Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
223.50 kB
Просмотров:
119
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Научно – исследовательская работа
по теме:
Выполнила: ученица 10 класса
МОУ СОШ №2 г. Уварово
Воробьёва Светлана
Научный руководитель: учитель физики
Скворцова Ирина
Михайловна
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Введение
Ход выполнения исследовательской работы.
Кабинет физики.
Кабинет биологии.
Кабинет химии.
Диаграмма запылённости кабинетов.
Выводы.
№3 слайд
Содержание слайда: Введение
В нашей школе большая проблема со второй обувью, ученики до конца не понимают для чего необходимо носить переобувку.
МОУ СОШ №2 г. Уварово расположена в 2-х зданиях. При переходе во время занятий из одного здания в другое старшеклассники не используют вторую обувь, что влияет на чистоту школьных помещений, а следовательно на здоровье и самочувствие учеников.
На организм человека пыль оказывает прямое и косвенное действие. Прямое действие может быть причиной атрофических, гипертрофических, нагноительных, язвенных и др. изменений слизистых оболочек, бронхов, лёгочной ткани, кожи, приводящих к катару верхних дыхательных путей, изъязвлению носовой перегородки, бронхиту, пневмонии, пневмосклерозу, конъюнктивиту, дерматиту и др. заболеваниям.
№4 слайд
Содержание слайда: Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви.
Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви.
Поэтому возникла идея исследовать, на самом ли деле при отсутствии второй обуви, в воздухе задерживается большое количество пыли, отрицательно влияющей на наш организм. Для этого я решила пронаблюдать за 3-мя кабинетами ( разных по размерам, положению, а также наличию комнатных растений (ведь они очищают воздух в процессе фотосинтеза)). Это кабинет биологии, расположенный в другом здании с большим количеством комнатных растений, и кабинеты химии и физики, находящиеся в основной школе. Вторая причина выбора этих кабинетов - они более посещаемы старшеклассниками.
Исследование проводилось со 2 декабря по 15 декабря, в эти дни постоянно шли дожди и на улице было очень грязно.
№5 слайд
Содержание слайда: Ход выполнения исследовательской работы.
Подготовила одинаковые по массе (0.65 г) ватные шарики, используя рычажные весы с точностью 0. 01 г.
Подготовила в каждом классе поверхность для сбора пыли и определила её площадь. Sфизика =0,31 м2, Sхимия=0,31 м2, Sбиология=0,35 м2
Ежедневно после 6-го урока с помощью ватных шариков собирала накопившуюся пыль и определяла с помощью весов массу накопившейся пыли (mпыли).
Рассчитала массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:
№6 слайд
Содержание слайда: Ход выполнения исследовательской работы.
Проанализировала расписание уроков и определила число ежедневных переходов между зданиями школы учащимися 7-11 классов.
Построила диаграмму распределения пыли в исследуемых кабинетах.
Проанализировала диаграмму и сделала выводы.
Довела итоги исследования до сверстников и педагогов школы, выпустив информационный листок.
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Общие данные о кабинете:
Общие данные о кабинете:
Место расположения: 1 этаж, комбинат
Площадь 45 м2
Число окон 3
Число парт 15
Число кашпо с цветами 37
Проветривание после каждого урока
Влажная уборка ежедневно
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Общие сведения о кабинете:
Общие сведения о кабинете:
Место расположения: 1 этаж основная школа
Площадь 66 м2
Число окон 4
Число парт 16
Число кашпо с цветами 27
Проветривание после каждого урока
Влажная уборка проводится ежедневно
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Диаграмма запылённости кабинетов.
№14 слайд
Содержание слайда: Выводы
Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда старшеклассники переходили из одного здания в другое.
Проанализировав данные медработника о состоянии здоровья в данный период выяснилось, что самочувствие учащихся с заболеваниями верхних дыхательных путей и заболеванием кожи ухудшилось (5 старшеклассников из 8 с заболеваниями верхних дыхательных путей не посещали занятия, у 1-го из 3-х ухудшилось состояние кожи).
В ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы», администрация задумалась над созданием крытого перехода между зданиями школы.