Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.48 MB
Просмотров:
38
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Информативность
Информативность
/ Стенды, консультации, беседы, и.т.п./
Возможности
/Задатки, способности, физ. подготовка и.т.п./
Соотношение личностных качеств и требований к профессии
/Тип темперамента, характер, особенности познавательных процессов/
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Позиция членов семьи
Позиция членов семьи
Работа с семьёй, анкетирование, консультации
Позиция сверстников, одноклассников
Профилактика выбора профессии или профиля «за компанию»
Позиция учителей, классного руководителя
Наблюдения, исследование возможностей и способностей, интересов, склонностей учеников
Личные профессиональные планы
Главная цель (кем я буду, что буду делать, чего достигну)
Способы и приёмы достижения ближайших целей (изучение литературы, самообразование, выбор профиля)
Внешние условия достижения целей (трудности, возможные барьеры, противостояния людей)
Внутренние условия достижения целей (состояние здоровья, способности к обучению, склонности, личностные качества)
Запасные варианты целей и путей их достижения (при возникновении непреодолимых трудностей в достижении основных вариантов)
Способности
Диагностика способностей, развитие специальных способностей
Уровень притязаний и социальное признание
Диагностика уровня притязаний. При выборе профессии важно учитывать реалистические желания и ожидания от профессии.
Информированность
Просвещение, консультации, ознакомительные мероприятия, работа по профориентации
Склонности
Переход интересов в склонности. Диагностика.
№8 слайд
Содержание слайда: Стадия фантазии (до 11 лет)
Стадия фантазии (до 11 лет)
Гипотетическая стадия (11-17 лет)
Реалистическая стадия (17- и старше)
№9 слайд
Содержание слайда: Этап интереса (11-12 лет). Дети делают выбор, руководствуясь в основном своими склонностями и интересами
Этап интереса (11-12 лет). Дети делают выбор, руководствуясь в основном своими склонностями и интересами
Этап способностей (13-14 лет). Ученики больше узнают про требования профессий, а также про разные способы обучения и подготовки, и начинают думать про свои способности относительно требований той или другой профессии
Этап оценки (15-16 лет). Юноши и девушки пытаются «примерять» те или другие профессии к собственным интересам и ценностям, сопоставляют предложенные данной профессией требования со своей ценностной ориентацией и реальными возможностями
Переходный этап (около 17 лет). Гипотетический подход к выбору профессии переходит в реалистический этап
№10 слайд
Содержание слайда: Исследование (17-18 лет), когда прилагаются усилия для получения более глубоких знаний и умений
Исследование (17-18 лет), когда прилагаются усилия для получения более глубоких знаний и умений
Кристаллизация (между 19 и 21 годами), когда сужается диапазон выбора и определяется основное направление будущей деятельности
Специализация, когда общий выбор уточняется выбором конкретной узкой специализации
№11 слайд
Содержание слайда: Резюме - это документ, в котором в краткой, но емкой форме изложены основные сведения о профессиональных умениях и навыках, трудовой биографии и личных данных кандидата. Оно позволяет работодателю заочно, с минимальными затратами времени ознакомиться с деловыми и личностными качествами кандидатов, произвести первичный отбор наиболее достойных и дать первую оценку их соответствия имеющейся вакансии. Именно благодаря содержанию, форме передачи информации резюме способно сыграть важную роль в поиске работы и последующем трудоустройстве кандидата.
Резюме - это документ, в котором в краткой, но емкой форме изложены основные сведения о профессиональных умениях и навыках, трудовой биографии и личных данных кандидата. Оно позволяет работодателю заочно, с минимальными затратами времени ознакомиться с деловыми и личностными качествами кандидатов, произвести первичный отбор наиболее достойных и дать первую оценку их соответствия имеющейся вакансии. Именно благодаря содержанию, форме передачи информации резюме способно сыграть важную роль в поиске работы и последующем трудоустройстве кандидата.
№12 слайд
Содержание слайда: Быть конструктивным.
Быть конструктивным.
Быть правильно оформленным.
Быть кратким.
Соответствовать требованиям
Быть доказательным.
Быть точным.
Внешне привлекательным.
Простым, аккуратным в оформлении.
Энергичным.
Корректным.
Читабельным.
Официальным.