Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
317.00 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Муниципальное образовательное](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img0.jpg)
Содержание слайда: Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школы № 76
№2 слайд![Если человек не знает, к](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img1.jpg)
Содержание слайда: Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека
№3 слайд![Цель исследования](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии.
Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии.
№4 слайд![Задачи Получение,](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о профессии менеджера.
Анализ собственных интересов, склонностей и потребностей, соотнесение их с имеющимися возможностями и рынком труда.
На основе полученной информации рассмотреть все возможные варианты и самостоятельно принять решение о предпочтительной профессии.
№5 слайд![История профессии В переводе](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img4.jpg)
Содержание слайда: История профессии
В переводе с английского языка слово manager означает – руководитель, заведующий, директор, управляющий.
У истоков классической теории управления стоял француз Анри Файоль (1841-1925), считающийся «отцом научного менеджмента».
№6 слайд![Специальности, существующие в](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img5.jpg)
Содержание слайда: Специальности, существующие в рамках профессии
Менеджер по персоналу
менеджер по рекламе
менеджер по производству
по сбыту
по финансам
по продажам и т.д.
№7 слайд![Психологические требования](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img6.jpg)
Содержание слайда: Психологические требования профессии к человеку
Способности
Высокоразвитые организаторские способности (способность руководить);
Коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения);
Способность управлять собой;
Высокая способность влиять на окружающих;
Способность руководить;
Способность формировать и развивать эффективные рабочие группы;
Способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;
Хорошо развитые аналитические способности;
Высокий уровень понятийного мышления.
№8 слайд![Личные качества, интересы и](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img7.jpg)
Содержание слайда: Личные качества, интересы и склонности
умение прогнозировать, предвидеть ситуацию;
уверенность в себе, в принимаемых решениях;
энергичность;
чёткие личные цели (знает, чего хочет от своей работы);
умение подчинять требованиям, нормам организации;
эрудированность;
стремление к постоянному личному росту.
№9 слайд![Качества, препятствующие](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img8.jpg)
Содержание слайда: Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности
отсутствие организаторских способностей;
боязнь неудачи, неуверенность в себе;
неумение управлять собой;
неорганизованность, недисциплинированность;
безынициативность;
неспособность принимать решения;
косность (неумение, нежелание изменяться, изменять поведение под влиянием окружающей среды);
склонность перекладывать ответственность на других.
№10 слайд![Сведения о профессиональной](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img9.jpg)
Содержание слайда: Сведения о
профессиональной
подготовке
№11 слайд![Обоснование выбора профессии](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img10.jpg)
Содержание слайда: Обоснование выбора профессии
Успешно выбранная
профессия – та, которая
Соответствует
возможностям («Я - могу»)
человека, которой он
увлечен («Я - хочу») и
которая востребована («Я
-надо») обществом.
Исходя из этого я
выбираю свою будущую
профессию.
№12 слайд![Индивидуальная](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img11.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальная диагностическая информация
С помощью опросника Г. Айзенка определила тип своего темперамента: я – сангвиник.
По результатам опросника Е.А. Климова наиболее предпочтительными сферами человеческой деятельности для меня являются: «Человек» и «Знаковая система».
Тип профессиональной направленности личности (по Дж. Голланду) – предприимчивый (11 баллов) и социальный (9 баллов).
- С помощью методики «Карта профессиональных интересов» А.Е.Голомштока конкретизировались области моих профессиональных интересов. На момент опроса это – экономика и иностранный язык.
Анализ полученных результатов по методике изучения коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1, авторы В.В. Синявский, Б.А. Федоришин) позволяет предположить, что я обладаю очень высоким уровнем проявления организаторских склонностей и средним уровнем коммуникативных склонностей.
№13 слайд![Выводы - Во-первых, я](/documents/6ddb7ef2eec5665ff78dd046c3f9ab3e/img12.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
- Во-первых, я усовершенствовала свои умения поиска и структурирования информации, пополнила свои знания, что позволило мне понять, насколько мир профессий динамичен и изменчив.
- Во-вторых, я продвинулась в осознании своих индивидуальных особенностей, соотнесла их с требованиями профессии менеджер и с теми возможностями, которые даст мне эта профессия.
- В-третьих, на сегодняшний день для меня профессия менеджер является наиболее актуальной. В тоже время мои предпочтения могут измениться, поскольку я сама меняюсь и развиваюсь. Данная работа помогла мне понять способы принятия решений и поиска альтернатив, поэтому в дальнейшем, я думаю смогу в автономном режиме сделать выбор.