Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
604.00 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Общество как сложная](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img0.jpg)
Содержание слайда: Общество как сложная динамичная система.
Софронова Л.В.
МОУ лицей «Созвездие» 131г.Самара
№2 слайд![Практические выводы](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img1.jpg)
Содержание слайда: Практические выводы изученного материала.
Какие выводы можно сделать из того факта, что общество представляет собою совместную деятельность людей ( не менее 2-х выводов)?
Какие практические выводы вытекают из знаний о взаимозависимости общества и природной среды?
Как вы считаете, имеет ли значимость для вас изучение общественных дисциплин в школе?
№3 слайд![План изучения нового](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img2.jpg)
Содержание слайда: План изучения нового материала.
Общее понятие системы
Характерные черты общества как системы.
Социальные институты.
№4 слайд![Понятие система относится как](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img3.jpg)
Содержание слайда: Понятие « система»относится как сложным объектам, так и механическим.
№5 слайд![](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img4.jpg)
№6 слайд![Являются ли системой](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img5.jpg)
Содержание слайда: Являются ли системой отдельные детали водомера, разложенные на столе?
В каком случае детали водомера осуществляют функцию системы?
№7 слайд![Вывод свойства системы](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img6.jpg)
Содержание слайда: Вывод: свойства системы принадлежат не ее отдельным частям, а только системе в целом.
№8 слайд![](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img7.jpg)
№9 слайд![план Сложный характер](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img8.jpg)
Содержание слайда: план
Сложный характер социальной системы.
Наличие в составе системы разнокачественных элементов.
Человек- основной элемент общественной системы.
Постоянное изменение общественной системы.
Интегративное качество системы как целого.
Социальная система -самоуправляемая.
Среда общества как системы.
Функции общественной системы.
№10 слайд![Задание. Превратите план в](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img9.jpg)
Содержание слайда: Задание.
Превратите план в тезисы, кратко сформулировав основные положения прочитанного текста.
Например.
1. Общественная система имеет сложный характер, так как включает в себя множество уровней, подсистем, элементов.
№11 слайд![Общество как система имеет](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img10.jpg)
Содержание слайда: Общество как система имеет сложный иерархичный характер, в нем можно выделить различные уровни в виде подсистем.
№12 слайд![Человек является](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img11.jpg)
Содержание слайда: Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в каждую из них, начиная с общества и заканчивая семьей.
№13 слайд![Социальные институты.](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img12.jpg)
Содержание слайда: Социальные институты.
№14 слайд![Запомним. Социальный институт](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img13.jpg)
Содержание слайда: Запомним.
Социальный институт возникает на основе совместной деятельности больших масс людей.
Эта деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей общества.
Социальный институт представляет собой устойчивые формы организации подобной деятельности.
Эти формы сложились исторически.
Такая деятельность регулируется нормами, обычаями, традициями.
№15 слайд![Обратившись к тексту](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img14.jpg)
Содержание слайда: Обратившись к тексту параграфа, определите характерные черты института образования.
№16 слайд![Домашнее задание. Прочитать и](/documents_2/bf6af71d0a86f0fff2a27a3a683955ea/img15.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание.
Прочитать и осмыслить практические выводы к § 2. На что ориентирует каждый из практических выводов?
Самостоятельно изучить фрагменты из работы Э.Шилза, включенного в параграф.
Опережающее д/з. Подобрать примеры взаимодействия человека и природы.