Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.11 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: теоретические методы:
- анализ исторической и психолого-педагогической литературы;
- анализ учебной документации средней школы.
эмпирические методы:
- беседа и опрос;
- наблюдение;
- педагогический эксперимент.
№4 слайд
Содержание слайда: составление программ экспериментального исследования;
- выбор конкретных методов и параметров;
- проведения экспериментальной работы и анализ полученных данных;
- количественно-качественный анализ результатов эксперимента;
- описание полученных результатов, их интерпретация;
- определение эффективности эксперимента.
№5 слайд
Содержание слайда: Диагностическая карта содержит следующие блоки:
1. Общие умения.
2. Общая информированность.
3. Информированность о диагностике состояния организма.
4. Информированность о методиках сохранения здоровья и оздоровления.
5. Информированность о способах сохранения здоровья.
№6 слайд
Содержание слайда: - учитывать уровень развития мотивов и потребностей учащихся в сохранении своего здоровья;
- конкретизировать процессы обеспечения учащихся знаниями и умениями по здоровьесбережению;
- адаптировать имеющиеся программы по сохранению и укреплению здоровья учащихся к потребностям конкретной школы.
№7 слайд
Содержание слайда: 1.Информационный фонд:
- учебно-методическую, учебную, справочную и научную литературу.
2. Информационные модели здоровьесберегающих объектов:
- таблицы, схемы, графические изображения, компьютерные программы, фрагменты художественных кинофильмов, научно-популярные учебные видеофильмы, анкеты, тесты по самодиагностике, телепередачи, телефильмы, структуру и описание мероприятий по сохранению здоровья, описание здоровьесберегающих технологий, методик, методов.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: 1. Проведенный историко-педагогический анализ на основе использования интерпретации фактов, ситуаций и явлений позволил выявить общее в осуществлении изучаемого феномена в различные исторические периоды у разных народов. Работа по сохранению здоровья учащихся носила эпизодический фрагментарный характер, систематический характер стала приобретать во II половине ХХ столетия. Основными факторами восстребованности в решении проблемы здоровьесбережения является ухудшение общего состояния здоровья учащихся.
№15 слайд
Содержание слайда: 3. Организация программно-информационного обеспечения позволяет:
- определить содержание формирования готовности учащихся к здоровьесбережению в учебном процессе и во внеклассной работе;
- разнообразить формы и методы работы с учащимися по здоровьесбережению.
Интеграция учебно-предметной, факультативной работы по здоровьесбережению учащихся как педагогическое условие создает возможности использования преемственных средств, форм и методов здоровьесбережения.
№16 слайд