Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.75 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности.
Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности.
Создание детского коллектива, организации всегда начинается с выявления лидера в детской группе. В дальнейшем эффективность деятельности объединения, организации достигается при наличии сильного лидера, обладающего организаторскими способностями, нравственными качествами, уважающего мнение каждого, умеющего повести за собой к намеченной цели.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
Выявление и развитие лидерского, организаторского и интеллектуально-творческого потенциала подростков.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА:
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Ход исследования:
Провести мозговой штурм "Кто такой лидер?"
Познакомиться с основным понятиями: лидер, организатор, активность, инициатива, коллектив, компромисс, конфликт, мотивация.
Выработать единое понятие, кто есть ЛИДЕР, рассмотреть разные точки зрения.
Игра-тренинг «Положительные и отрицательные качества лидера"
Рассмотреть каждое качество в отдельности и выделить личностные принципы.
№10 слайд
Содержание слайда: ГИПОТЕЗА:
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: ЛИДЕР - ЭТО
ЛИДЕР - ЭТО
личность, занимающая активную
жизненную позицию;
компетентная,
инициативная,
толерантная,
коммуникативная,
ответственная;
обладающая способностями к равноправному объединению для решения жизненно-важных проблем;
умеющая организовать новое социальное пространство, наладить взаимодействие, достигнуть желаемых результатов.
СТАТЬ ЛИДЕРОМ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ…
№17 слайд
Содержание слайда: Сравнение с гипотезой:
Гипотеза, что каждый может стать лидером не подтвердилась.
ЛИДЕРОМ может стать только тот, кто много работает над собой, развивая свои лучшие качества.
№18 слайд
Содержание слайда: Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами.
Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами.
С.Кови
Становление лидера-это в первую очередь ежедневная работа над собой.
№19 слайд
Содержание слайда: Умеет ставить цели и стремиться к их достижению – то есть целеустремленный;
Умеет ставить цели и стремиться к их достижению – то есть целеустремленный;
Заряжает окружающих энтузиазмом, своим примером побуждая их к действию;
В экстремальных ситуациях он всегда – у руля;
Легко адаптируется к новым условиям, способен пережить неудачи и двигаться дальше.
Внешний вид, опрятность, хорошая физическая форма. Ведь хилый нелепо одетый постоянно жалующийся на здоровье лидер- это из разряда фантазий.
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Анкета для выявления качеств лидера
№23 слайд
Содержание слайда: Результаты анкеты
№24 слайд
Содержание слайда: Что бы развить лидерские качества самому, нужно пройти 4 шага
Что бы развить лидерские качества самому, нужно пройти 4 шага
Ставим цель.
Становимся энтузиастом.
Пытаемся быть героем.
Адаптируемся.
№25 слайд
Содержание слайда: Что бы развить лидерские качества с помощью окружающих шагов чуть поменьше
Что бы развить лидерские качества с помощью окружающих шагов чуть поменьше
( этот путь не намного, но легче)
Подражание.
Общение.
Поступки.
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Лидерские качества можно развивать с помощью окружающих, работая над собой, но при этом иметь желание развивать их самостоятельно!
Лидерские качества можно развивать с помощью окружающих, работая над собой, но при этом иметь желание развивать их самостоятельно!
№28 слайд