Презентация На тему "Мой народ, моя культура" скачать онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Мой народ, моя культура" скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Мой народ, моя культура" скачать



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.67 MB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Я, Адылгиреева Аделина, дочь
Содержание слайда: Я, Адылгиреева Аделина, дочь Адылгиреева Имангали, рода Едельбаев. Родилась в месяц Саратана (июня), покоса травы, 18 числа 1996 года, обучающаяся 9 класса МОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» Саратовской области. Я, Адылгиреева Аделина, дочь Адылгиреева Имангали, рода Едельбаев. Родилась в месяц Саратана (июня), покоса травы, 18 числа 1996 года, обучающаяся 9 класса МОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» Саратовской области.

№3 слайд
Цель моего проекта
Содержание слайда: Цель моего проекта – исследование истории возникновения уникального эпического памятника казахского народа «Кырык Кыз» («40 девушек») и создание архива казахских эпосов. Цель моего проекта – исследование истории возникновения уникального эпического памятника казахского народа «Кырык Кыз» («40 девушек») и создание архива казахских эпосов.

№4 слайд
Я задалась целью узнать
Содержание слайда: Я задалась целью узнать историю появления казахского эпоса, историю развития древней казахской культуры и литературы, жизни и творчества настоящего автора Жиена Жырау, судьбы известного сказителя Курбанбая Тажибаева, давшего второе рождение героической поэме. Я задалась целью узнать историю появления казахского эпоса, историю развития древней казахской культуры и литературы, жизни и творчества настоящего автора Жиена Жырау, судьбы известного сказителя Курбанбая Тажибаева, давшего второе рождение героической поэме.

№5 слайд
Я, анализируя исторические
Содержание слайда: Я, анализируя исторические легенды, сделала важное открытие: знаменитый эпос "Кырык кыз" ("Сорок девушек") имеет два варианта исполнения. Жиен – Жырау - первый из известных народных поэтов, признанный в наше время классиком казахской литературы - стал исполнять эту героическую поэму под аккомпанемент кобыза. Жиен жил на Сырдарье в XVIII веке. Следующее исполнение эпической песни принадлежит Курбанбаю Тажибаеву, последователю Жиена Жырау, ученику великого сказителя Халмурата. Я, анализируя исторические легенды, сделала важное открытие: знаменитый эпос "Кырык кыз" ("Сорок девушек") имеет два варианта исполнения. Жиен – Жырау - первый из известных народных поэтов, признанный в наше время классиком казахской литературы - стал исполнять эту героическую поэму под аккомпанемент кобыза. Жиен жил на Сырдарье в XVIII веке. Следующее исполнение эпической песни принадлежит Курбанбаю Тажибаеву, последователю Жиена Жырау, ученику великого сказителя Халмурата.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Казахи - коренное население
Содержание слайда: Казахи - коренное население Казахской республики. В число древних предков казахов входили племена саков, обитавшие на территории современного Казахстана и Средней Азии. Основным занятием казахов было кочевое скотоводство и развитие ремесел. Занимались казахи также домашними промыслами, рыболовством и охотой. Казахи - коренное население Казахской республики. В число древних предков казахов входили племена саков, обитавшие на территории современного Казахстана и Средней Азии. Основным занятием казахов было кочевое скотоводство и развитие ремесел. Занимались казахи также домашними промыслами, рыболовством и охотой.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
В - веках казахи ведут
Содержание слайда: В 18-19 веках казахи ведут активную борьбу за свою независимость. Это время отмечено развитием индивидуального творчества шаиров - поэтов-импровизаторов. Крупнейший из них - Жиен-Жырау Тагай улы (18 век). Он считается родоначальником казахской литературы. Он был первым исполнителем эпосов «Алпамыс», «Кырык кыз». В XVIII веке особой популярностью пользовались песни -толгау - размышления и наставления в стихах. В 18-19 веках казахи ведут активную борьбу за свою независимость. Это время отмечено развитием индивидуального творчества шаиров - поэтов-импровизаторов. Крупнейший из них - Жиен-Жырау Тагай улы (18 век). Он считается родоначальником казахской литературы. Он был первым исполнителем эпосов «Алпамыс», «Кырык кыз». В XVIII веке особой популярностью пользовались песни -толгау - размышления и наставления в стихах.

№13 слайд
Поэма Кырык кыз Поэма Кырык
Содержание слайда: Поэма «Кырык кыз» Поэма «Кырык кыз» исполнение Жиена Жырау исполнение Курбанбая Тажибаева

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Приглашаю одноклассников,
Содержание слайда: Приглашаю одноклассников, друзей, соотечественников заглянуть в прошлое нашего народа, нам есть чем и кем гордиться. У нас есть своя история, язык, культура, занимающие свое достойное место в этом мире. Без знания прошлого - нет будущего! Мы должны уважать, почитать, знать свои корни. Приглашаю одноклассников, друзей, соотечественников заглянуть в прошлое нашего народа, нам есть чем и кем гордиться. У нас есть своя история, язык, культура, занимающие свое достойное место в этом мире. Без знания прошлого - нет будущего! Мы должны уважать, почитать, знать свои корни.

Скачать все slide презентации На тему "Мой народ, моя культура" скачать одним архивом: