Презентация Над проектом работали : Мартюкова Наталья ученица 6 класса. Руководитель: Сиротина Елена Анатольевна учитель биологии и химии. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Над проектом работали : Мартюкова Наталья ученица 6 класса. Руководитель: Сиротина Елена Анатольевна учитель биологии и химии. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Над проектом работали : Мартюкова Наталья ученица 6 класса. Руководитель: Сиротина Елена Анатольевна учитель биологии и химии.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.49 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Над проектом работали
Содержание слайда: Над проектом работали : Мартюкова Наталья ученица 6 класса. Руководитель: Сиротина Елена Анатольевна учитель биологии и химии.

№2 слайд
В зимне весенний период года
Содержание слайда: В зимне – весенний период 2010 года проходила эпидемия гриппа. Все люди пили разные лекарства и антибиотики для защиты своего здоровья. У меня появился вопрос: А будет ли фасоль расти, если её поливать не только водой, но и антибиотиком?

№3 слайд
. Проследить влияние
Содержание слайда: 1. Проследить влияние антибиотиков на рост и развитие фасоли. 1. Проследить влияние антибиотиков на рост и развитие фасоли. 2. Познакомиться со статистическими закономерностями модификационной изменчивости изучаемого признака. 3. Изучить, как воздух влияет на развитие корней. 4. Изучить рост корня в длину.

№4 слайд
Около видов фасоли растёт в
Содержание слайда: Около 150 видов фасоли растёт в более теплых областях обоих полушарий. Разводятся из плодов и семян — а некоторые виды также из цветов — под названием турецкие бобы. Около 150 видов фасоли растёт в более теплых областях обоих полушарий. Разводятся из плодов и семян — а некоторые виды также из цветов — под названием турецкие бобы. Фасоль по содержанию белка превышает некоторые сорта мяса и рыбы. В семенах содержится до 30% белка, 50-60% углеводов, до 3,6% жирного масла, витамины группы В, аскорбиновая кислота, каротин, кальций, фосфор, значительное количество меди и цинка. Особенность белков фасоли состоит в том, что по составу они приближаются к животным белкам.

№5 слайд
Я взяла три контейнера и
Содержание слайда: Я взяла три контейнера и наполнила землёй. После этого взяла семена фасоли сорт (стручковый)и посадила их примерно на один сантиметр под землю. Поставила на окно и стала ждать когда появятся первые всходы. Первый контейнер я поливала водой, второй антибиотиком , а третий просроченным антибиотиком.

№6 слайд
Я фотографировала свою фасоль
Содержание слайда: Я фотографировала свою фасоль каждую неделю, по необходимости поливала и полола её. Я фотографировала свою фасоль каждую неделю, по необходимости поливала и полола её.

№7 слайд
Первые всходы появились на
Содержание слайда: Первые всходы появились на четвёртый день после посадки. Большее количество ростков появилось там , где я поливала антибиотиком, поменьше где я поливала водой , а совсем мало где я поливала просроченным антибиотиком. Первые всходы появились на четвёртый день после посадки. Большее количество ростков появилось там , где я поливала антибиотиком, поменьше где я поливала водой , а совсем мало где я поливала просроченным антибиотиком. Антибиотик: самый большой росток 2 сантиметра. Вода: 1,5 см. Просроченный антибиотик: 1 см.

№8 слайд
неделя Через неделю я
Содержание слайда: 2 неделя Через неделю я сфотографировала свою фасоль. Вот какие наблюдения у меня получились: Контейнер №1 – больше всего всходов. Контейнер № 2 – среднее содержание проростков Контейнер № 3 –. меньшее всего всходов.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Второй контейнер
Содержание слайда: Второй контейнер

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Количество листьев
Содержание слайда: Количество листьев

№14 слайд
Количество листьев
Содержание слайда: Количество листьев

№15 слайд
Количество листьев
Содержание слайда: Количество листьев

№16 слайд
Среднее значение
Содержание слайда: Среднее значение

№17 слайд
Из этого опыта я узнала, что
Содержание слайда: Из этого опыта я узнала, что фасоль надо поливать и заботиться о ней. Фасоль растёт очень интенсивно и поэтом быстро приносит свои плоды. Узнала, что фасоль быстрее растёт, когда её поливают водой, а не антибиотиком.

№18 слайд
Изучить как растёт корень.
Содержание слайда: Изучить как растёт корень. Изучить как растёт корень.

№19 слайд
Я взяла банку налила туда
Содержание слайда: Я взяла банку налила туда примерно 1,5 см. воды. Взяла картон и вырезала края картона в форме выпуклого дна банки. На каждую сторону картона прикрепила плотную ткань для того чтобы по ней поднималась вода к ростку Взяла росток фасоли с корнем примерно 1- 1,5 см. Поставила на нём отметки(чернилами) примерно 1см Поровну. Прикрепила росток к картону булавкой так, чтобы его корень касался плотной ткани. Накрыла всё салафановым пакетом и поставила на свет.

№20 слайд
Через два дня я убедилась,
Содержание слайда: Через два дня я убедилась, что метки отчётливо раздвинулись только у кончика корня. Метки надо наносить по всему корню, а не на какую-то его часть, потому, что корень растёт и тянется в длину. Через два дня я убедилась, что метки отчётливо раздвинулись только у кончика корня. Метки надо наносить по всему корню, а не на какую-то его часть, потому, что корень растёт и тянется в длину.

№21 слайд
Взяла два стакана. Наполнила
Содержание слайда: Взяла два стакана. Наполнила их на половину водой. В один из них налила немного растительного масла. Взяла два ростка фасоли и поставила в стаканы. Через 7 дней я проверила ростки фасоли.

№22 слайд
Результаты опыта Через - дней
Содержание слайда: Результаты опыта Через 7 - 8 дней я увидела, что в стакане без масла на нижней части побега образовались придаточные корни намного больше чем в банке с маслом.

№23 слайд
Благодаря проведённому
Содержание слайда: Благодаря проведённому исследованию я узнала, что фасоль лучше растёт когда её поливают водой. При поливе фасоли антибиотиком её рост замедлился, особенно при поливе просроченным антибиотиком. Для роста проростков необходим воздух, который положительно влияет на корневую систему ростков. Узнала, что корень растет в длину и тянется глубоко в землю.

№24 слайд
Фасоль рекомендуется в пищу
Содержание слайда: Фасоль рекомендуется в пищу при гастрите с пониженной кислотностью. Благодаря тому, что она содержит большое количество калия (до 530 мг на 100 г зерна), ее назначают при атеросклерозе и нарушениях ритма сердца. Сахароснижающее действие связывают с аргинином — инсулиноподобным веществом. Фасоль рекомендуется в пищу при гастрите с пониженной кислотностью. Благодаря тому, что она содержит большое количество калия (до 530 мг на 100 г зерна), ее назначают при атеросклерозе и нарушениях ритма сердца. Сахароснижающее действие связывают с аргинином — инсулиноподобным веществом. При хроническом ревматизме и подагре 12—20 г измельченной шелухи стручков фасоли кипятить 2—3 часа на слабом огне в 1 л воды, остудить, процедить. Принимать по 1/2 стакана 4—5 раз в день.

№25 слайд
Мясо нарезать небольшими
Содержание слайда: Мясо нарезать небольшими кусочками. Мясо нарезать небольшими кусочками. Залить водой, посолить, поставить на огонь, варить 1 час. Затем добавить фасоль, варить почти до готовности (примерно 30-40 минут). Картофель почистить, нарезать кубиками или брусочками. После того, как фасоль будет почти готова, добавить картофель. Затем добавить капусту, варить 10 минут. Лук мелко покрошить. Морковь натереть на средней терке. Обжарить лук на растительном масле. Добавить морковь, немного обжарить. Затем добавить томатную пасту, потушить минут 5. Обжаренные лук и морковь добавить в бульон. Добавить лавровый лист. Если необходимо, посолить. Варить до готовности картофеля.

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Над проектом работали : Мартюкова Наталья ученица 6 класса. Руководитель: Сиротина Елена Анатольевна учитель биологии и химии. одним архивом:
Похожие презентации