Презентация Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.29 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Панов Егор Игоревич,
Содержание слайда: Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии

№2 слайд
Школа это то место, где нам
Содержание слайда: Школа — это то место, где нам дают ответы на вопросы, которые мы не задавали. Школа — это то место, где нам дают ответы на вопросы, которые мы не задавали. Из сочинения десятиклассника

№3 слайд
До каких пор школа будет
Содержание слайда: До каких пор школа будет выполнять эту ненужную детям функцию? Может пора поговорить о другом! До каких пор школа будет выполнять эту ненужную детям функцию? Может пора поговорить о другом! Творчество - это двигатель человеческого развития. Не будь творчества, мы остались бы первобытными людьми, возможно даже не появились.

№4 слайд
Говоря о творчестве, мы будем
Содержание слайда: Говоря о творчестве, мы будем понимать его как созидание нового. Говоря о творчестве, мы будем понимать его как созидание нового. объективно нового (того, чего не было раньше), и субъективно нового (того, что ребенок впервые открыл для себя)

№5 слайд
Творческий характер имеют...
Содержание слайда: «Творческий характер имеют... действия ребенка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман» «Творческий характер имеют... действия ребенка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман»

№6 слайд
Творчество это удел
Содержание слайда: Творчество — это удел дополнительного образования, специальных психологических занятий, это «подарок» учащимся в последний день четверти, когда все равно бессмысленно начинать новую тему, а урок проводить надо... Этакое баловство, лакомство. Приятное, но необязательное! Творчество — это удел дополнительного образования, специальных психологических занятий, это «подарок» учащимся в последний день четверти, когда все равно бессмысленно начинать новую тему, а урок проводить надо... Этакое баловство, лакомство. Приятное, но необязательное!

№7 слайд
Созидание нового неотъемлемая
Содержание слайда: Созидание нового — неотъемлемая часть человеческой жизни и жизни нашей цивилизации, и этому нужно специально учить, как специально учат детей навыкам переработки информации, чтения, письма, оперирования математическими символами. Созидание нового — неотъемлемая часть человеческой жизни и жизни нашей цивилизации, и этому нужно специально учить, как специально учат детей навыкам переработки информации, чтения, письма, оперирования математическими символами.

№8 слайд
Проживание ситуации здесь и
Содержание слайда: Проживание ситуации «здесь и сейчас», погруженность в настоящее. Проживание ситуации «здесь и сейчас», погруженность в настоящее. Наивность, естественность, открытость. Отказ от всего, что мешает творить: сильного «эго» и давящего «альтер-эго». Отказ от страха. Сила и мужество. Творческое постижение мира вместо абстрактного познания. Обретение внутренней целостности и гармонии с собой. Переживание своей уникальности и понимание другого в момент творчества.

№9 слайд
Творческий опыт должен быть
Содержание слайда: Творческий опыт должен быть (и, к счастью, все чаще действительно становится) нормальной составляющей того целостного личного опыта, который приобретает человек в образовательном процессе. Творческий опыт должен быть (и, к счастью, все чаще действительно становится) нормальной составляющей того целостного личного опыта, который приобретает человек в образовательном процессе. А технологии, процедуры и дидактические приемы, работающие на получение человеком такого опыта, — делаются обязательной частью этого процесса.

№10 слайд
Один и тот же материал, в
Содержание слайда: Один и тот же материал, в одном и том же объеме может быть подан в разной форме: репродуктивной, творческой, исследовательской, ценностно-смысловой. Соответственно, и опыт учеником будет получен разный. Один и тот же материал, в одном и том же объеме может быть подан в разной форме: репродуктивной, творческой, исследовательской, ценностно-смысловой. Соответственно, и опыт учеником будет получен разный.

№11 слайд
Видение новой проблемы в
Содержание слайда: Видение новой проблемы в знакомой ситуации. Видение целостной структуры объекта и его новой функции. Видение новой проблемы в знакомой ситуации. Видение целостной структуры объекта и его новой функции. Самостоятельное комбинирование известных способов действия, превращение их в новый способ действия. Нахождение различных вариантов решения проблемы и альтернативных доказательств. Самостоятельный перенос (ближний и дальний) знаний и умений в принципиально новую ситуацию. Построение принципиально нового способа решения проблемы.

№12 слайд
интегративные уроки,
Содержание слайда: интегративные уроки, межпредметные конференции, межпредметные и надпредметные учебные проекты и игры — все это один из способов развития творческих способностей

№13 слайд
Развитие способности видеть
Содержание слайда: Развитие способности видеть многофункциональность вещи. Развитие способности видеть многофункциональность вещи. Развитие способности к соединению противоположных идей из разных областей опыта и использование полученных ассоциаций для решения проблемы. Развитие способности к осознанию стереотипной идеи и освобождения от ее влияния. Содействовать переходу из обычных состояний сознания в необычные (на определенные короткие промежутки времени). Возбуждать взаимодействие интеллектуальных, волевых и эмоциональных функций. Обеспечивать реалистичное столкновение с проблемой, погружение в нее, эмоциональную вовлеченность. Обеспечивать столкновение противоположных понятий, образов, идей.

№14 слайд
моделирование установление
Содержание слайда: 1) моделирование; 2) установление причин; 3) определение последствий; 4) определение новых функций; 5) решение противоречий; 6) поиск проблем; 7) анализ научных закономерностей и теорий. 1) моделирование; 2) установление причин; 3) определение последствий; 4) определение новых функций; 5) решение противоречий; 6) поиск проблем; 7) анализ научных закономерностей и теорий.

№15 слайд
Виды исследовательских
Содержание слайда: Виды исследовательских заданий: Виды исследовательских заданий: Теоретический анализ нерешенной проблемы. Создание новых методов исследования. Анализ научных теорий и определение «белых пятен» — фактов, которые теория не может объяснить. Описания открытий и изобретений. Описание новых нерешенных проблем. Творческие биографии ученых.

№16 слайд
реферирование
Содержание слайда: реферирование научно-популярной литературы, реферирование научно-популярной литературы, анализ решенных научных проблем, поиск подходов к решению нерешенных научных проблем.

№17 слайд
Если учитель сам активно и
Содержание слайда: «Если учитель сам активно и широко применяет в своей работе метод проблемного обучения, его ученики раньше или позже начинают нащупывать проблемы, актуализировать противоречия в самых, казалось бы, стандартных ситуациях. «Если учитель сам активно и широко применяет в своей работе метод проблемного обучения, его ученики раньше или позже начинают нащупывать проблемы, актуализировать противоречия в самых, казалось бы, стандартных ситуациях. Чаще проблема бывает с самим учителем, когда из-за слабого владения материалом или из-за боязни класса учитель интуитивно или сознательно старается избежать неожиданных детских вопросов».

№18 слайд
МОЗГОВОЙ ШТУРМ МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Содержание слайда: МОЗГОВОЙ ШТУРМ МОЗГОВОЙ ШТУРМ СИНЕКТИКА - метод творческих задач путем поиска аналогий МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ Преобразующие вопросы: 1. Альтернативное применение 2. Изменения 3. Уменьшение или увеличение 4. Замещение 5. Перемещение

№19 слайд
творчество не просто
Содержание слайда: творчество не просто необходимо для развития общества, но и одновременно выполняет функцию фиксации определенного этапа развития. Без него человек перестал бы просто существовать. творчество не просто необходимо для развития общества, но и одновременно выполняет функцию фиксации определенного этапа развития. Без него человек перестал бы просто существовать. "Жизнь закончится тогда, когда перестанет жить в ней творчество!"

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии одним архивом:
Похожие презентации