Презентация Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    896.50 kB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Научно-исследовательский
Содержание слайда: Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математического профильного обучения учащихся старших классов в системе «Школа -технологический вуз» Невоструева Людмила Михайловна г.Волжск РМЭ

№2 слайд
Информационная характеристика
Содержание слайда: Информационная характеристика НИП Автор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет» Научный руководитель: Тысько Л.Л. к.п.н., зав. кафедрой педагогики и психологии ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Исполнители: педагоги, психолог МОУ СОШ №7 г. Волжска и профессорско-преподавательский состав ВФ КГТУ Заказчик проекта: Администрация г. Волжска База эксперимента: ВФ КГТУ, МОУ СОШ №7 г. Волжска

№3 слайд
Результаты социологического
Содержание слайда: Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ) на 2006 год: - 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 6% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 2% первокурсников - «самостоятельно»;

№4 слайд
ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО СТРАНЫ НЕ
Содержание слайда: «ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО СТРАНЫ НЕ СЫРЬЕ, А ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ОБУЧАЕМЫЕ И ГИБКИЕ КАДРЫ.» Выпускник школы должен быть в первую очередь психологически зрелой личностью в достаточной мере с развитым чувством эмпатии.

№5 слайд
Психологическое сопровождение
Содержание слайда: Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного обучения в рамках НИП «школа – вуз»-это высокая успеваемость студентов и залог конкурентоспособной личности

№6 слайд
Цель психологического
Содержание слайда: Цель психологического сопровождения Создание оптимальных условий для повышения уровня готовности учащихся к профильному и социальному самоопределению.

№7 слайд
Психологическое сопровождение
Содержание слайда: Психологическое сопровождение НИП информационные, элективные и коррекционные курсы (диагностика в рамках данных курсов); тренинги с учащимися, родителями, педагогами; консультирование (индивидуальное и групповое); портфолио.

№8 слайд
Элективные курсы класс курс
Содержание слайда: Элективные курсы 8класс: курс «Мир профессий» 9класс: курс «Я и моя профессия» 1-4 класс: курс «Развитие творческих способностей».

№9 слайд
Элективный курс Развитие
Содержание слайда: Элективный курс «Развитие творческих способностей» Результаты диагностических тестов показали: уровень выше среднего у учащихся где занятия проводились, а у контрольной группы уровень средний и ниже среднего.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Коррекционная работа - классы
Содержание слайда: Коррекционная работа 10 -11 классы коррекционный курс «Азбука успеха» Тренинг «Уверенность» (9-11классы) перед экзаменами Тренинг «Профопределение» 9-11класс (учащиеся, родители, учителя)

№13 слайд
Цель курсов Содействие
Содержание слайда: Цель курсов: Содействие профессиональному самоопределению учащихся развивая их интересы и способности, знакомить с различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы.

№14 слайд
Эффективность выбора профессии
Содержание слайда: Эффективность выбора профессии

№15 слайд
Элективные курсы
Содержание слайда: Элективные курсы

№16 слайд
До изучения курсов До
Содержание слайда: До изучения курсов: До изучения курсов: 1.Достойный уровень оплаты труда. 2.Достаточная престижность профессии. 3.Возможность профессионального роста, успешной карьеры. После изучения курсов: 1.Соответствие способностей учащихся требованиям профессии. 2.Возможность будущей профессионального роста, успешной карьеры. 3.Возможность постоянного повышения квалификации.

№17 слайд
Результаты социологического
Содержание слайда: Результаты социологического опроса родителей 9 – 11 классов «Значимость высшего образования» - 12% «необязательно высшее образование» - 88% «обязательно».

№18 слайд
Сравнительный анализ
Содержание слайда: Сравнительный анализ

№19 слайд
Результаты социологического
Содержание слайда: Результаты социологического опроса родителей 9-11 классов (на начало и конец учебного года) «Самостоятельность выбора профессии»: - 36% «дети выберут самостоятельно» - 54% «выберут за детей» После проведённой работы с родителями: - 82% «дети выберут самостоятельно» - 18% «выберут за детей»

№20 слайд
Результаты социологического
Содержание слайда: Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ) на 2006 год: - 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 6% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 2% первокурсников - «самостоятельно»; на 2009 год: - 28% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 20% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 52% первокурсников - «самостоятельно».

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Формирование
Содержание слайда: Формирование профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения является более эффективным. Формирование профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения является более эффективным.

Скачать все slide презентации Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математич одним архивом:
Похожие презентации