Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.50 MB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img0.jpg)
№2 слайд![Моделирование это замена](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img1.jpg)
Содержание слайда: Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.
Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.
№3 слайд![](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img2.jpg)
№4 слайд![Цель Познакомиться с](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель:
Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида
№5 слайд![Знать основные приемы](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img4.jpg)
Содержание слайда: Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач
Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач
Уметь: применять приемы моделирования текстовых задач в профессиональной деятельности и в реальных жизненных ситуациях
№6 слайд![Задача Папе нужно распилить](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img5.jpg)
Содержание слайда: Задача №1
Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на это папа, если на один распил требуется 2 мин ?
№7 слайд![Решение](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img6.jpg)
Содержание слайда: Решение
№8 слайд![Задача У Ани ленты зеленая и](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img7.jpg)
Содержание слайда: Задача№2
У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента после этого стала длиннее? На сколько?
№9 слайд![Решение](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img8.jpg)
Содержание слайда: Решение
№10 слайд![Задача Запиши при помощи цифр](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img9.jpg)
Содержание слайда: Задача №3
Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числа цифры не будут повторяться.
№11 слайд![Решение](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img10.jpg)
Содержание слайда: Решение
№12 слайд![У детей были ворона и ёжика.](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img11.jpg)
Содержание слайда: У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы были одинаковые животные, у Лизы и Маши разные, у Кати и Зины одинаковые?
№13 слайд![Задача Во дворе гуляли щенки](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img12.jpg)
Содержание слайда: Задача №5
Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько было кур и щенков?
№14 слайд![Решение ученика начальной](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img13.jpg)
Содержание слайда: Решение ученика начальной школы
№15 слайд![Решение ученика класса](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img14.jpg)
Содержание слайда: Решение ученика 5 класса
№16 слайд![Решение ученика класса](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img15.jpg)
Содержание слайда: Решение ученика 7 класса
№17 слайд![](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img16.jpg)
№18 слайд![Использование приемов](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img17.jpg)
Содержание слайда: Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач способствует:
Развитию логического мышления;
Формированию и развитию умения переносить информацию в графическую модель и наоборот;
Развитию познавательного интереса к предмету математика
№19 слайд![Кирпич весит кг и еще](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img18.jpg)
Содержание слайда: Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича?
№20 слайд![](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/b7b73a9b404ffc2c18b0091986c125aa/img20.jpg)