Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
279.50 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: ВЫПОЛНИЛИ:
СОКОЛОВА КАРИНА
БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ,
учащиеся 10 «А» класса
№3 слайд
Содержание слайда: Цель нашей работы :
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах .
Выявить особенности делового общения .
№4 слайд
Содержание слайда: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его.
Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений.
Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.
№5 слайд
Содержание слайда: Этикет
- большая и важная часть общечеловеческой культуры
Выделяют следующие разновидности этикета:
Воинский
Дипломатический
Церковный(православный)
Придворный
Служебный(деловой)
Сетикет
№6 слайд
Содержание слайда: Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.
№7 слайд
Содержание слайда: Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
№8 слайд
Содержание слайда: Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека
Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
№9 слайд
Содержание слайда: Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.
№10 слайд
Содержание слайда: Деловой этикет
–установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
№11 слайд
Содержание слайда: Нарушениями служебного этикета являются:
Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям
Обман, предоставление недостоверной информации
Присвоение себе чужих успехов
Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
№12 слайд
Содержание слайда: Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.
№13 слайд
Содержание слайда: ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
№14 слайд
Содержание слайда: Деловая этика
Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований.
Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.
№15 слайд
Содержание слайда: Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
№16 слайд
Содержание слайда: Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
№17 слайд
Содержание слайда: Вывод :
на основе материала, изложенного в данной презентации ,мы выявили основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
надеемся, что данная информация поможет и вам.