Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
322.50 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Почему ребенок плохо учится?
(применение психовозрастных особенностей учащихся 10-12 лет при подготовке к урокам истории).
№2 слайд
Содержание слайда: Общие причины:
Недостаток волевых и нравственных качеств детей;
Отсутствие усердия и прилежания;
Подростковое равнодушие(в средних классах успеваемость снижается)
Дифференцированное отношение к учебным предметам, в зависимости от профессиональных намерений учащихся(старшие классы)
Личностные особенности учащихся
Уровень самооценки
Взаимоотношение с учителями, родителями, учащимися
Недостаточная сформированность основных психических процессов
№3 слайд
Содержание слайда: Психологические причины неуспеваемости
Недостатки познавательной деятельности:
Несформированность приемов учебной деятельности.
Недостатки развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы ребенка.
Неодыкватное использование ребенком своих индивидуально – типологических особенностей, проявляемых в познавательной деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Психовозрастные особенности неуспевающего школьника:
Несформированность правильных приемов учебной деятельности - это умение владеть определенными навыками и приемами
Формальное усвоение учебных приемов
Не имеют устойчивых способов работы и используют случайные не соответствующие характеру задания приемы
Нередко учащиеся в процессе усвоения учебных навыков упрощают и вульгаризируют их
№5 слайд
Содержание слайда: Формирование и развитие устойчивой мотивации достижения успеха, учителя направленные на:
Формирование устойчивой мотивации через повышение самооценки учащегося
Создание условий для переживания учащимся успеха и связанных с ним положительных эмоций
Постановка посильных выполняемых задач
Находить те сферы деятельности, где ученик может проявить инициативу
Закреплять осознание учеником у него достижений и успеха
№6 слайд
Содержание слайда: Психологические требования к уроку:
Учет психических возможностей каждого ученика: мышления, памяти, узнавания, заучивания, воспроизведения, внимания, воображения, воли.
Умение владеть приемами самообладания и самоконтроля.
Руководство мотивами: поддерживать положительные, формировать интерес и потребности к знаниям, чувство радости удовлетворения успехами в работе.
Разумность, доступность, проверенность.
Педагогический такт.