Презентация ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.00 MB
  • Просмотров:
    12
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ
Содержание слайда: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?

№2 слайд
Основное в подвижных играх
Содержание слайда: Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег, прыжки, силовые упражнения, упражнения на меткость, быстроту реакции. Играть в них нужно с друзьями, лучше всего на свежем воздухе, во время прогулки.

№3 слайд
Меня заинтересовала эта тема
Содержание слайда: Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей. Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Задачи исследования Задачи
Содержание слайда: Задачи исследования Задачи исследования Узнать, для чего нужно играть в подвижные игры. Исследовать, как часто играют, и в какие подвижные игры, мои сверстники. Исследовать и записать, в какие подвижные игры играли раньше.

№6 слайд
Оказывается, играют в игры не
Содержание слайда: Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные. Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные. Детеныши животных во время игры учатся добывать пищу и общению с окружающим их миром.

№7 слайд
Были проведены наблюдения за
Содержание слайда: Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они играют. Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они играют. Установлено, что котята и щенки играют в следующие игры: борьба, подкрадывание, игровые нападения на собратьев, бег на перегонки, прыжки, затаивание и нападение из засады, захват и отнятие игрушки, игры с «мышкой». При этом товарищи по игре постоянно меняются ролями, что позволяет каждому из них отработать разные элементы «охоты».

№8 слайд
Был проведен опрос среди
Содержание слайда: Был проведен опрос среди старшего поколения. Был проведен опрос среди старшего поколения. Опрошено 12 человек в возрасте от 30 до 67 лет. Дано описание 28 подвижных игр. Раньше у детей не было не только компьютеров, но и телевизоры были редкостью. Почти все свободное время ребята проводили во дворе, где играли в лапту, салки, казаков-разбойников, вышибалы, пионербол и многие другие игры.

№9 слайд
Было проведено анкетирование
Содержание слайда: Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры. Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры.

№10 слайд
Опрошено ребят. Установлено,
Содержание слайда: Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них 18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома – 14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека. Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них 18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома – 14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека. Группа из 20 человек занимаются различными видами отдыха, как активным, так и малоактивным, т.е. среднеактивным отдыхом. Творческий подход (вышивание, рисование, музыка и др.) к отдыху совмещен с активным или неактивным у 27 человек, интеллектуальный (шахматы, шашки и др.) - у 29 человек.

№11 слайд
На переменах ученика
Содержание слайда: На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность. На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность. На вопросы о знании различных подвижных игр все дети разделились на три примерно равные группы: те, кто могли назвать менее пяти игр, от пяти до десяти игр и более 10 игр. При этом у всех групп преобладали игры «Догонялки» и «Прятки» или их разновидности.

№12 слайд
Самой природой задумано так,
Содержание слайда: Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных – собак и кошек. Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных – собак и кошек. Игра имеет важное значение для интеллектуального, физического развития детей и учит общению со сверстниками. По результатам проведенного анкетирования среди учеников моей школы ребята много времени уделяют различным неактивным видам отдыха, таким как игры дома, компьютерные игры, просмотр телевизора и бесцельный отдых. В результате опроса людей старшего поколения был составлен сборник подвижных игр «Во что бы поиграть?», который включает перечень и описание подвижных игр для детей.

№13 слайд
Большая иллюстрированная
Содержание слайда: Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г. Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г. Бондаренко А.К., Матусик И.А. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983 г. Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А. В. Кенеман. Под ред. Т. И. Осокиной/ М.: «Просвещение», 1988 г. Таран А. «Классификация подвижных игр» // Журнал "Физическая Культура". Фабри К.Э. «Игра у животных». М, 1993. http://ru.wikipedia.org/

№14 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ? одним архивом:
Похожие презентации