Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
432.50 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат
№2 слайд
Содержание слайда: Связи с общественностью
1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности
2. Технология
3.Наука
№3 слайд
Содержание слайда: Связи с общественностью
Связи с общественностью
как наука
Теорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию и дисциплинам информационно-коммуникативного цикла. Имеет междисциплинарный характер (изучение базируется на философии, социологии, политологии, психологии и др.) и находится в стадии своего формирования.
№4 слайд
Содержание слайда: Связи с общественностью
Связи с общественностью
НАУКА
Предмет
Объект
Цели
Задачи
Категориальный
аппарат
№5 слайд
Содержание слайда: Признаки научности
Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж);
Наличие системной деятельности. Формируется как социальный институт, т.е. система организаций, социальных статусов и ролей.
Функции: коммуникативная, информативная, мотивационная, убеждающая, адаптационная и др.
Воспроизводство новых знаний (подготовка специалистов, научные школы)
Наличие собственного предметного поля.
№6 слайд
Содержание слайда: Субъекты PR- деятельности
Базисный субъект – А)предметный;
Б) функционально –стратегический.
Технологический субъект –
А) институциональный;
Б) неинституциональный;
В) квазиинституциональный;
№7 слайд
Содержание слайда: Объект - сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;.
Предмет – закономерности, принципы и методы (методология) развития и функционирования связей с общественностью как научно-практического проявление социального взаимодействия
Цель СО как науки - получение объективных знаний об обществе.
№8 слайд
Содержание слайда: Задачи СО как науки
систематизация теории и практики по связям с общественностью,
развитие методологии;
установления междисциплинарных связей;
разработка и внедрение новых социальных технологий;
расширение сферы исследований с целью оптимизации социальных практик.
№9 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛИ ПР-деятельности
Формирование и управление социальными коммуникациями.
Оптимизация процедур взаимодействия субъектов СО.
Установление долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО
Изменение отношения к субъекту СО за счет реализации временного континуума: Паблисити – Имидж- Репутация- Бренд
№10 слайд
Содержание слайда: Временной коммуникативный континуум
Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной информации о субъекте СО, распространяемой каналами СМК.
Имидж символический образ субъекта, состоящий из набора убеждений и представлений, которые складываются на основе информации. Формируется целенаправленно и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на субъектов коммуникации.
№11 слайд
Содержание слайда: Временной континуум
Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся на реальную деятельность субъекта и формирующейся постепенно в течении длительного времени.
Бренд - совокупность индивидуальных характеристик образа субъекта СО, основанных на эмоциональном и рациональном его восприятии технологическим субъектом.
№12 слайд
Содержание слайда: Задачи ПР
Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и общественность; политическая персона и электорат)
Оказание помощи руководству в получении, распространении, управлении общественным мнении;
Взаимодействие с целевыми группами (стейкхолдерами);
№13 слайд
Содержание слайда: Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций;
Следование этическим нормам;
Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных образов, формирование ОМ, лояльности ЦА и т.д.)
Изменение отношения общественности к персонам, процессам, явлениям, объектам.
№14 слайд
Содержание слайда: Социальные технологии СО
Имиджмейкинг;
Брендинг;
Спонсоринг;
Медиа рилейшнз;
Инвестор рилейшнз
Лоббизм
Событийные коммуникации – event-менеджмент и др.
№15 слайд
Содержание слайда: Результаты ПР-деятельности
1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте.
2. Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда.
3.Изменение отношения субъектов общественных отношений к базисному субъекту.
№16 слайд
Содержание слайда: Категориальный аппарат СО
№17 слайд
Содержание слайда: Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления.
Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.
№18 слайд
Содержание слайда: АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ
(alter –другой) - бескорыстная забота о благе других.
Сэм Блэк:
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ это - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
Почетный член IPRA, профессор, автор книги "Public Relations. Что это такое?"
№19 слайд
Содержание слайда: КОМПРОМИССНОЕ
Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок
Эдвард Бернайз:
Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
№20 слайд
Содержание слайда: ПРАГМАТИЧЕСКОЕ
Чумиков А.Н. и Бочаров М.П.
Связи с общественностью– это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружение в целях успешной реализации данного проекта.
№21 слайд
Содержание слайда: Петербургская ПР-школа
А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г.
Филатова
ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.
№22 слайд
Содержание слайда: Общественность
- представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с ее жизнедеятельностью и может быть разделена на персонал фирмы (внутренняя); местное население, партнеров, реальных и потенциальных потребителей, конкурентов, представителей власти, журналистов (внешняя)
№23 слайд
Содержание слайда: Общественное мнение
№24 слайд
Содержание слайда: Информация
«Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение.
В СО - социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия и общественных отношений.