Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.46 MB
Просмотров:
112
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
познакомиться с правилами распределения объема понятия на классы, с понятием «основание классификации»;
познакомиться с естественной и вспомогательной классификацией;
выработать умение поиска ошибок
в готовых классификациях.
№3 слайд
Содержание слайда: Классификация – это распределение предметов на группы (классы) по каким-нибудь отличительным признакам.
Классификация помогает навести порядок в наших знаниях, «разложить их по полочкам».
№4 слайд
Содержание слайда: Например, все позвоночные животные распределяются
по таким «полочкам» - классам:
млекопитающие, птицы, рептилии, земноводные, рыбы.
К рептилиям относятся, например, змеи, крокодилы;
к земноводным – лягушки, жабы.
Например, все позвоночные животные распределяются
по таким «полочкам» - классам:
млекопитающие, птицы, рептилии, земноводные, рыбы.
К рептилиям относятся, например, змеи, крокодилы;
к земноводным – лягушки, жабы.
№5 слайд
Содержание слайда: Классификацией является деление всех учащихся школы на классы.
При этом каждый ученик учится в каком-нибудь классе, и ни один из них не учится сразу в двух классах одновременно.
Классификацией является деление всех учащихся школы на классы.
При этом каждый ученик учится в каком-нибудь классе, и ни один из них не учится сразу в двух классах одновременно.
№6 слайд
Содержание слайда: Классифицируя совокупность каких-либо
Классифицируя совокупность каких-либо
понятий, мы делим его на классы
(группы) по следующим правилам:
Все понятия будут распределены по классам. Объединение всех классов составляет исходную совокупность.
Каждое понятие входит только в один класс.
№7 слайд
Содержание слайда: Можно ли классифицировать следующие действия: просмотр фильма, сортировка файлов по типу, запись д/з в дневник, раскрашивание контурных карт, разговор по телефону, перевод текста, чтение электронного письма, запись файла на диск, шифрование таким образом:
Можно ли классифицировать следующие действия: просмотр фильма, сортировка файлов по типу, запись д/з в дневник, раскрашивание контурных карт, разговор по телефону, перевод текста, чтение электронного письма, запись файла на диск, шифрование таким образом:
передача и хранение информации;
передача, хранение, обработка и кодирование информации;
передача, хранение и обработка информации?
№8 слайд
Содержание слайда: Классификация неправильная.
Нарушено 1 правило - ни в одну группу
не вошли действия:
сортировка файлов по типу, раскрашивание контурных карт,
перевод текста, шифрование
Классификация неправильная.
Нарушено 1 правило - ни в одну группу
не вошли действия:
сортировка файлов по типу, раскрашивание контурных карт,
перевод текста, шифрование
№9 слайд
Содержание слайда: Классификация неправильная. Нарушено
2 правило - действия перевод текста и шифрование вошли в две группы
Классификация неправильная. Нарушено
2 правило - действия перевод текста и шифрование вошли в две группы
№10 слайд
Содержание слайда: Классификация правильная.
Классификация правильная.
№11 слайд
Содержание слайда: Одна и та же совокупность понятий может быть расклассифицирована по разным основаниям.
Одна и та же совокупность понятий может быть расклассифицирована по разным основаниям.
№12 слайд
Содержание слайда: Классификация может производится
по существенным признакам (естественная) или по несущественным признакам (вспомогательная).
Классификация может производится
по существенным признакам (естественная) или по несущественным признакам (вспомогательная).
Естественная классификация позволяет судить о свойствах объекта.
Вспомогательная классификация (упорядочение) служит для
более легкого отыскания объектов
№13 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа учащихся в группах
Совместно решите полученные вашей группой задания
№14 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Учебник
§ 2.3 стр. 54-55
Рабочая тетрадь
№ 26