Презентация Почему в темноте человек не может идти прямо. . . Выполнили учащиеся 7Б класса: Ефремов Максим, Тяпкина Анна. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Почему в темноте человек не может идти прямо. . . Выполнили учащиеся 7Б класса: Ефремов Максим, Тяпкина Анна. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Почему в темноте человек не может идти прямо. . . Выполнили учащиеся 7Б класса: Ефремов Максим, Тяпкина Анна.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    906.50 kB
  • Просмотров:
    43
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Почему в темноте человек не
Содержание слайда: Почему в темноте человек не может идти прямо... Выполнили учащиеся 7Б класса: Ефремов Максим, Тяпкина Анна.

№2 слайд
Загадок больше, чем разгадок,
Содержание слайда: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Л. Татьяничева.

№3 слайд
Цель Разгадать тайну
Содержание слайда: Цель: Разгадать тайну «загадочных кружений» человека в темноте.

№4 слайд
Задача Найти причины того,
Содержание слайда: Задача: Найти причины того, что человек не может в темноте идти прямо

№5 слайд
ЭКСПЕРИМЕНТ Дойти до дерева,
Содержание слайда: ЭКСПЕРИМЕНТ Дойти до дерева, расположенного на расстоянии 165 метров с закрытыми глазами.

№6 слайд
Результат эксперимента ни
Содержание слайда: Результат эксперимента: ни один из испытуемых не дошёл до дерева, а все уклонились в сторону, описывали дугу.

№7 слайд
В чём причина?
Содержание слайда: В чём причина?

№8 слайд
Гипотезы Повлияла разница в
Содержание слайда: Гипотезы: Повлияла разница в длине ног, правой и левой; Повлияла разница длин шагов правой и левой ног.

№9 слайд
Ход исследования первой
Содержание слайда: Ход исследования первой гипотезы. Предположить, что одна из ног длиннее другой. Сделать схематический чертёж шага правой ногой и шага левой ногой. Сравнить получившиеся треугольники при движении ног. Сделать выводы.

№10 слайд
Мы предположили, что правая
Содержание слайда: Мы предположили, что правая нога длиннее левой, и выполнили схематичный чертёж шага правой ногой и шага левой ногой. Мы предположили, что правая нога длиннее левой, и выполнили схематичный чертёж шага правой ногой и шага левой ногой.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Вывод Разница в длине ног не
Содержание слайда: Вывод: Разница в длине ног не является причиной того, что участники эксперимента не дошли до дерева.

№13 слайд
Ход исследования второй
Содержание слайда: Ход исследования второй гипотезы. Выяснить, какую траекторию опишет человек, если разница правого и левого шага составляет 1 мм. Выяснить, какая должна быть разница в длине правого и левого шага, чтобы двигаться по кругу. Сделать выводы.

№14 слайд
Пусть правая нога делает шаг
Содержание слайда: Пусть правая нога делает шаг на1 мм длиннее левой. Пусть правая нога делает шаг на1 мм длиннее левой. Сделав 1000 шагов, человек опишет правой ногой путь S=1000·1мм=1000мм=1м, т. е.на целый метр длиннее, чем левой.

№15 слайд
На параллельных путях это
Содержание слайда: На параллельных путях это невозможно, зато возможно на концентрических окружностях. На параллельных путях это невозможно, зато возможно на концентрических окружностях.

№16 слайд
Чтобы выяснить какова должна
Содержание слайда: Чтобы выяснить какова должна быть разница в длине шага правой и левой ноги, провели следующий эксперимент: Чтобы выяснить какова должна быть разница в длине шага правой и левой ноги, провели следующий эксперимент:

№17 слайд
Сделали дорожку следов на
Содержание слайда: Сделали дорожку следов на песке при ходьбе. Сделали дорожку следов на песке при ходьбе.

№18 слайд
Начертили круг на земле при
Содержание слайда: Начертили круг на земле при помощи верёвки, измерили его радиус. Прошли по этому кругу и подсчитали количество шагов. Их получилось 126. Начертили круг на земле при помощи верёвки, измерили его радиус. Прошли по этому кругу и подсчитали количество шагов. Их получилось 126.

№19 слайд
Вычислили расстояние, которое
Содержание слайда: Вычислили расстояние, которое пройдено правой ногой S1 и левой ногой S2, воспользовались формулой длины окружности: Вычислили расстояние, которое пройдено правой ногой S1 и левой ногой S2, воспользовались формулой длины окружности: S1=2R=2·3,14·12=75,36(м) S2=2(R-0,06)=2·3,14·11,94=74,98(м)

№20 слайд
Нашли разность в длине шага
Содержание слайда: Нашли разность в длине шага правой и левой ноги: Нашли разность в длине шага правой и левой ноги:

№21 слайд
Вывод Разница в шагах
Содержание слайда: Вывод: Разница в шагах получилась 6 мм. Вот какая ничтожная разница достаточна, чтобы вызвать столь поражающий результат, двигаться по кругу.

№22 слайд
Отметим, что Мне было удобно
Содержание слайда: Отметим, что… Мне было удобно идти по кругу против часовой стрелки, значит правая нога делает большие шаги по сравнению с левой, это говорит о нарушении симметрии тела человека, т. к. мускулы правой ноги развиты больше.

№23 слайд
Отметим, что Пешеход, все
Содержание слайда: Отметим, что… Пешеход, все время выносящий правую ногу немного дальше, чем левую не сможет держаться прямой линии, если глаза не помогут ему выправлять этот путь, он неизбежно будет забирать влево.

№24 слайд
Литература . Волович В.Г.
Содержание слайда: Литература: 1. Волович В.Г. Человек в экстремальных условиях природной среды. -М.: Мысль, 1983 г. 2. Ильченко В.Р. Перекрестки физики, химии и биологии. – М.: Просвещение, 1986 г. 4. Меньчуков А.Е. В мире ориентиров. - М.: Недра, 1986 г. 6. Тарасов Л.В. Этот удивительно симметричный мир. – М.: Просвещение, 1981 г. 7. Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии. - М.: Мысль, 1974 г.

Скачать все slide презентации Почему в темноте человек не может идти прямо. . . Выполнили учащиеся 7Б класса: Ефремов Максим, Тяпкина Анна. одним архивом:
Похожие презентации