Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
942.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Памятка для экспертов
Бельская О.А.,
учитель математики
МОУ «Иланская СОШ №1»,
руководитель РМЦ УМ,
председатель ТПК по математике
№2 слайд
Содержание слайда: При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:
При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:
№3 слайд
Содержание слайда: 1.
Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.
№4 слайд
Содержание слайда: 2.
При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ.
Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.
№5 слайд
Содержание слайда: 3.
Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.
№6 слайд
Содержание слайда: Символы в протоколе проверки:
- отсутствие ответа на задание;
- как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями , так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: 4.
Иное верное решение, ответ и т.д.
При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)
№9 слайд
Содержание слайда: 5.
Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа
№10 слайд
Содержание слайда: 6.
Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы, то необходимо придерживаться следующих правил:
Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу;
Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов;
Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа