом снижают количество, так называе-мых, атерогенных липидов, которые приводят к развитию тяжелой болезни кровеносных сосудов — атеросклероз.
№7 слайд
Содержание слайда: Обмен углеводов во время занятий спортом ускоряется. При этом углеводы (глюкоза, фруктоза) используются для получения энергии, а не запасаются в виде жиров. Умеренная мышечная активность восстанавливает чувствитель-ность тканей к глюкозе и предупреждает развитие диабета 2 типа. Для выполнения быстрых силовых движений (поднимание тяжес-тей) тратятся в основном углеводы, а вот во время продолжительных несильных нагрузок (например, ходьба или медленный бег), — жиры.
Обмен углеводов во время занятий спортом ускоряется. При этом углеводы (глюкоза, фруктоза) используются для получения энергии, а не запасаются в виде жиров. Умеренная мышечная активность восстанавливает чувствитель-ность тканей к глюкозе и предупреждает развитие диабета 2 типа. Для выполнения быстрых силовых движений (поднимание тяжес-тей) тратятся в основном углеводы, а вот во время продолжительных несильных нагрузок (например, ходьба или медленный бег), — жиры.
№8 слайд
Содержание слайда: В результате проведенного исследования мы выяснили, что после регулярных ежедневных пробежек в течении 10 дней по 30 минут можно увеличить задержку дыхания в среднем на 10 секунд (в эксперименте участвовало 12 юношей и 8 девушек 9 класса).
В результате проведенного исследования мы выяснили, что после регулярных ежедневных пробежек в течении 10 дней по 30 минут можно увеличить задержку дыхания в среднем на 10 секунд (в эксперименте участвовало 12 юношей и 8 девушек 9 класса).
№9 слайд
Содержание слайда: Каждый может выделить немного времени на организацию своего здоро-вого образа жизни, но не все это делают.Рано или поздно это скажется на здоровье.
Каждый может выделить немного времени на организацию своего здоро-вого образа жизни, но не все это делают.Рано или поздно это скажется на здоровье.
№15 слайд
Содержание слайда: Паркур
Паркур (от франц. parkour – полоса препятствий; сокращенно PK) – дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из ситуаций нашей жизни. Сила и верное её приложение – необходимое условие сохранения своей жизни и жизни человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение быстрее других оказаться там, где ты необходим является показателем твоих способностей и уровня. Не имея возможности добежать, залезть, вырваться, прорваться, то будь ты хоть гуру гуманитарных наук, ты так и сгниешь в той яме посреди джунглей, в которой оказался, не сумев добраться до пункта назначения.
Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях здесь и сейчас. Деревья, стены, крыши – всё это есть часть нашей жизни и мы можем столкнуться с любым препятствием в любых условиях. Скорость реакции, оценки обстановки и своих возможностей – то, что тренированное сознание автоматически прорабатывает за секунды. Опыт преодоления своих страхов, неуверенности, полученный путем множества тренировок, научит тебя видеть путь везде. Отверстия в стенах, за которые ты успешно сможешь зацепиться, выступы, которые не пропустят твои ноги, пропасти, через которые тебе не составит труда перепрыгнуть – вот результат сканирования местности трейсером (трейсерами стали называть людей, занимающихся паркуром; от франц. traceur – прокладывающий путь).
Скачать все slide презентации Мы выбираем спорт! Авторы презентации: учащиеся 9 класса Б Нуруллин Рустам, Левчук Алексей Руководитель проекта: Безручко Галин одним архивом:
-
Минздрав предупреждает «ПРОКУРЕННЫЕ ДЕНЬГИ» автор проекта: Муравьев Алексей 10а класс Руководитель проекта:
-
СЛОВАРЬ ЭМОЦИЙ Авторы-составители презентации: Барбазова Анна, Дорофеева Люда Руководитель проекта: преподаватель класса форт
-
Исследовательский проект Куклы, которых мы выбираем Автор: Цепляева Дарья ученица 3В класса МОАУ СОШ 56 Руководитель: Верещаг
-
Презентацию подготовили учащиеся 4 «А» класса МОУ СОШ 6 город Киржач Руководитель проекта: Макарова Светлана Витальевна
-
Авторы работы: Мерициди Ираклис Мангалжавын Алексей Учащиеся 10 Б класса Гимназии 1551 Руководитель работы: Трактирникова Анн
-
МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОРЫ: учащиеся 4 «Б» класса РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель начальных классов Галабурда Светлана Никол
-
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Проект на тему: «Живи родник!» Выполнили учащиеся 6 класса Руководитель:учите
-
Автор презентации: Корешков Алексей, 7 А класс.
-
Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н. Г. , Гайдукова Е. Ю.
-
Автор проекта: Алексеенко Галина Андреевна, учитель математики МОУ«Новониколаевская средняя общеобразовательная школа с углуб