Презентация Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ 2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ 2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ 2



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    223.50 kB
  • Просмотров:
    26
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Научно исследовательская
Содержание слайда: Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ №2 г. Уварово Воробьёва Светлана Научный руководитель: учитель физики Скворцова Ирина Михайловна

№2 слайд
Содержание Введение Ход
Содержание слайда: Содержание Введение Ход выполнения исследовательской работы. Кабинет физики. Кабинет биологии. Кабинет химии. Диаграмма запылённости кабинетов. Выводы.

№3 слайд
Введение В нашей школе
Содержание слайда: Введение В нашей школе большая проблема со второй обувью, ученики до конца не понимают для чего необходимо носить переобувку. МОУ СОШ №2 г. Уварово расположена в 2-х зданиях. При переходе во время занятий из одного здания в другое старшеклассники не используют вторую обувь, что влияет на чистоту школьных помещений, а следовательно на здоровье и самочувствие учеников. На организм человека пыль оказывает прямое и косвенное действие. Прямое действие может быть причиной атрофических, гипертрофических, нагноительных, язвенных и др. изменений слизистых оболочек, бронхов, лёгочной ткани, кожи, приводящих к катару верхних дыхательных путей, изъязвлению носовой перегородки, бронхиту, пневмонии, пневмосклерозу, конъюнктивиту, дерматиту и др. заболеваниям.

№4 слайд
Учителя не смогли доказать им
Содержание слайда: Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. Поэтому возникла идея исследовать, на самом ли деле при отсутствии второй обуви, в воздухе задерживается большое количество пыли, отрицательно влияющей на наш организм. Для этого я решила пронаблюдать за 3-мя кабинетами ( разных по размерам, положению, а также наличию комнатных растений (ведь они очищают воздух в процессе фотосинтеза)). Это кабинет биологии, расположенный в другом здании с большим количеством комнатных растений, и кабинеты химии и физики, находящиеся в основной школе. Вторая причина выбора этих кабинетов - они более посещаемы старшеклассниками. Исследование проводилось со 2 декабря по 15 декабря, в эти дни постоянно шли дожди и на улице было очень грязно.

№5 слайд
Ход выполнения
Содержание слайда: Ход выполнения исследовательской работы. Подготовила одинаковые по массе (0.65 г) ватные шарики, используя рычажные весы с точностью 0. 01 г. Подготовила в каждом классе поверхность для сбора пыли и определила её площадь. Sфизика =0,31 м2, Sхимия=0,31 м2, Sбиология=0,35 м2 Ежедневно после 6-го урока с помощью ватных шариков собирала накопившуюся пыль и определяла с помощью весов массу накопившейся пыли (mпыли). Рассчитала массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:

№6 слайд
Ход выполнения
Содержание слайда: Ход выполнения исследовательской работы. Проанализировала расписание уроков и определила число ежедневных переходов между зданиями школы учащимися 7-11 классов. Построила диаграмму распределения пыли в исследуемых кабинетах. Проанализировала диаграмму и сделала выводы. Довела итоги исследования до сверстников и педагогов школы, выпустив информационный листок.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Общие данные о кабинете Общие
Содержание слайда: Общие данные о кабинете: Общие данные о кабинете: Место расположения: 1 этаж, комбинат Площадь 45 м2 Число окон 3 Число парт 15 Число кашпо с цветами 37 Проветривание после каждого урока Влажная уборка ежедневно

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Общие сведения о кабинете
Содержание слайда: Общие сведения о кабинете: Общие сведения о кабинете: Место расположения: 1 этаж основная школа Площадь 66 м2 Число окон 4 Число парт 16 Число кашпо с цветами 27 Проветривание после каждого урока Влажная уборка проводится ежедневно

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Диаграмма запылённости
Содержание слайда: Диаграмма запылённости кабинетов.

№14 слайд
Выводы Самое большое
Содержание слайда: Выводы Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда старшеклассники переходили из одного здания в другое. Проанализировав данные медработника о состоянии здоровья в данный период выяснилось, что самочувствие учащихся с заболеваниями верхних дыхательных путей и заболеванием кожи ухудшилось (5 старшеклассников из 8 с заболеваниями верхних дыхательных путей не посещали занятия, у 1-го из 3-х ухудшилось состояние кожи). В ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы», администрация задумалась над созданием крытого перехода между зданиями школы.

Скачать все slide презентации Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ 2 одним архивом:
Похожие презентации