Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
213.00 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основные задачи специального образования:
Развитие национальной системы специального образования.
Создание оптимальных условий для личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни.
Обеспечение приоритетности воспитания перед обучением.
Обеспечение разноуровнего, вариативного обучения учащихся с учётом их психофизических особенностей.
Развитие системы дошкольной, коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития, начиная с первых месяцев их жизни.
Ликвидация учебной перегрузки и создание гибких учебных программ.
Повышение роли семьи в воспитании.
Совершенствование организационно-управленческих механизмов специального образования на основе его децентрализации и развитие демократических основ управления.
№2 слайд
Содержание слайда: Специфические задачи коррекционной школы
комплексный подход к диагностике и реализации потенциальных возможностей проблемных детей в обучении и воспитании;
ранняя медико-психологическая и педагогическая коррекция дефектной функции;
коррекционная направленность всего педагогического процесса;
Непрерывность дошкольно-школьного и профессионально-технического обучения;
достижение уровня общеобразовательной и профессионально-трудовой подготовки, необходимой выпускникам школ для социальной адаптации в обществе.
№3 слайд
Содержание слайда: Принципы организации обучения детей с ЗПР:
Специальное обучение, направленное на развитие ребенка и коррекцию вторичных отклонений, должно начинаться сразу после выявления первичного нарушения и установления диагноза — ЗПР.
При обучении детей с ЗПР, наряду с общими для всех детей целями образования, должна быть поставлена цель максимально возможного культурного развития ребенка и его социализации.
В содержание обучения детей с ЗПР (в программы) должны быть введены специальные разделы, направленные на решение задач развития и коррекции вторичных нарушений.
В обучении детей с ЗПР следует использовать специфические средства развития и методы обучения, которые не применяются в образовании нормально развивающегося ребёнка.
Должна быть модифицирована временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребёнка.
Необходимо регулярно проверять соответствие выбранной программы обучения реальным достижениям и уровню развития ребёнка.
Педагоги должны уметь решать особые, отсутствующие в системе образования нормально развивающегося ребенка, задачи. Учитель обязан владеть специальными методами и уметь применять «обходные пути» обучения для решения традиционных учебных задач, должен постоянно следить за соотношением развития и обучения своих подопечных.
№4 слайд
Содержание слайда: Специфика работы школьной службы сопровождения с учащимися, имеющими особенности психофизического развития
особенности:
№5 слайд
Содержание слайда: Основная особенность работы школьной службы сопровождения
в коррекционной школе
состоит в том, что для каждого ребенка составляется индивидуальная модель сопровождения.
№6 слайд
Содержание слайда: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ПРАМЕТРЫ:
1. Форма проведения коррекционной работы;
2. Продолжительность и режим занятий;
3. Подбор и комплектование групп;
4. Формирование содержания программ.
№7 слайд
Содержание слайда: Современные развивающие и коррекционные программы:
Коррекционные программы, основанные на нейролингвинистическом подходе и включающие в себя методику формирования программирования, произвольной саморегуляции и контроля за протеканием псхической деятельности
Развивающе-коррекционные программы, ориентированные на формирование и гармонизацию базовых составляющих психического развития (произвольной регуляции и пространственных представлений)
Система развивающе-коррекционной работы, базирующаяся на уровневом подходе и аффективной регуляции поведения и сознания.
№8 слайд
Содержание слайда: Консультирование и просвещение педагогов и родителей
Психологическое просвещение педагогов
№9 слайд
Содержание слайда: Учебно - воспитательная работа подчинена формированию самостоятельных навыков и адаптации обучающихся
к современной жизни.
Подходы к обучению и воспитанию педагоги строят на основе практической направленности уроков и занятий, с использованием передовых педагогических технологий развития и социализации воспитанников
№10 слайд
Содержание слайда: Принципы
учебно-воспитательной работы