Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
571.54 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов
Prezentacii.com
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
№4 слайд
Содержание слайда: Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
№5 слайд
Содержание слайда: Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
№6 слайд
Содержание слайда: Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
№7 слайд
Содержание слайда: Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Сколько?
Пальцев на двух руках.
Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.
Букв в названии самого длинношеего животного.
Месяцев в году.
№10 слайд
Содержание слайда: Сколько?
Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.
Козлят хотел съесть злой волк.
Ножек у трех стульев.
Звуков в слове «вьюга».
№11 слайд
Содержание слайда: Запомни фигуры
№12 слайд
Содержание слайда: Запомни фигуры
№13 слайд
Содержание слайда: Найди лишнюю картинку
Найди лишнюю картинку
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Составь не меньше 6 слов по конструкции
___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь
___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь
№16 слайд
Содержание слайда: Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой .
ГОЛОДНЫЙ
ГРЯЗНАЯ
КОЛЮЧИЙ
БОРОДАТЫЙ
СТРОЙНАЯ
КОСОЛАПЫЙ
ДЛИННОНОГАЯ
ЖЕЛТОРОТЫЙ
РАСФУФЫРЕННЫЙ
№17 слайд
Содержание слайда: Продолжи числовые ряды
1, 2, 4, 7, ___, ___.
2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___.
22, 20, 18, 16, ___, ___.
44, 36, 29, 23, 18, __, ___.
№18 слайд
Содержание слайда: Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
ЛОШАДЬ
жеребенок
ЛОЖКА
каша
КОНЬКИ
зима
№19 слайд
Содержание слайда: УХО
УХО
слышать
СОБАКА
шерсть
ЧАЙ
сахар