Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
418.00 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img0.jpg)
№2 слайд![Детство самая беззаботная](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img1.jpg)
Содержание слайда: Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?
Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?
№3 слайд![ПРАВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАВНЫ](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img2.jpg)
Содержание слайда: ПРАВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАВНЫ
Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям.
Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь».
№4 слайд![ПРАВА РЕБЕНКА Rights of](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img3.jpg)
Содержание слайда: ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
№5 слайд![Для гармоничного развития](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img4.jpg)
Содержание слайда: Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.
№6 слайд![Необходимость законодательно](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img5.jpg)
Содержание слайда: Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в 1924.
Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в 1924.
Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.
№7 слайд![Ежегодно более миллионов](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img6.jpg)
Содержание слайда: Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти;100миллионов детей (из них 60%-девочки) все еще не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по-прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия.
Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти;100миллионов детей (из них 60%-девочки) все еще не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по-прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия.
№8 слайд![Определены основные принципы](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img7.jpg)
Содержание слайда: Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план действий по ее реализации.
Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план действий по ее реализации.
№9 слайд![создание наиболее](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img8.jpg)
Содержание слайда: – создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи;
– создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи;
– обеспечение качественного базового образования для всех;
– предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей-инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества).
№10 слайд![является основополагающим](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img9.jpg)
Содержание слайда: является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.
является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.
№11 слайд![- право ребенка жить и](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img10.jpg)
Содержание слайда: - право ребенка жить и воспитываться в семье;
- право ребенка жить и воспитываться в семье;
- право ребенка на общение с родителями и другими родственниками;
- право ребенка на защиту;
- право ребенка выражать свое мнение;
- право ребенка на имя, отчество и фамилию;
- право на изменение имени и фамилии ребенка;
- имущественные права ребенка.
№12 слайд![Сегодня в России права детей](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img11.jpg)
Содержание слайда: Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами:
Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами:
– Конституция Российской Федерации.
– Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
– Федеральный закон об образовании.
– Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
– Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
– Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
№13 слайд![Получение бесплатного общего](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img12.jpg)
Содержание слайда: Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами;
Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами;
Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования;
Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением;
Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения;
Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг;
Участие в управлении школой;
Уважение их человеческого достоинства;
Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья , перевод в другие учебные заведения соответствующего типа.
№14 слайд![Мы все должны задуматься, о](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img13.jpg)
Содержание слайда: Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше.
Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир и добро.
№15 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО](/documents/1189fb2fe23077c571d76c5c90777cc1/img14.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!