Презентация Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    432.50 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Наука о связях с
Содержание слайда: Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат

№2 слайд
Связи с общественностью .
Содержание слайда: Связи с общественностью 1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности 2. Технология 3.Наука

№3 слайд
Связи с общественностью Связи
Содержание слайда: Связи с общественностью Связи с общественностью как наука Теорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию и дисциплинам информационно-коммуникативного цикла. Имеет междисциплинарный характер (изучение базируется на философии, социологии, политологии, психологии и др.) и находится в стадии своего формирования.

№4 слайд
Связи с общественностью Связи
Содержание слайда: Связи с общественностью Связи с общественностью НАУКА Предмет Объект Цели Задачи Категориальный аппарат

№5 слайд
Признаки научности Понятийный
Содержание слайда: Признаки научности Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж); Наличие системной деятельности. Формируется как социальный институт, т.е. система организаций, социальных статусов и ролей. Функции: коммуникативная, информативная, мотивационная, убеждающая, адаптационная и др. Воспроизводство новых знаний (подготовка специалистов, научные школы) Наличие собственного предметного поля.

№6 слайд
Субъекты PR- деятельности
Содержание слайда: Субъекты PR- деятельности Базисный субъект – А)предметный; Б) функционально –стратегический. Технологический субъект – А) институциональный; Б) неинституциональный; В) квазиинституциональный;

№7 слайд
Объект - сфера
Содержание слайда: Объект - сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;. Предмет – закономерности, принципы и методы (методология) развития и функционирования связей с общественностью как научно-практического проявление социального взаимодействия Цель СО как науки - получение объективных знаний об обществе.

№8 слайд
Задачи СО как науки
Содержание слайда: Задачи СО как науки систематизация теории и практики по связям с общественностью, развитие методологии; установления междисциплинарных связей; разработка и внедрение новых социальных технологий; расширение сферы исследований с целью оптимизации социальных практик.

№9 слайд
ЦЕЛИ ПР-деятельности
Содержание слайда: ЦЕЛИ ПР-деятельности Формирование и управление социальными коммуникациями. Оптимизация процедур взаимодействия субъектов СО. Установление долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО Изменение отношения к субъекту СО за счет реализации временного континуума: Паблисити – Имидж- Репутация- Бренд

№10 слайд
Временной коммуникативный
Содержание слайда: Временной коммуникативный континуум Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной информации о субъекте СО, распространяемой каналами СМК. Имидж символический образ субъекта, состоящий из набора убеждений и представлений, которые складываются на основе информации. Формируется целенаправленно и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на субъектов коммуникации.

№11 слайд
Временной континуум Репутация
Содержание слайда: Временной континуум Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся на реальную деятельность субъекта и формирующейся постепенно в течении длительного времени. Бренд - совокупность индивидуальных характеристик образа субъекта СО, основанных на эмоциональном и рациональном его восприятии технологическим субъектом.

№12 слайд
Задачи ПР Установление и
Содержание слайда: Задачи ПР Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и общественность; политическая персона и электорат) Оказание помощи руководству в получении, распространении, управлении общественным мнении; Взаимодействие с целевыми группами (стейкхолдерами);

№13 слайд
Предотвращение преодоление
Содержание слайда: Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций; Следование этическим нормам; Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных образов, формирование ОМ, лояльности ЦА и т.д.) Изменение отношения общественности к персонам, процессам, явлениям, объектам.

№14 слайд
Социальные технологии СО
Содержание слайда: Социальные технологии СО Имиджмейкинг; Брендинг; Спонсоринг; Медиа рилейшнз; Инвестор рилейшнз Лоббизм Событийные коммуникации – event-менеджмент и др.

№15 слайд
Результаты ПР-деятельности
Содержание слайда: Результаты ПР-деятельности 1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте. 2. Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда. 3.Изменение отношения субъектов общественных отношений к базисному субъекту.

№16 слайд
Категориальный аппарат СО
Содержание слайда: Категориальный аппарат СО

№17 слайд
Понятие специальный научный
Содержание слайда: Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления. Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.

№18 слайд
АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ alter другой
Содержание слайда: АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ (alter –другой) - бескорыстная забота о благе других. Сэм Блэк: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ это - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности Почетный член IPRA, профессор, автор книги "Public Relations. Что это такое?"

№19 слайд
КОМПРОМИССНОЕ Компромисс
Содержание слайда: КОМПРОМИССНОЕ Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок Эдвард Бернайз: Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

№20 слайд
ПРАГМАТИЧЕСКОЕ Чумиков А.Н. и
Содержание слайда: ПРАГМАТИЧЕСКОЕ Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью– это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружение в целях успешной реализации данного проекта.

№21 слайд
Петербургская ПР-школа А.Д.
Содержание слайда: Петербургская ПР-школа А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.

№22 слайд
Общественность -
Содержание слайда: Общественность - представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с ее жизнедеятельностью и может быть разделена на персонал фирмы (внутренняя); местное население, партнеров, реальных и потенциальных потребителей, конкурентов, представителей власти, журналистов (внешняя)

№23 слайд
Общественное мнение
Содержание слайда: Общественное мнение

№24 слайд
Информация Информация - от
Содержание слайда: Информация «Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. В СО - социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия и общественных отношений.

Скачать все slide презентации Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат одним архивом:
Похожие презентации