Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.20 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?
ВЫПОЛНИЛА:
УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ
МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: БАКЛАНОВА М.А.
№2 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ РАБОТЫ: СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ
ЗАДАЧИ:
1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ
ПРОБЛЕМЕ.
2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА
ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ
СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ.
3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 «Б»
КЛАССА.
4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 «Б» КЛАССЕ-
ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ
КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ.
5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В
НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ.
№3 слайд
Содержание слайда: ГИПОТЕЗА: ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ.
МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ:
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ;
УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ;
КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1»
ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 «Б» КЛАССА;
НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО-
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ
№4 слайд
Содержание слайда: КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТ
ДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.
№5 слайд
Содержание слайда: ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН-
СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР
№6 слайд
Содержание слайда: О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ?
«УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ
ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ- ЛИБО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ В. ДАЛЯ)
«УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ,
СОСТОЯНИЕ ТОГО, КТО УСТАЛ»
(ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С.ОЖЕГОВА)
№7 слайд
Содержание слайда: НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ
Оказывается, босохождение, как лечебно-профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для лечения различных заболеваний.
№8 слайд
Содержание слайда: ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ?
№9 слайд
Содержание слайда: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ?
№10 слайд
Содержание слайда: АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА
№11 слайд
Содержание слайда: АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА
№12 слайд
Содержание слайда: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Перед началом работы я объяснила назначение шипо- ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото- рый следует выпол-
нять.
№13 слайд
Содержание слайда: ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА
№14 слайд
Содержание слайда: ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА
№15 слайд
Содержание слайда: ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
№16 слайд
Содержание слайда: ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
№17 слайд
Содержание слайда: ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ.
ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ,Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АКТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.
№18 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ-
ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ-
КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ
КОВРИКОВ,Т.К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АК-
ТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ
МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ-
ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ.
Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.
№19 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!