Презентация Обобщение и проверка знаний по темам «Бактерии, Грибы, Водоросли, Лишайники и Мхи» Цель урока: обобщить, систематизировать и онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обобщение и проверка знаний по темам «Бактерии, Грибы, Водоросли, Лишайники и Мхи» Цель урока: обобщить, систематизировать и абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Обобщение и проверка знаний по темам «Бактерии, Грибы, Водоросли, Лишайники и Мхи» Цель урока: обобщить, систематизировать и



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Обобщение и проверка знаний
Содержание слайда: Обобщение и проверка знаний по темам «Бактерии, Грибы, Водоросли, Лишайники и Мхи» Цель урока: обобщить, систематизировать и проверить знания по пройденному материалу. Задачи: Сформировать УУД: 1.Познавательные: - проверить знание терминологии по пройденному материалу; - умение применять полученные знания для решения загадок природы; 2. Коммуникативные: - умение работать в группе, в парах; - умение выстраивать монологическую речь и адекватно передавать информацию; 3. Регулятивные: - планировать свою работу; - контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; - вносить свои коррективы в выполнение заданий. 4 Личностные: - определять личностную мотивацию деятельности; - определить возможность достижения желаемого результата.  

№2 слайд
Какие царства живых
Содержание слайда: Какие царства живых организмов мы знаем?

№3 слайд
Задание Ответьте на
Содержание слайда: Задание № 1 Ответьте на предложенные вопросы, запишите ответ: 1 вариант. Организмы, которые сами производят органические вещества из неорганических – Тонкие белые нити, из которых состоит тело гриба- Тело многоклеточных водорослей- Поколение мхов, на котором созревают споры- Женская половая клетка – 2 вариант. 1.Организмы, которые питаются готовыми органическими веществами- 2. Тесная связь, полезная как одному, так и другому организму- 3.Бесцветные ветвистые нитевидные клетки (корнеобразные выросты) у водорослей и мхов- 4.Поколение мхов, на котором созревают гаметы- 5.Половые клетки-

№4 слайд
Взаимопроверка вариант.
Содержание слайда: Взаимопроверка: 1 вариант. Автотрофы Гифы или грибница Слоевище Яйцеклетка 2 вариант. Гетеротрофы Симбиоз Ризоиды Гаметы Каждый правильный ответ 1 балл.

№5 слайд
Задание . Пятый лишний .
Содержание слайда: Задание № 2. «Пятый лишний». Исключите из цепочки предложенных слов лишнее, объяснив, почему. 1 вариант. Ядро, цитоплазма, пластиды, оболочка, хлорофилл. 2 вариант. Спирогира, хламидомонада, улотрикс, ульва, ламинария.

№6 слайд
Самопроверка. вариант. Лишнее
Содержание слайда: Самопроверка. 1 вариант. Лишнее «хлорофилл», так как остальные – это части растительной клетки 2 вариант. Хламидомонада – это одноклеточная водоросль, а остальные многоклеточные водоросли За правильный ответ и объяснение 2 балла. Только за ответ 1 балл.

№7 слайд
Задание Конкурс Заморочки .
Содержание слайда: Задание № 3 Конкурс «Заморочки». Каждая команда получает вопрос. Если у команды нет версии ответа, то вопрос передаются другой команде. За правильный ответ – 2 балла. 1 вариант. Важную роль в разложении погибших животных и растений играют бактерии гниения. В очень сухой почве, например, в песке пустынь, хорошо сохраняются трупы животных. Дайте объяснение этому явлению. 2 вариант. Замечено, что в засушливое лето грибы растут ближе к стволу дерева, а в дождливое – на некотором расстоянии. Дайте объяснение этому явлению.

№8 слайд
Взаимопроверка. вариант.
Содержание слайда: Взаимопроверка. 1 вариант. Сухой раскаленный песок пустынь безводен и поэтому является малоподходящей средой для бактерий гниения. Поэтому трупы животных высыхают, но не разрушаются. 2 вариант. Грибы любят влажную почву, поэтому их много после дождя. В сухое лето более влажная почва бывает под кроной дерева у ствола,, поэтому и «жмется»гриб к этому месту. В сырое лето влаги достаточно, но почва теплее на открытом пространстве, чем под деревом. Поэтому грибы растут дальше от стволов деревьев. За правильный ответ и объяснение 2 балла. Только за ответ 1 балл.

№9 слайд
Задание . Ты мне, я тебе
Содержание слайда: Задание № 4. « Ты мне, я тебе» Каждый формулирует вопрос по теме «Мхи» для своего одноклассника, при этом сам может на него правильно ответить. За правильно сформулированный вопрос 1 балл, за ответ – 1 балл. Всего 2 балла.

№10 слайд
Подводим итог урока. Критерии
Содержание слайда: Подводим итог урока. Критерии оценивания: Итого: максимальное количество баллов – 11. Оценка «5» - 10-11 баллов Оценка «4» - 7-9 баллов Оценка «3» - 5-6 баллов Оценка «2» - менее 5 баллов.

№11 слайд
Самооценка работы на уроке
Содержание слайда: Самооценка работы на уроке: Сегодня на уроке я работал…………. Выполнил задания………………………………… Мне было трудно…………………………………….. Набрал баллов.

Скачать все slide презентации Обобщение и проверка знаний по темам «Бактерии, Грибы, Водоросли, Лишайники и Мхи» Цель урока: обобщить, систематизировать и одним архивом:
Похожие презентации