Презентация На тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.38 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Приоритеты в развитии
Содержание слайда: Приоритеты в развитии современной государственной образовательной политики Главная цель российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года) ФГОС второго поколения (Концепция, Фундаментальное ядро содержания общего образования, новые подходы в обучении и новые образовательные результаты) Стратегия развития России до 2020 г. (Школа – 2020). Одно из направлений государственно-общественной стратегии развития образования – создание новой образовательной среды, ориентированной на достижение новых образовательных результатов. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития)

№3 слайд
Школа . Какой мы ее видим?
Содержание слайда: Школа – 2020. Какой мы ее видим?

№4 слайд
Федеральный государственный
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

№5 слайд
Главный смысл разработки
Содержание слайда: Главный смысл разработки образовательных стандартов второго поколения Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования: повышения его качества, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкуретноспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта», выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др.

№6 слайд
Отличия ФГОС второго
Содержание слайда: Отличия ФГОС второго поколения от первого Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

№7 слайд
Два поколения стандартов
Содержание слайда: Два поколения стандартов… Фундаментальное ядро содержания образования по каждому предмету ФГОС второго поколения

№8 слайд
Фундаментальное ядро
Содержание слайда: Фундаментальное ядро содержания общего образования базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

№9 слайд
Фундаментальное ядро
Содержание слайда: Фундаментальное ядро содержания общего образования Его основное назначение в системе нормативного сопровождения стандартов – определить: 1) Систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе; 2) Состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта у результатам образования.

№10 слайд
Фундаментальное ядро
Содержание слайда: Фундаментальное ядро содержания общего образования Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.) Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные универсальные учебные действия.

№11 слайд
Основной результат развитие
Содержание слайда: Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

№12 слайд
Универсальные учебные
Содержание слайда: Универсальные учебные действия (УУД) – неотъемлемая часть Фундаментального ядра В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

№13 слайд
Виды универсальных учебных
Содержание слайда: Виды универсальных учебных действий Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)

№14 слайд
Виды универсальных учебных
Содержание слайда: Виды универсальных учебных действий Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

№15 слайд
Новая идеология новых
Содержание слайда: Новая идеология новых стандартов

№16 слайд
Модель построения
Содержание слайда: Модель построения государственных стандартов общего образования Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

№17 слайд
Требования к структуре
Содержание слайда: Требования к структуре основных общеобразовательных программ включают в себя указания на состав программ, рамочное описание базовых компонентов образовательных программ начального общего, основного общего и полного среднего образования, а также требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, в том числе, к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса

№18 слайд
Требования к условиям
Содержание слайда: Требования к условиям получения общего образования представляют собой интегральное описание совокупности условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ.

№19 слайд
Требования к результатам
Содержание слайда: Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ представляют собой описания целевых установок общего образования, выделенных на основе согласования потребностей личности, общества и государства в общем образовании. Они характеризуют и регулируют планируемые результаты общего образования.

№20 слайд
Структура образовательных
Содержание слайда: Структура образовательных результатов в сфере образования

№21 слайд
Образованность
Содержание слайда: Образованность – интегрированный результат общего образования, выражающийся в способности личности самостоятельно решать определенный класс проблем на основе использования освоенного социального опыта.

№22 слайд
Уровни образованности
Содержание слайда: Уровни образованности различаются классом проблем, которые способна решать сама личность

№23 слайд
Новая формула выстраивания
Содержание слайда: Новая формула выстраивания траектории урока

№24 слайд
ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ФГОС . Урок
Содержание слайда: ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ (ФГОС) 1. Урок открытия нового знания (ОНЗ). 2. Урок отработки умений и рефлексии. 3. Урок творчества (урок – исследование). 4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). 5. Уроки развивающего контроля.

№25 слайд
К вопросу о качестве
Содержание слайда: К вопросу о качестве образования! Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только! в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности. Образовательная деятельность должна быть построена как система неких учебных ситуаций, направленных на реализацию определенных видов учебной деятельности.

№26 слайд
ФГОС второго поколения
Содержание слайда: ФГОС второго поколения повлечет за собой изменения в БУП Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

№27 слайд
Роль ИКТ в реализации нового
Содержание слайда: Роль ИКТ в реализации нового подхода к обучению ЭОР должны представлять собой среду, в которой будут реализовываться новые виды учебной деятельности. Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов.

№28 слайд
Содержание слайда: Информационно-коммуникационная образовательная среда Совокупность субъектов (учителя и учащиеся) и объектов (содержание, средства обучения, прежде всего на базе ИКТ) образовательного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию современных образовательных технологий, ориентированных на повышение качества образовательных технологий. Основана на использовании компьютерной техники, реализующая едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность. Подобная среда должна включать в себя организационно-методические средства, совокупность технических и программных средств хранения, обработки, передачи информации, обеспечивающую оперативный доступ к педагогически значимой информации и создающую возможность для общения педагогов и обучаемых.

№29 слайд
ИКОС можно использовать в
Содержание слайда: ИКОС можно использовать в качестве: средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ; инструмента познания, за счет формирования навыков исследовательской деятельности путем моделирования работы научных лабораторий, организации совместных учебных и исследовательских работ учеников и учителей, возможностей оперативной и самостоятельной обработки результатов экспериментальной деятельности; средства телекоммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников; средства развития личности за счет формирования навыков культуры общения; эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.

№30 слайд
Итак, Итак, развитие личности
Содержание слайда: Итак, … Итак, … развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»

№31 слайд
Учителя основной ресурс
Содержание слайда: Учителя – основной ресурс российской школы

Скачать все slide презентации На тему "Федеральные государственные образовательные стандарты общего среднего образования второго поколения кон одним архивом:
Похожие презентации