Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.05 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Нью-Йорк Один из самых](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img0.jpg)
Содержание слайда: Нью-Йорк
Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк
№2 слайд![Амстердам Все шансы повторить](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img1.jpg)
Содержание слайда: Амстердам
Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания "I AmSterdam", которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am - "Я есть". Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам - это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама.
Логотип воплощен в "уличной скульптуре", сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.
№3 слайд![Копенгаген Логотип датской](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img2.jpg)
Содержание слайда: Копенгаген
Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Дизайнеры представили Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в виде "кнопки" OPEN, которая является частью названия города
№4 слайд![Мадрид Когда в агентстве](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img3.jpg)
Содержание слайда: Мадрид
Когда в агентстве Landor в 2005 году приступали к разработке айдентики для Мадрида, главным было отойти от стереотипа "Мадрид - это фламенко и коррида". Новый визуальный образ должен был подчеркнуть современность и динамичность этой европейской столицы, сохранив при этом особенности города.
В результате были выбраны яркие контрастные цвета и синтаксическая особенность испанского языка. В испанском вопросительные и восклицательные знаки дублируются в начале предложения в перевернутом виде.
В 2006 году Мадрид посетило на 620 тысяч человек больше.
№5 слайд![Пула Для Хорватского города](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img4.jpg)
Содержание слайда: Пула
Для Хорватского города Пула была выбрана стратегия "Пула = культура + история + природа". Плюс и стал основным элементом Слоган: "Pula is More".
№6 слайд![Мельбурн Из крупных](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img5.jpg)
Содержание слайда: Мельбурн
Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логотипа города Мельбурна, Австралия.
В июле этого года власти Мельбурна представили новый логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по
форме кристалл.
№7 слайд![Гонконг Логотипом Гонконга,](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img6.jpg)
Содержание слайда: Гонконг
Логотипом Гонконга, одного из важнейших экономических центров Азии, ожидаемо является дракон. То есть взята ассоциация первого порядка, которая доведена до ума дизайнерами и принимается любым человеком сразу же, поскольку практически у каждого есть определенные представления о той или иной стране или городе. И Гонконг, утверждая свой логотип, хотел подчеркнуть и свое культурное наследие, и свою устремленность в будущее.
На выходе получился летящий вперед дракон, в теле которого спрятаны буквы Н и К (Hong Kong), а хвост представляет собой разноцветные ленты, символизирующие многогранность и гибкость Гонконга. Красная - силу духа граждан этого региона, синяя - бескрайнее небо Гонконга, зеленая - экологичность.
№8 слайд![Монреаль Канадская метрополия](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img7.jpg)
Содержание слайда: Монреаль
Канадская метрополия Монреаль выбрала себе новый бренд в рамках долгосрочной стратегии экономического развития. Пять разноцветных частей буквы М представляют Большой Монреаль: "Монограмма, твердо стоящая на трех ногах, отсылает к корням населения Монреаля и его прагматизму. Стилизованные доброжелательные изгибы отражают тепло и направленность вперед. Лого может быть легко адаптировано под любые нужды".
№9 слайд![Бернли Разработанный логотип](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img8.jpg)
Содержание слайда: Бернли
Разработанный логотип сложной формы, по задумке, должен отражать самые разнообразные стороны Бернли. По некоторым данным, лого в плоской проекции представляет собой контуры города с пригородами. Красным цветом обозначена урбан-зона, а зеленым - сельские просторы. Профессиональные издания назвали
это порождение фантазии британских креативщиков "попыткой ничего быть всем".
№10 слайд![Берлин](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img9.jpg)
Содержание слайда: Берлин
№11 слайд![Прага](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img10.jpg)
№12 слайд![Ванкувер и Лондон](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img11.jpg)
Содержание слайда: Ванкувер и Лондон
№13 слайд![Рига В году в Латвии было](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img12.jpg)
Содержание слайда: Рига
В 2009 году в Латвии было объявлено о начале нового амбициозного проекта, цель которого - привлечение в Ригу максимального количества туристов. LIVE RIGA - это новый бренд Риги, который призван популяризировать главный город Латвии за рубежом.
№14 слайд![Таллинн В году столица](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img13.jpg)
Содержание слайда: Таллинн
В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип. Он представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.
№15 слайд![Львов Официальный логотип с](/documents/bfb58dc77ace4efa39722b247813db30/img14.jpg)
Содержание слайда: Львов
Официальный логотип с 2007 года. Все пять зданий - стилизованные изображения реальных львовских архитектурных памятников.